Дроссельная игла (см ACRO MENU 3.3.15)
PROG MIX (см ACRO меню 3.3.1)
СОСТОЯНИЕ
Revo., Кривые холостом ходу часто v-образный для обеспечения надлежащего ввода руля направления с отрицательным шагом и
увеличился дроссельной заслонки в перевернутом полете. (Руль необходим для противодействия реакции, когда есть
увеличился крутящий момент. В перевернутом полете, ручку газа ниже половины вырос газ и отрицательный шаг,
Поэтому увеличение крутящего момента и вращение вертолета, если в Revo. Смесь также увеличивается соответствующим образом.)
Дополнительные условия полета доступны специально для вертолетов. Эти дополнительные условия полета
содержат различные кривые газа, кривые общего шага, в Revo. смешивания и урезает (за исключением IDLE-3), чтобы сделать
вертолет выполнять определенные маневры легче. Наконец, гироскоп и двойной скорости функции могут быть установлены в
выделить отдельные ставки за состояние выбранных, в том числе по одному для каждой оборотов на холостом ходу.
Дополнительные холостом ходу может быть использован для максимизации летных характеристик вертолета в некоторых типах
Полет (т.е. быстро движение вперед, назад) или маневры (петли, рулоны, кабина поворачивается), или даже тот же
маневрировать, но меняется от заголовка-HOLD / AVCS гироскопа режиме в нормальный режим гироскопа. AT9 обеспечивает 3
холостом ходу, чтобы позволить модельер 3 дополнительные установки вместе с нормальном состоянии полета. (Обратите внимание, что IDL3
не включает в себя регулировок.)
Возможность регулировки:
Цели
Меры
Входные
Для предотвращения повреждения перекоса
Связь с одновременной работы
элероны и лифты, установить
предельная точка, где перекоса бросок останавливается.
* Регулировка скорости в максимуме
перекоса наклона от одновременной работы
элеронов и лифтов.
Открыть аксиально-RING
функция.
в основное меню,
снова
ADVANCE
в аксиально-RING
Активируйте функцию.
смешать
,
играть
Отрегулируйте скорость Ex: 90%
оценивать
,
до 90%,
Закрыть
Страница 77 |
• Переключатель G (AT9) или Е (AT9) запрограммирован на норме (норма), в режиме ожидания до 1-(IDLE-UP1), и простоя до 2
(IDLE-UP2) кривые, регулируемые в условиях выберите (, холостого UP3 пунктов IDLE-UP1 / 2).
(IDLE-UP1 / 2 3-позиционный переключатель типа только IDL3 2-позиционный выключатель типа только)
• Активированный с кривой газа для данного условия в THR-CURVE.
• Кривые корректируются для поддержания постоянных оборотов, даже когда общий шаг является отрицательным (инвертирован). Заметка
что микширование имеет одну кривую для неработающих окна 1 и 2 и второй кривой только для праздного-UP3.
• Установки гироскопа могут быть установлены отдельно для каждого оборотов на холостом ходу.
• Настройки губернатор может быть создан, чтобы следовать Normal / Idle1 / Idle2, но не предлагают изменить настройку для
каждый из 5 условий, таких как гироскоп.
• Активация OFFSET заставляет триммеров корректировать триммер отдельно в каждом из оборотов на холостом ходу
условия.
Страница 78 |
Часть 6. АВИАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ
Меню САМОЛЕТ является наиболее отличаются между AT9 и AT10. Меню легче летать вертолеты многоканальный.
Меню Основная функция такой же, как ACRO, HELI и GLID, пожалуйста, найти детали в предыдущих главах.
Теперь давайте начнем основную установку, взять четырехъядерный вертолет например:
Цели
Меры
Входные
Подготовьте свой самолет.
Установите все сервоприводы включается, приемники, etc.per instructions.Turn вашей модели на
Затем Transimitter приемник; настроить все связи, так поверхности почти по центру.
Механически отрегулируйте все рычажные как можно ближе к надлежащего контроля
throws.Check серво direction.Make отмечает теперь, что вам нужно будет изменить
во время программирования.
Выберите подходящую модель
ТИП.
(Пример: САМОЛЕТ)
Откройте базовое меню
найти модель типа.
Включите Transimitter,
за 1 сек. в BASIC
Меню (Если ADVANCE,
еще раз)
чтобы тип модели
Перейти к ТИП
печатать
Выберите правильную модель тип
(Пример: САМОЛЕТ).
Подтвердите изменения.
воздушных судов,
за 1 сек. 'Вы уверены?'
Дисплеи,
подтвердить.
Имя модели.
Обратите внимание, что вам не нужно, чтобы
ничего сделать, чтобы «спасти» или магазин
Эти данные.
В базовом меню, ООО
МОДЕЛЬ SEL.
Для моделирования SEL.
,
чтобы назвать (1
улица
характер названия модели выделена)
Имя входного самолета.
Colse
изменить 1
улица
персонаж.
,
Переход к следующей
характер, повторите по мере необходимости.
в BASIC.
Для правильной работы управления,
обратная сервоприводы, как необходимо.
В базовом меню, откройте
ЗАДНИЙ ХОД.
Чтобы переломить
,
выбрать REV.
Выберите нужный усилитель и
изменить свое направление
путешествовать (Исх:. обратная руль
серво)
СН4: Радд,
, Так REV подчеркнул: "Неужели
Вы уверены?' Отображает.
Повторите по мере необходимости.
в BASIC.
Отрегулируйте путешествия по мере необходимости
Матч модель рекомендуют
броски (обычно перечислены выше
ставки)
Из основных меню
выбрать конечную точку.
до конечной точки,
Отрегулируйте конец сервопривода
точки (Пример: сервопривод дроссельной заслонки).
Закрыть
в CH1: AILE
,
VR (А),
в желании
Процент.
VR (A), чтобы повторить описанные выше шаги.
Вернуться выбрать D / R EXP.
в D / R, EXP
Настройка двойной / тройной ставки и
Экспоненциальный (D / P, EXP) (Примечание
что в середине левой
сторона экрана имя
канала и переключатель
Положение вы регулируете.
Два или даже три ставки
может быть установлен для каждого канала с помощью
просто выбрать желаемый
Переключатель и программирование
проценты с переключателем
В каждом из своих 2 или 3 позиции.
Выберите нужный
контроль, и установить первый
(Пример: высокий) Скорость броска и
экспоненциальная.
в CH
,
в CH: 2 (высота)
Экран SwA читает ELEV (UP)
в D / R
Лифт Придерживайтесь
чтобы установить частоту.
Лифт Придерживайтесь
чтобы установить частоту.
(Обычно устанавливается
так же, как вниз.
чтобы EXP
Лифт Придерживайтесь
чтобы установить частоту.
Лифт Придерживайтесь
чтобы установить частоту.
Страница 79 |
установить первый (Ex: низкая скорость)
броски и экспоненты.
в D / R
SwA вниз, повторить, чтобы установить низкий уровень.
Дополнительно: изменение скорости двойного
перейти назначение.
в SW
,
SWG,
SWG в центральное положение.
Повторите шаги выше, чтобы установить 3
й
ставка.
Отрегулируйте AUX-CH и ручку.
Об основных меню, а затем
откройте функцию AUX-CH.
в AUX-CH,
Выберите CH5 установить
ОТНОШЕНИЕ
чтобы CH5,
на отношение
Назначьте переключатель
контроль attitude.Ex: SW3
является МЖК, SW2 используется SWB
чтобы SW3,
,
в МЖК,
чтобы SW2,
,
в SWB,
Установите частоту в каждом
attitude.Ex: ИПК составляет 50%.
чтобы ИПК
,
до 50%
Изменить CH6, использовать VR (D)
контролировать изменение другой
Каналы по мере необходимости.
чтобы CH6
,
чтобы VR (D).
Повторите по мере необходимости.
Закрыть
САМОЛЕТ основное меню
Меню Основная функция такой же, как ACRO, HELI и GLID, пожалуйста, найти детали в предыдущих главах.
Ниже приводится специальная опция:
МОДЕЛЬ ТИП
В отличие от ACRO, HELI GLID И, МОДЕЛЬ ТИП для Самолет имеет дополнительную функцию TRIM,
который управляется с помощью переключателя VR. Установите обрезать, чтобы избежать ущерба неправильно операция по модели.
Цели
Меры
Входные
Выберите подходящую модель
ТИП.
(Пример: САМОЛЕТ)
Откройте базовое меню, найти
МОДЕЛЬ ТИП.
Включите Transimitter,
за 1 сек. в BASIC
Меню (Если ADVANCE,
еще раз)
чтобы тип модели
Перейти к тип модели
печатать
Выберите правильную модель тип
(Пример: САМОЛЕТ).
Подтвердите изменения.
воздушных судов,
за 1 сек. 'Вы уверены?'
Дисплеи,
подтвердить.
Включите отделкой.
в AILE-TR
,
ВКЛ.
Повторите выше, чтобы включить другие планки
Закрыть
Страница 80 |
Настройку AUX канал
Канал AUX для самолетов канал 6 до 10, так же, как и ACRO, HELI и GLID, чтобы установить вспомогательный канал.
СН5 специально для отношение, введите CH5 и нажмите PUSH за отношение. Выбор 3-секционный и 2-раздел
перейти к получить 6-разному относятся. По циферблат 6 различных ставок в соответствии с установками.