ELEV заслонки смешивания (см GLID меню 3.3.7)
4.3.11 AILE-FLAP (GLID 2A + 2F только):
Страница 60 |
Это запрограммировано заранее смесь используется для создания полного диапазона элеронов на планере
с 4wing сервоприводы. Это увеличивает скорость крена и снижает индуктивное сопротивление. Для нормальной полета, значение
около 50% часто используется. Для склоновых гоночных или F3b моделей скоростных трасс, вы можете использовать большее значение
приближается к 100%.
Возможность регулировки:
• СКОРОСТЬ Диапазон -100 до +100. Отрицательный параметр приведет в противоположном элеронов действия из лоскутов.
• Переключатель АГ полностью переуступке. Кроме LOGIC SW (Lsw1 3) могут быть назначены.
• ПОЛОЖЕНИЕ полностью назначаемыми, в том числе NULL (смешать всегда) и до & Cntr и Cntr & Dn, чтобы активировать
смешать в 2 отдельных положений такой же переключатель.
• Состояние: Отдельные настройки AILE-FLAP для каждого условия полета может быть установлен.
Цели
Меры
Входные
Включите AILE-FLAP
смешивание. Установите скорость, чтобы
100% для максимальной
можно заслонки путешествия
с элеронами .ASSIGN
чтобы переключатель С-центр.
Открыть подменю AILE-FLAP.
в BASIC.
снова, чтобы перейти
в AILE-FLAP,
Активируйте функцию
смешать
,
ВКЛ
Установите частоту (Пример: 100% каждый
путь)
чтобы FLP1
Элеронов
,
до 100%
Элеронов
,
до 100%
Повторите выше, чтобы установить FLP2
Назначьте выключатель и
должность.
в SW
,
в МЖК
чтобы POSI
,
ВВЕРХ
Закрыть
4.3.12 СПОЙЛЕР MIX (GLID):
Перемещение спойлер листать назначенного переключателя и используется, чтобы сделать крутой приличный. Спойлер MIX работает
связывая с бабочкой MIX.
Возможность регулировки:
• Положение: от -100% до + 100%, значение по умолчанию -50% (выкл), + 50% (на)
• Канал: Спойлер 1: CH8, или 3 (CH8 или 3 *), Спойлер 2: NULL, или 3 (NULL или СН3 *) * GLID режим (2F 2A +).
• Лифт настройка: Рейтинг: -100% до + 100%, задержка: от 0% до 100%
• Переключатель АГ полностью переуступке. Кроме LOGIC SW (Lsw1 3) могут быть назначены.
Цели
Меры
Входные
2-серво спойлер режим.
Откройте спойлер MIX
функционировать и двигаться до 2
й
страница.
в BASIC.
снова, чтобы перейти
чтобы SPOILER - MIX,
Страница 61 |
Отрегулируйте спойлер
серво положения до 60%
Активируйте функцию.
смешать
,
ВКЛ.
Назначьте SPO2-CH (Исх.:
СН3)
чтобы -SPO2- CH
,
по CH3,
Отрегулируйте сервопривод спойлер
должность. (Пример:
SPO1 / SPO2 = + 55% к
+ 60%)
чтобы -SPO1-POSI до -50%,
,
до 60%,
чтобы -SPO2-POSI до + 50%,
,
до 60%,
Дополнительно: Установите лифт
ставка (Ex: 10%).
чтобы -rate- ELEV
,
до 10%,
Дополнительно: установить задержку.
(Пример: 25%)
чтобы -dly- ELEV
,
до 25%,
Закрыть
Триммер закрылков (см GLID 3.3.4)
СОСТОЯНИЕ
Функция канала 3 является выбор в пункте ARBK-FUNC. (Ручка газа, переключатели, кнопки или) путем
выборе исключением STK, функции канала 3 может быть отделен от функции бабочки, так канал 3 может
использоваться для других функций.
Возможность регулировки:
• Функция канала 3 в:
СТК: рычаг газа
SW-А-Н: Переключатель от А до Н
VR-А Vr-E: РУЧКА А до Е
Страница 62 |
Часть. 5 модель вертолета ФУНКЦИИ
Пожалуйста, обратите внимание, что почти все основные функции меню являются одинаковыми для самолета (ACRO) установки, планера
(GLID установок), и вертолет (HELI) установок. Функции, которые являются идентичными обратиться к главе ACRO.
ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ с вертолетом
Это руководство предназначено, чтобы помочь вам создать основной (Н-1) хели, познакомиться с радио, чтобы дать
Вы толчок использовать ваш новый радио, и дать вам некоторые идеи и направления на том, как сделать еще больше
с этой мощной системы, чем вы, возможно, уже рассмотрены.
Вкратце, типичный управления вертолета следующие:
• Элерон: Изменения циклический боковая (рулон). Раскатайте вертолет. Наклоните перекоса в левой или правой CH1.
• Лифт: Изменения циклический шаг. Изменить угол вертолета атаки (нос вверх или нос вниз). Наклоните
Весь автомат перекоса носу и на корме. СН2.
• Руль: Измените угол хвостового ротора и рыскания вертолета влево или вправо. СН4.
• общий шаг: Настройка несущего винта коллективную [угол лопастей], изменяя основной blades'pitch.
Увеличение общего шага (с дросселем) вызывает вертолет расти. Переход в сочетании с дроссельной заслонкой на
ручка газа. CH6.
• дроссельной заслонки: Открыть / закрыть карбюратор. Перемещение в сочетании с коллективным шагом на ручку газа.
СН3.
• REVO: микс, который добавляет руль в сочетании с поля. Это помогает компенсировать вращение из
Вертолет вызвано увеличением крутящего момента двигателя. (Никогда не используйте микширование с heading0hold / AVCS гироскопа.
гироскоп уже делает это.)
Цели
Меры
Входные
Подготовьте свой
Вертолет.
Установите все сервоприводы, переключатели, приемник в соответствии с инструкциями Вашей модели. Установите все планки, диски и
ползунки в нейтральное положение.
Убедитесь, что все управляющие связи на 90 градусов (или в инструкции) от сервопривода
рог по ссылке мяч для правильного геометрии и что нет помои нет.
Механически отрегулируйте все рычажные, чтобы получить как можно ближе к надлежащего контроля бросает
и свести к минимуму связывание до радио создана.
Выберите нужный режим
введите для вашей модели.
Пример: HELI Н-1
В базовом меню, найти
ПАРАМЕТР.
для 1с в базовый. (Если ADVANCE
еще раз) .
с параметром, нажмите
Перейти к тип модели.
чтобы тип модели, то печатать.
Выберите подходящий тип режима.
Пример: ХЕЛИ Н-1. Подтвердите
изменение.
Закрыть.
в вертолет.
за 1 сек. 'Ты
уверены? дисплеи
,
в качающейся
,
до Н-1
для
1сек, "Вы уверены?" Отображает.
подтвердить.
Затем, имя
Модель.
В базовом меню, найти
ПАРАМЕТР.
Для моделирования SEL.
Перейти от модели SEL.-NAME
к имени (1
улица
символ выделен)
Страница 63 |
Введите имя.
изменить первый символ.
Закройте подменю когда
сделанный.
При надлежащей характер дисплей.
в следующем. Повторение.
Цели
Меры
Входные
Обратный сервоприводы, как необходимо для
надлежащий контроль operation.Ex:
Результаты левый стик руля в
передние кромки хвостового ротора
лезвия движущихся left.Reverse в
работать должным образом.
В базовом меню, откройте
Задний ход.
для 1с в базовый. (Если
ADVANCE
еще раз) .
в обратном направлении,
Выберите нужный усилитель и
изменить свое направление движения.
Пример: обратный серво руля.
СН4: RUDD
,
чтобы REV является
выделены. 'Вы уверены ?' дисплеи
за 1 сек.
Отрегулируйте путешествия по мере необходимости
recommemded матчем модели
броски. (обычно перечислены выше
ставки.
В базовом меню выберите END
ТОЧКА.
до конечной точки
выбрать конечную точку.
Отрегулируйте конечные точки сервопривода.
(Пример: лифт сервопривода).
Вернуться в основное меню.
в отм.
Лифт Придерживайтесь
,
до до поездки не по желанию.
Лифт
Придерживаться
До вниз путешествия не по желанию.
Повторите по мере необходимости.
Активируйте THR-CUT.
Открытой дроссельной-CUT
функция.
в THR CUT
Активируйте функцию. Выберите
желаемый переключатель и положение, чтобы
активировать.
смешать,
,
ВЫКЛ
в SW
,
в МЖК,
чтобы POSI
,
вниз,
Рычаг газа в
простоя, настроить до наступления
Двигатель постоянно отключается,
но дроссельной связь не является
binding.Close
МЖК
в нижнем положении,
Дроссель
Придерживаться
,оценивать
,
пока не выключается.
Установите дроссель кривая
нормальный. (Обычно изменения
не нужно быть сделано до
первый полет.)
Откройте THR-CURV / NOR
функция. Отрегулируйте при необходимости.
Закройте функцию.
в THR-CURVE
, COND: НОРМА,
к пункту 1>
,
до 5%,
,
Переход к следующему. Повторение.
Настройте кривую общего шага
для нормальной качестве базы -4,
центр + 5, конец +8 до +10
степеней шага лопастей для
aerobatics.2 (Если только учится
летать, попросите вашего инструктора.)
Откройте пит-CURV / NOR
функция.
Настройте каждый пункт лучшего
Кривая (Пример: первая точка: 8%).
Закройте функцию.
НДФЛ-КРИВОЙ
, COND: НОРМА,
к пункту 1>
,
до 8%,
,
для
Следующий пункт. Повторение.
Настройка Revo. перемешивания в течение
нормальный. (Для заголовка трюме
гироскопы, ингибируют Revo.)
Откройте REVO. / NOR
функция.
Отрегулируйте до нужного запуска
точка.
(Пример: 10%).
чтобы REVO.MIX
, COND: НОРМА, чтобы
точка 1>
,
до 10%,
,
в следующем
точка. Повторение.
Страница 64 |
Подтвердите гироскопа направления.
С радио на, двигаться хвостом вертолета вправо от руки.
Гироскоп должен давать правильный вход руля (передний край хвостового ротора
Лопасти двигаться слева).
Если гироскоп дает противоположный ввод, обратном направлении на самом гироскопа блока.
Цели
Меры
Входные
Узнайте, как работают
При наведении шаг, и
При наведении ДРОССЕЛЬНОЙ
Обратите внимание на половину мощности,
в (B) VR набора регулирует
дроссель отдельно
с поля. VR (А)
регулирует высоту
отдельно от
дроссельной заслонки.
для 1с в базовый. (Если ADVANCE
еще раз) .
чтобы SERVO
,
Дроссельной заслонки палку до центра
VR (В),
VR (А).
Будьте уверены, чтобы следовать инструкциям вашей модели для предпечатной проверки, отслеживание лезвия, ЭСТ. Никогда не думайте, набор
лезвия правильно сбалансирован и будет отслеживать без проверки.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи приемника! Всегда проверяйте напряжение с помощью вольтметра перед каждым, и каждый двигатель
начать. (Никогда не думайте, быть подключен всю ночь означает ваше радио передач готов к полету) .Insufficient
зарядки, связывание серво связей и другие проблемы могут привести к опасному аварии с возможностью
травмы себе, других и собственности.
Подтвердите перекоса уровень при 0 путешествия. Отрегулируйте руки при необходимости.
Применить полную коллектив и убедитесь, что автомат перекоса оставалась уровень и нет привязки. Повторите для полного
циклический шаг и ролл. Если нет, корректировать по мере необходимости, чтобы исправить в конечной точке:
Важное примечание: перед установкой до удержания газа, холостом ходу, смещения и т.д., не забудьте получить свой нормальное состояние
работает должным образом.
Проверка установки до перехода в воздухе: Проверьте напряжение! Затем, с помощью инструктора, и имеющий
завершения всех проверок дальности и т.д., постепенно применять газ до тех пор вертолет не станет "свет на полозьях."
Отрегулируйте планки по мере необходимости, чтобы исправить любые крена, тангажа, рыскания или тенденций. Если хвост "виляет", усиление гироскопа слишком
высокая. Уменьшить чувствительность гироскопа.
1. Периодически переместите ручку газа на полную и обратно вниз, чтобы обеспечить правильные настройки сервопривода.
2. Очень важно, что набирает А и С по центру, когда шаг и дроссельные кривые настройки.