Двойной Лифт Сервоприводы (с рулем) (AILEVATOR) (Самолетная модель)
Многие модели используют два сервопривода лифт, подключенные в отдельных каналах приемника. (Полет без крыльев
раздельное управление элеронами использование ЭЛЕВОН. Модели V-образный хвост использовать V-Tail,
ПРЕИМУЩЕСТВО:
• Возможность регулировки центр и конечные точки каждого сервопривода для прекрасно согласованного хода.
• Легкость сборки, не требующих штангами для одного сервопривода для привода 2 поверхности.
• Лифты действует также в качестве элеронов для экстремальных трюков полет или более реалистичной струи летать (по желанию).
• Резервирование, например, в случае отказа сервопривода или столкновения в воздухе.
Возможность регулировки:
• СН2 и CH8 только. (С программируемым смешиванием, может использовать CH5 как 2 лифта сервопривода.
ДРОССЕЛЬНОЙ игла использует CH8 и не может быть активны одновременно).
• Направление хода каждого сервопривода может быть отменено в обратном или набор проценты могут быть отменены здесь.
• Лифт едет самостоятельно регулируемые (оба направления и процентов).
• Дополнительное действие, как элеронов (по умолчанию 50%) ответ. Этот ответ не может быть активирован / деактивирован в
Полет. Установка AIL1 и 2 0 отключает эту функцию.
Обратите внимание: если вы хотите этого, но включение / выключение с помощью переключателя, установите AIL1 и 2 0 здесь, и использовать 2 миксы. AIL к AUX2
(ссылка / обрезать, назначить переключатель), получить элеронов от лифта сервоприводов, когда назначенный переключатель включен.
Функция AILEVATOR смешивание использует один сервопривод на каждом из двух лифтов, и сочетает в себе лифт
Функция с функцией элеронов (если элеронов не установлен на 0). Для элеронов эффекта, лифты поднимаются
и опускается противоположное друг другу в сочетании с элеронами.
Страница 45 |
После активации AILEVATOR, если вы не обнулять цифры элеронов (смотрите ниже), в любое время вы переместите
элероны или любой программирования перемещает элеронов (то есть. RUDDER-Элерон перемешивание), радиостанция автоматически
команды как лифт сервоприводы также работают как элероны. Чтобы отключить данное действие, просто установите 2 элероны
Настройки туристические 0 в функции AILEVATOR. Таким образом лифты будут работать только в лифтах.
Цели
Меры
Входные
Активируйте близнеца
лифт сервоприводы.
Деактивируйте
лифт-действия
-по Элероны часть
этой функции.
Примечание: в зависимости
на вашей модели
геометрия, возможно, потребуется
обратить один сервопривод
или установить отрицательный
Процент здесь.
Откройте AILEVATOR
в BASIC.
снова, чтобы перейти
чтобы AILVATOR,
Активируйте функцию.
смешивать, PUSH.
играть.
Факультативно: скорректировать вверх / вниз путешествовать, когда
работает как элеронов. (Пример: 0)
чтобы AIL3, PUSH.
0%,
чтобы AIL4, PUSH.
0%,
Факультативно: скорректировать общую elecator путешествие
каждого сервопривода. (Пример: право серво лифт
путешествовать до 98%, осталось 96%)
чтобы ELE2.PUSH
до 98%,
чтобы ELE1.PUSH.
до 96%,
Закрыть
Привязка Роллс (ACRO)
Эта функция позволяет выполнять быстрые бочки путем переключения переключателя, обеспечивая тот же вход каждый раз. Это
Также устраняет необходимость изменять двойные расходы на 3-м каналам перед выполнением оснастки, а SNAP-ROLL
всегда принимает сервоприводы в то же положение, вне зависимости от двойных расходов, входы, состоявшихся в ходе оснастке и т.д.
Примечание: Каждый самолет встанет по-другому из-за его CG, рулей, моменты, и т.д. Некоторые модели оснастки
без элеронов; другие оснастки на лифте в одиночестве. Большинство моделей оснастки наиболее точно с комбинацией всех 3
поверхности. Кроме того, скорость скорости и ускорения при использовании переключателя привязки повлияет как модель
щелкает. Для получения информации с использованием гироскопов с самолетами для более чистых точных маневров, таких как защелки и спинами
без чрезмерного вращения.
Возможность регулировки:
• Путешествия: Отрегулируйте количество лифта, элерона и руля поездки автоматически применяется.
• Диапазон: -120 до +120 по всем 3 каналам. По умолчанию составляет 100% от диапазона всех 3 каналов.
• Проезд: до 4 отдельных снимков полностью регулируется относительно путешествий и направлении на каждом из 3
каналы.
Примечание: для простоты, радио относится к защелками, которые используют "ВВЕРХ" или положительный лифт, как "U" или "вверх" защелками. Это
более известный как положительный или внутри оснастки. "D" или "DOWN" снимки чаще называют
как негативные или за пределами защелками.
• R / U = правый положительный R / D = правый отрицательный л / U = Левый положительное L / D = влево отрицательный ролл оснастки.
• Назначение 2 переключателей (DIR-SW1 / 2), чтобы изменить оснастки направления полностью регулируется и по желанию. Если
Вы хотите, чтобы иметь только один щелчок, оставьте переключатели в NULL. (Если назначена, SW1 = вверх / вниз, SW2 = влево / вправо)
• Защитный выключатель (SAFE-MOD): а безопасность может быть установлен на вашем шасси SWITCH, предотвращения случайного
оснастки рулонов в то время как шасси вниз. Переключатель безопасности включается и выключается с шасси
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Страница 46 |
• ON: механизм безопасности активируется, когда шасси переключатель находится в том же положении, на
Время эта функция меняется на ON. Рулоны Привязать не будет командовал даже если оснастки ролл ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
включен с зубчатым переключатель в этом положении. Когда шасси переключатель перемещается в противоположную
Положение, оснастки рулонов может быть командовал.
• OFF: активирует механизм безопасности в противоположном направлении от функции ON.
• Бесплатно: механизм безопасности полностью выключен. Защелки можно управлять независимо от шестерни
Позиционный переключатель.
Примечание: расположение выключателя безопасности всегда следует канала 5. Если канал 5 переназначен для переключения C,
например, переключатель С теперь безопасность. Если канал 5 обнуляется или используется в качестве второго сервопривода элеронов, безопасность
функция не будет доступна.
• Тренер Безопасность: SNAP-ROLL автоматически отключается, когда функция активирована тренер.
Цели
Меры
Входные
Активируйте SNAP-ROLL.Adjust
лифт путешествия до 55%, руль
путешествовать до 120% в вправо / вверх
щелчок. Активируйте SAFE-MODE
так защелками не может быть выполнена
когда передача вниз.
Отрегулируйте ход руля направления в
влево / вниз оснастки до 105%.
(Примечание: с помощью негативных процентов
можно изменить любой из 4snap
направления. Например.
изменение оснастки 1to "вниз" по
изменения лифт процентов
-100%)
Открыть SNAP-ROLL.
в BASIC.
снова, чтобы перейти
чтобы бочка,
Активируйте функцию
чтобы MIX.PUSH
ВЫКЛ или ВКЛ.
Регулировка ход по мере необходимости.
(Пример: лифт до 55%, руль с
120%)
чтобы ELEV.PUSH.
до 55%
чтобы RUDD.PUSH.
до 120%,
Дополнительно: Активировать
SAFE-MOD (Пример:. О, если
Sw Е или G Sw вниз,
это означает, функция привязка
деактивировать, если что переключатель
в положении вниз)
Е или G в верхнее положение
в SAFE-MODE.PUSH.
ВКЛ.
оснастки переключатель
ПРИМЕЧАНИЕ: MIX выключен.
Е или G в положение DOWN.
ПРИМЕЧАНИЕ: MIX включен.
Дополнительно: Переключатели назначения
. вверх / вниз и влево / вправо (Пример:
Изменить на левую / вниз оснастке
и отрегулируйте ruuder до 105%)
чтобы DIR-SW1.PUSH
чтобы SwA
чтобы DIR-SW2.PUSH
в SWB,
Вниз, вниз B
Повторите шаги выше, чтобы установить процент.
Закрыть
V-Tail (ACRO / GLID)
В хвост смешивания используется с клиноремённым хвост самолета, так что оба руля высоты и руля функции объединены для
два оперение. И лифт и руля направления могут быть скорректированы независимо на каждой поверхности.
Примечание: Примечание: Если V-Tail активна, Вы не можете активировать ELEVON или AILEVATOR функции. Если один из
эти функции активен, сообщение об ошибке будет отображаться, и вы должны отключить последнюю функцию предварительного
чтобы активировать ELEVON.
Примечание: Убедитесь, что для перемещения руля высоты и руля палочки регулярно, проверяя движения сервоприводов. Если
Страница 47 |
Большая величина перемещения задается, когда перемещении рычагов в то же время, средства управления могут заклинить или
из путешествия. Уменьшить ход, пока не связывание не происходит.
Регулировка:
• Требуется использование CH2 и CH4.
• Независимо регулируемые путешествия позволяют различия в следящих путешествий.
• Руль дифференциал отсутствует. (Чтобы создать руля дифференциал, установите RUD1 и 2 на 0, а затем использовать два
программируемые смеси, РУД-ELE и РУД-РУД, установка различных процентов вверх и вниз. Это ваш
Новый руль путешествует. Обрезка и связать полностью выключите назначения нуль, так что вы не можете случайно отключить руль.
ЭЛЕВОН
Возможность регулировки:
• Требует использования CH1 и CH2.
• Самостоятельно регулируемое элеронов позволяет дифференциал элеронов.
• Самостоятельно регулируемое лифт путешествия позволяет различия в до vs. вниз путешествия.
• Отдельные настройки для каждого ELEVON состоянии может быть установлен. (Только GLID)
Примечание: При изменении полярности скорости, "скорость изменения реж?" отображается для проверки. Пожалуйста, установите после
нажав ручку в течение 1 секунды и аннулирование режим тревоги. (Только GLID)
Примечание: Убедитесь, что для перемещения лифта и элеронов палки в полном отклонения во время установки. Если большие путешествия являются
указано, когда элеронов и руля высоты палочки перемещаются в то же время средства управления могут заклинить
или запустить из путешествия.
Цели
Меры
Входные
Активировать
ЭЛЕВОН.
Отрегулируйте элероны
вниз поездки в
90% до
путешествия, создавая
элерон
дифференциал.
Открыть ЭЛЕВОН
в BASIC.
снова, чтобы перейти
чтобы ELEVON,
Активируйте функцию.
смешивать, PUSH
играть.
Факультативно: скорректировать вверх / вниз путешествия
отдельно для сервоприводов, как
Элероны (Ex: до 90%).
чтобы AIL1.PUSH.
Элеронов.
до 90%
чтобы AIL2.PUSH.
Элеронов. до 90%
Факультативно: скорректировать ход руля высоты
каждого сервопривода (Ex:. прямым сервоприводов
отм. Путешествие в 98%, слева 105%).
чтобы ELE2.PUSH.
до 98%.
чтобы ELE1.PUSH.
105%
Закрыть
Гироскопа Чувство
Гироскопы имеют две операции режима: GY и режим STD.
• Режим STD: Этот режим осуществляет общее функционирование пропорционального управления. Например, он контролирует гироскоп так
что изменения противопоставить, когда отношение самолета изменяется при боковом ветре и т.д.
• Режим GY: Этот режим выполняет и пропорциональное и комплексное операции управления. Разница между
Нормальный режим и режим GY операции является то, что, где, как нормальный режим счетчики только изменения в отношении,
режим GY возвращается в исходное регулируемой переменной одновременно с борьбы изменения в отношении.
Например, во время полета острие ножа, элеронов и руля высоты встречи руль, как правило, необходимо, но в
Режим GY, встречи руль выполняется автоматически гироскопом.
Страница 48 |
Регулировка:
• Подключите регулировку чувствительности гироскопа к каналу 5, 7, или 8 приемника. (по выбору)
• Полное переключатель переуступке (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АГ)
• Каждая настройка скорости может быть установлено от 0 до NOR100% или AVC100% прироста. НИ: усиление режима GY. AVC: STD
усиления режима
• Большие проценты указывают на большее усиление или гироскопа отзывчивость.
• MIX-1,2: Чувствительность двух поверхностей "можно регулировать независимо друг от друга.
Гироскопа корректировки:
• Когда сервопривод охотится, усиление гироскопа слишком высоко. Опустите усиления до тех пор, охота не останавливается.
• Гироскоп будет отображаться лучшую производительность при усилении перед охота происходит. Выполните настройки, пролетев
самолет несколько раз.
Меры предосторожности:
• При взлете и посадке, всегда включайте в обычном режиме. Взлет и посадка в режиме GY
опасный.
• Мы рекомендуем Вам использовать гироскоп управления рулем в нормальном режиме. В режиме GY, руль операция
необходимо при повороте, потому что флюгер эффект теряется. Используйте гироскоп в нормальном режиме, если только
Вы являетесь экспертом в работе руля.
• И мы рекомендуем вам также установить в OFF (0%) режиме для обеспечения безопасности следующим образом.
Цели
Меры
Входные
Настройте
ГЬЯ гироскопа
установка
(Пример: MIX-1)
Открыть ГИРОСКОПА-SENSE
в BASIC.
снова, чтобы перейти
в GYRO-SENSE,
Активируйте функцию.
чтобы MIX-1.Push
ВКЛ.
Дополнительно: изменение назначение переключателя.
Пример: выберите E.
чтобы SW.PUSH.
чтобы SWE
Отрегулируйте гироскопические цены по мере необходимости (Пример:. До
NOR70%, CNTR 0% [OFF], вплоть до
AVC70% в качестве отправной точки.
чтобы гироскопа rate.Push.
E до.
Нор 70%,
Е к CNTR,
0%,
E ВНИЗ,
для
AVC70%
Закрыть
3.3.13 THR-DELAY (ACRO):
Страница 49 |
Функция THR-задержка используется, чтобы замедлить реакцию сервопривода газа для симуляции медленного
Реакция газотурбинного двигателя. Установка задержки 40% соответствует примерно задержкой в одну секунду, в то время как 100%
задержка занимает около восьми секунд, чтобы ответить. Эта функция также может быть использована для создания "замедлился сервопривод" на
канал, кроме газа. Это достигается путем подключения желаемого сервопривод (Ex: зубчатые двери) в CH3
(THR), душить в вспомогательного канала, например, 8, а затем, используя некоторые творческие миксы.
Цели
Меры
Входные
Активировать
THR-DELAY для
Канальные-Fan копия
газотурбинными двигателями
самолет.
Медленный сервопривод
Ответ один
вторым.
Открыть THR-DELAY
в BASIC.
снова, чтобы перейти
в THR-DELAY,
Активируйте функцию.
чтобы MIX.PUSH.
играть.
Отрегулируйте скорость, чтобы соответствовать
желаемая скорость сервопривода (Пример: 40%).
чтобы RATE.PUSH
до 40%
Закрыть
THR кривой (ACRO)
Эта функция регулирует работу кривую газа для оптимального числа оборотов двигателя к дроссельной движения палкой.
Примечание: Если функция EXP дроссельной заслонки активируется, вы не можете использовать функцию THR-CURVE одновременно.
Регулировка:
• Отдельные кривые для каждого положения переключателя доступны.
• Перемещение и удаление точку кривой: Точка кривой (-stk-) может быть перемещен в левой или правой поворотом
DIAL (до 2% перед соседней точкой) и удалена / вернулся нажав ручку в течение одной секунды
попеременно.
Цели
Меры
Входные
Базовая точка: Отрегулируйте
базовая точка дросселя
Кривая до двигателя
на холостом ходу надежно.
-Out-: Выход, серво
должность.
-STK-: Точка кривой,
придерживаться позиции.
Открыть THR-CURVE
в BASIC.
снова, чтобы перейти
заместителю КРИВОЙ,
Активируйте функцию.
чтобы MIX.PUSH
ВКЛ.
Отрегулируйте 1
улица
точка
Р1 (-out-) .С
в нужное положение сервопривода
Дополнительно: назначить переключатель.
чтобы SW.PUSH, до желаемой переключателя.
Дополнительно: Перемещение кривой
точка (Пример: точка 3).
Р 3(-stk-), PUSH
в нужной точке кривой к
перейти к левой или правой.
Страница 50 |
Дополнительно: удалить кривую
point.And вернуть кривую
точка (Пример: точка 3).
Р 3(-stk-).
для 1sec.to удалить точку кривой.
Р 3(-stk-),
для возвращения 1sec.to
Отрегулируйте следующую точку.
Повторите по мере необходимости.
Закрыть
3.3.15 ДРОССЕЛЬНОЙ игла смешивания (ACRO / HELI):
ACRO
HELI
ДРОССЕЛЬНОЙ-игла предварительно запрограммированным микшером, который автоматически перемещает в полете смесь сервопривод (CH8)
в ответ на ручку газа для входа совершенного поворота двигателя на всех дроссельных настроек. Эта функция
особенно популярен среди конкурса пилотам, которые летают в большом разнообразии мест, нуждающихся в регулярной двигатель
настройка коррективы, и требует совершенной реакцию двигателя на все времена и во всех маневрах. Также популярным
минимизировать наводнения на холостом ходу перевернутых установок двигателя или установок с высоким положением бака. Не
необходимо для двигателей впрыска топлива, которые делают это автоматически.
Возможность регулировки:
• Пятиточечные кривая позволяет регулировать двигатель смеси при различных настройках дросселя.
• в полете смесь сервопривода необходимо подключить к приемнику CH8.
• В полете смесь сервопривода также может быть использован в качестве второго сервопривода для настройки двойник.
• сокращение дроссельной функция также перемещает в полете иглы сервопривода.
• Ручка CH8 регулирует высокую дроссельной смеси (может быть отключена. См AUX-CH).
• Поскольку оба используют CH8, эта функция не может использоваться одновременно с AILEVATOR.
• Функция Ускорение (Прод) (Самолетная модель только) помогает двигателю компенсировать внезапные большие объемы
дроссельной заслонки вход, делая смесь вдруг богаче, то ослабление его обратно в правильной регулировке для этого
дроссельной заслонки параметр. Эта функция требует некоторой корректировки, чтобы наилучшим образом соответствует вашим двигатель и свой летающий стиль. Регулировать
Ответ двигателя до без колебаний происходит на быстром входе дроссельной заслонки.
• Отдельные кривые доступны (только HELI) для нормальных, холостом ходу 1 и 2 в сочетании, и оборотов на холостом ходу 3.
Непосредственно под MIX радио отображает кривая редактировании; например:> NORML; а затем, которые
состояние в настоящее время активно вашим переключателей Ex: (ID1 / 2). Обратите внимание, что вы можете редактировать микс для другой
состояние, не будучи в таком состоянии, чтобы позволить редактирование без отключения двигателя вертолета
каждый раз. Убедитесь, что вы редактируете правильный кривую, проверяя имя после>, а не один в
круглые скобки.
Цели
Меры
Входные
Активировать
THROTTLE-
ИГЛА
смешивание.
Регулировка
точки, как
следующим образом: к
решить небольшое
Открытой дроссельной иглы
в BASIC.
снова, чтобы перейти
в THR-игла,
Активируйте функцию.
чтобы MIX.PUSH
ВКЛ.
Хели only.Select состояние в
редактировать.
чтобы COND.PUSH.
по мере необходимости.
Страница 51 |
Отрегулируйте путешествия по мере необходимости
Вашему двигатель медленно
перемещения палку каждые 5 пунктов,
затем отрегулировать процент на
что точка, пока двигатель не
Правильно настроенный.
чтобы Пайонт.
Ручку газа P 1,
to40%,
Ручку газа P 2,
до 45%,
Ручку газа P3,
до 65%,
Ручку газа P4, to55%,
Ручку газа P5,
до 40%,
ACRO только. Дополнительно: увеличение
Смесь при дроссельной заслонки применяется
radpidly-ACCE (см. выше
Детали)
чтобы ACCE.Push
Ручка газа на холостом ходу
Ручку газа полностью открыт быстро.
Хели только: набор кривых для другой
условия.
кондиционировать имя
к следующему условию имени в
редактировать.
Повторите описанные выше шаги по мере необходимости.
Закрыть
Страница 52 |
ЧАСТЬ 4 Функции модели планера
Пожалуйста, обратите внимание, что почти все основные функции меню являются одинаковыми для самолета (ACRO) установки, планера
(GLID 1A + 1F / 2A + 1F / 2A + 2F установок), и вертолет (HELI установок). Функции, которые являются идентичными см
вернуться к главе ACRO. Базовое меню планера включает MOTOR CUT и не включают в себя
IDLE-DOWN или THR-CUT.
○
→ Примечание: во всех случаях, когда ACRO программирование этикеток канал 3 как дроссель, GLID этикетки программирования
канал 3, как АРБ (тормозными щитками), так как воздушные тормоза, как правило, работает на канале 3 в планеров. Это включает
СТК-THR читать STK-ARB.