Дроссельная игла (см ACRO MENU 3.3.15)

PROG MIX (см ACRO меню 3.3.1)

СОСТОЯНИЕ

Revo., Кривые холостом ходу часто v-образный для обеспечения надлежащего ввода руля направления с отрицательным шагом и

увеличился дроссельной заслонки в перевернутом полете. (Руль необходим для противодействия реакции, когда есть

увеличился крутящий момент. В перевернутом полете, ручку газа ниже половины вырос газ и отрицательный шаг,

Поэтому увеличение крутящего момента и вращение вертолета, если в Revo. Смесь также увеличивается соответствующим образом.)

Дополнительные условия полета доступны специально для вертолетов. Эти дополнительные условия полета

содержат различные кривые газа, кривые общего шага, в Revo. смешивания и урезает (за исключением IDLE-3), чтобы сделать

вертолет выполнять определенные маневры легче. Наконец, гироскоп и двойной скорости функции могут быть установлены в

выделить отдельные ставки за состояние выбранных, в том числе по одному для каждой оборотов на холостом ходу.

Дополнительные холостом ходу может быть использован для максимизации летных характеристик вертолета в некоторых типах

Полет (т.е. быстро движение вперед, назад) или маневры (петли, рулоны, кабина поворачивается), или даже тот же

маневрировать, но меняется от заголовка-HOLD / AVCS гироскопа режиме в нормальный режим гироскопа. AT9 обеспечивает 3

холостом ходу, чтобы позволить модельер 3 дополнительные установки вместе с нормальном состоянии полета. (Обратите внимание, что IDL3

не включает в себя регулировок.)

Возможность регулировки:

Цели

Меры

Входные

Для предотвращения повреждения перекоса

Связь с одновременной работы

элероны и лифты, установить

предельная точка, где перекоса бросок останавливается.

* Регулировка скорости в максимуме

перекоса наклона от одновременной работы

элеронов и лифтов.

Открыть аксиально-RING

функция.

в основное меню,

снова

ADVANCE

в аксиально-RING

Активируйте функцию.

смешать

,

играть

Отрегулируйте скорость Ex: 90%

оценивать

,

до 90%,

Закрыть

Страница 77

• Переключатель G (AT9) или Е (AT9) запрограммирован на норме (норма), в режиме ожидания до 1-(IDLE-UP1), и простоя до 2

(IDLE-UP2) кривые, регулируемые в условиях выберите (, холостого UP3 пунктов IDLE-UP1 / 2).

(IDLE-UP1 / 2 3-позиционный переключатель типа только IDL3 2-позиционный выключатель типа только)

• Активированный с кривой газа для данного условия в THR-CURVE.

• Кривые корректируются для поддержания постоянных оборотов, даже когда общий шаг является отрицательным (инвертирован). Заметка

что микширование имеет одну кривую для неработающих окна 1 и 2 и второй кривой только для праздного-UP3.

• Установки гироскопа могут быть установлены отдельно для каждого оборотов на холостом ходу.

• Настройки губернатор может быть создан, чтобы следовать Normal / Idle1 / Idle2, но не предлагают изменить настройку для

каждый из 5 условий, таких как гироскоп.

• Активация OFFSET заставляет триммеров корректировать триммер отдельно в каждом из оборотов на холостом ходу

условия.

Страница 78

Часть 6. АВИАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ

Меню САМОЛЕТ является наиболее отличаются между AT9 и AT10. Меню легче летать вертолеты многоканальный.

Меню Основная функция такой же, как ACRO, HELI и GLID, пожалуйста, найти детали в предыдущих главах.

Теперь давайте начнем основную установку, взять четырехъядерный вертолет например:

Цели

Меры

Входные

Подготовьте свой самолет.

Установите все сервоприводы включается, приемники, etc.per instructions.Turn вашей модели на

Затем Transimitter приемник; настроить все связи, так поверхности почти по центру.

Механически отрегулируйте все рычажные как можно ближе к надлежащего контроля

throws.Check серво direction.Make отмечает теперь, что вам нужно будет изменить

во время программирования.

Выберите подходящую модель

ТИП.

(Пример: САМОЛЕТ)

Откройте базовое меню

найти модель типа.

Включите Transimitter,

за 1 сек. в BASIC

Меню (Если ADVANCE,

еще раз)

чтобы тип модели

Перейти к ТИП

печатать

Выберите правильную модель тип

(Пример: САМОЛЕТ).

Подтвердите изменения.

воздушных судов,

за 1 сек. 'Вы уверены?'

Дисплеи,

подтвердить.

Имя модели.

Обратите внимание, что вам не нужно, чтобы

ничего сделать, чтобы «спасти» или магазин

Эти данные.

В базовом меню, ООО

МОДЕЛЬ SEL.

Для моделирования SEL.

,

чтобы назвать (1

улица

характер названия модели выделена)

Имя входного самолета.

Colse

изменить 1

улица

персонаж.

,

Переход к следующей

характер, повторите по мере необходимости.

в BASIC.

Для правильной работы управления,

обратная сервоприводы, как необходимо.

В базовом меню, откройте

ЗАДНИЙ ХОД.

Чтобы переломить

,

выбрать REV.

Выберите нужный усилитель и

изменить свое направление

путешествовать (Исх:. обратная руль

серво)

СН4: Радд,

, Так REV подчеркнул: "Неужели

Вы уверены?' Отображает.

Повторите по мере необходимости.

в BASIC.

Отрегулируйте путешествия по мере необходимости

Матч модель рекомендуют

броски (обычно перечислены выше

ставки)

Из основных меню

выбрать конечную точку.

до конечной точки,

Отрегулируйте конец сервопривода

точки (Пример: сервопривод дроссельной заслонки).

Закрыть

в CH1: AILE

,

VR (А),

в желании

Процент.

VR (A), чтобы повторить описанные выше шаги.

Вернуться выбрать D / R EXP.

в D / R, EXP

Настройка двойной / тройной ставки и

Экспоненциальный (D / P, EXP) (Примечание

что в середине левой

сторона экрана имя

канала и переключатель

Положение вы регулируете.

Два или даже три ставки

может быть установлен для каждого канала с помощью

просто выбрать желаемый

Переключатель и программирование

проценты с переключателем

В каждом из своих 2 или 3 позиции.

Выберите нужный

контроль, и установить первый

(Пример: высокий) Скорость броска и

экспоненциальная.

в CH

,

в CH: 2 (высота)

Экран SwA читает ELEV (UP)

в D / R

Лифт Придерживайтесь

чтобы установить частоту.

Лифт Придерживайтесь

чтобы установить частоту.

(Обычно устанавливается

так же, как вниз.

чтобы EXP

Лифт Придерживайтесь

чтобы установить частоту.

Лифт Придерживайтесь

чтобы установить частоту.

Страница 79

установить первый (Ex: низкая скорость)

броски и экспоненты.

в D / R

SwA вниз, повторить, чтобы установить низкий уровень.

Дополнительно: изменение скорости двойного

перейти назначение.

в SW

,

SWG,

SWG в центральное положение.

Повторите шаги выше, чтобы установить 3

й

ставка.

Отрегулируйте AUX-CH и ручку.

Об основных меню, а затем

откройте функцию AUX-CH.

в AUX-CH,

Выберите CH5 установить

ОТНОШЕНИЕ

чтобы CH5,

на отношение

Назначьте переключатель

контроль attitude.Ex: SW3

является МЖК, SW2 используется SWB

чтобы SW3,

,

в МЖК,

чтобы SW2,

,

в SWB,

Установите частоту в каждом

attitude.Ex: ИПК составляет 50%.

чтобы ИПК

,

до 50%

Изменить CH6, использовать VR (D)

контролировать изменение другой

Каналы по мере необходимости.

чтобы CH6

,

чтобы VR (D).

Повторите по мере необходимости.

Закрыть

САМОЛЕТ основное меню

Меню Основная функция такой же, как ACRO, HELI и GLID, пожалуйста, найти детали в предыдущих главах.

Ниже приводится специальная опция:

МОДЕЛЬ ТИП

В отличие от ACRO, HELI GLID И, МОДЕЛЬ ТИП для Самолет имеет дополнительную функцию TRIM,

который управляется с помощью переключателя VR. Установите обрезать, чтобы избежать ущерба неправильно операция по модели.

Цели

Меры

Входные

Выберите подходящую модель

ТИП.

(Пример: САМОЛЕТ)

Откройте базовое меню, найти

МОДЕЛЬ ТИП.

Включите Transimitter,

за 1 сек. в BASIC

Меню (Если ADVANCE,

еще раз)

чтобы тип модели

Перейти к тип модели

печатать

Выберите правильную модель тип

(Пример: САМОЛЕТ).

Подтвердите изменения.

воздушных судов,

за 1 сек. 'Вы уверены?'

Дисплеи,

подтвердить.

Включите отделкой.

в AILE-TR

,

ВКЛ.

Повторите выше, чтобы включить другие планки

Закрыть

Страница 80

Настройку AUX канал

Канал AUX для самолетов канал 6 до 10, так же, как и ACRO, HELI и GLID, чтобы установить вспомогательный канал.

СН5 специально для отношение, введите CH5 и нажмите PUSH за отношение. Выбор 3-секционный и 2-раздел

перейти к получить 6-разному относятся. По циферблат 6 различных ставок в соответствии с установками.

Наши рекомендации