Назначение и описание полей стрипов в РДЦ.
Время: 2 учебных часа.
Вопросы для изложения:
1. Порядок расположения указателей участков трасс на доске стриподержателей ( на примере сектора З1 + З2).
1.1 Схема сектора З1 + З2.
1.2 Расположение указателей З1 + З2.
1.3 Расположение указателей участков трасс на доске стриподержателей в РДЦ по секторам.
1. Порядок расположения указателей участков трасс на доске стриподержателей ( на примере сектора З1 + З2).
1.1 Схема сектора З1 + З2. АМАБИ
РОМЕЛ
ВКЛ АМДОР БГ
ТУ
СУПЕК
КОЛЕД ФК
БУУ РАТИН
САТАЛ
МОСОН
ИБАМО
1.2 Расположение указателей З1 + З2:
|
АМДОР - ТУ
РАТИН - ТУ | ТУ - РАТИН |
РАТИН - ФК | ТУ - САТАЛ |
1.3 Расположение указателей участков трасс на доске стриподержателей в РДЦ по секторам:
Сектор Л1 + С1:
АЙ – ДБ - Берно | Нукол – ДБ - БД | УНАКА – БД – НЕ - Тивар |
ОЛГОР – БД - НЕ - Марол |
Сектор К1 + К2:
ТИРАС - БАНИП | БАНИП - ПИМЕН | ИП – БАНИП – ИН |
БАНИП - УК | АСКИЛ - УК | САТАЛ - УК |
УК - ИП | УК - ФК |
Сектор Х1 + Х2:
ИП – ГД – ИН | НАЛЕГ – ТУМИТ - ГД | ИП – КОРЕБ |
КОРЕБ – УУОК - ФОРМА |
Сектор П1:
ДИГУС ФЕ ОЛОЛА | ОЛОЛА - ФЕ | АЛ - ТИКБИ |
ЛАКУД – ФЕ |
Сектор П2 + В1:
ИН - ФЕ | ТС - УС | УС - ФЕ |
УС – ИН | ФЖ - УС | УС - ТС |
ДИГУС ФЕ ОЛОЛА | ОЛОЛА - ФЕ |
АЛ – ТИКБИ |
Сектор В2:
КУБОК ЗГ ГОБУН | ТС - ЗГ | ЗГ - ТЕ |
ТС – НАМУТ |
МАСОЛ – ТУМИТ |
Сектор В3 + В4:
ЗГ – ИНБУС | Намут – Канон |
ЗГ – ИНБАЛ | ЗГ – АМУТИ |
ЗГ – ЛАНИТ | МОНАБ - ГИТАЛ |
Бутри – Рикта |
Сектор Г2 + Г5:
НЕ – ИРБЕТ |
НЕ – ЖА | СФ - ЦВ - РП |
МФ - ЖА – Усток |
Сектор Г3 + Г6:
РП - МБ | МБ УД ПЕЛЕР КЕРЕД | УВ УД ДАБЕР |
Сектор Г4:
ВАБИД - ТЕСЛИ | ЛАМТУ ОК ОБАЛИ |
УСТОК ОК РП | УД - ОК | ОБАЛИ ОК УВ |
Условные знаки
Условные знаки | Значение условных знаков | Поле стрипа |
Информация передана в органы ПВО | ||
V | Информация передана на ГОП | |
Экипажу ВС дано указание о переходе на связь со смежным сектором (пунктом) ОВД (поле 1 перечёркнуто) | ||
Эшелон (высота) в футах | ||
Запланированный эшелон | ||
| В 12 минут дано указание на набор эшелона 340 Эшелон занят в 15минут | |
| В 12 минут дано указание на набор эшелона 320 Эшелон занят в 15минут В 17 минут дано указание на набор эшелона 340 Эшелон занят в 20минут | |
| В 12 минут дано указание на набор эшелона 320 с условием занять эшелон через 3 минуты (время записывается одной цифрой) | |
| В 12 минут дано указание на набор эшелона 320 с условием занять эшелон в 15 минут (время записывается двумя цифрами) | |
| В 12 минут дано указание на набор эшелона 320 с условием занять эшелон на ПОД «УС» | |
| В 12 минут дано указание на снижение до эшелона 260 Эшелон занят в 17 минут | |
| Согласован пролет ВС рубежа передачи ОВД в переменном профиле полета: фактическая передача на эшелоне 210 | |
0.82 | Скорость по числу М | |
Введен режим «контроля по вторичному» |
К1,Х2 | Согласование с секторами К1 и Х2 | |
А6 | Согласование с А6 (А1, А2, А3) «САКСАФОН» | |
ВС | Согласование с ДКВ | |
25 СПОС | Срабатывание СПОС в 25 минут | |
25 ТКАС | Срабатывание ТКАС в 25 минут | |
25 РС | С 25 минут экипаж на отвечает на запросы диспетчера (потеря радиосвязи) | |
25 НП | В 25 минут получено сообщение экипажа о нападении | |
25 БД | В 25 минут получен сигнал бедствия | |
ССО - + | Экипаж ответил не установленной фразой ( « - » ) Экипаж ответил установленной фразой ( « + » ) | |
Отворот вправо на 30 градусов | ||
Курс 030 градусов (курс записывается тремя цифрами) | ||
ТС | Курс на ПОД «ТС» («ЗАДОНСК») | |
25 УВКД УССС - | В 25 минут ВС направлено на запасной а/д «Казань» (допускается использование без стрелки, а написание запасного а/д в произвольной форме, например: «КЗН») при этом в поле 10 позиция 10Г перечёркивается (а/д назначен.) | 4, 10 |
Траверз | 2, 5, 6, 7 | |
ВС находится в зоне ожидания над ПОД «ФЕ» | 2, 5, 6, 7 | |
ЦВ | Экипаж освобождён от доклада о пролёте ПОД «ЦВ» | 5, 6, 7 |
МФ | Рубеж ухода на запасной а/д ПОД «МФ» | 5, 6, 7 |
V | Информация передана в смежный сектор |
Примеры ведения стрипов
Пример 1:
ЖЛК382 УСТОК 340 ЖА МФ ИТИ 6/80 1,05 Т154/М 0526 37 0541 УНАА-УУВВ < 0880 27 39/ 43/ Ф340 н.н АЖ 0045 260 85710 Г2 |
Экипаж сообщил минимум, остаток топлива, запасной а/д и рубеж ухода - ПОД «МФ». Его расчетное время ПОД «ЖА» и «МФ» отличается от времени указанного в стрипе на 2 минуты. Запланировано снизить ВС на эшелон 260.
Пример 2:
ЖЛК382 УСТОК 340 35 ЖА МФ ИТИ 6/80 1,05 Т154/М 0526 37 0541 УНАА-УУВВ < 0880 27 42 39/40 43/44 Ф340 н.н АЖ 0045 260 85710 Г2 |
ВС заняло эшелон 260. Экипаж принял решение следовать на а/д назначения. В 44 минуты ВС передано на ОВД в смежный сектор.
Пример 3:
ЖЛК382 УСТОК 360 ЖА МФ ИТИ 6/80 1,05 Т154/М 0526 37 0541 УНАА-УУВВ < 0880 27 43 Н.Н 9/40 43/44 Ф360 н.н АЖ 0045 85710 Г2 |
В 43 минуты ВС направлено на запасной а/д Нижний Новгород. Далее план модифицируется и в новом стрипе отражается полёт на запасной а/д.
Пример 4:
НЙЕ967П НАЛЕГ 340 ТИМОВ ГД ИН ДР 2,30 Т154/М 1032 44 00 1109 УНАА-УУВВ < 0880 32 /45 / 01 11/27 Ф340 СПб ۷ АЖ 0045 200 НННЦСДНУ Х2 |
Информация о рейсе НЙЕ967П передана ПВО и ГОП. Запланировано снижение на эшелон 200. Над ПОД «ГД», в 01 минуту, ВС поставлено в зону ожидания, где находилось 16 минут, что видно по фактическому времени пролёта ПОД «ИН». При постановке ВС в зону ожидания у экипажа запросили остаток топлива и запасной а/д. В 27 минут ВС передано на УВД в смежный сектор без снижения.
Пример 5:
87239 РП 240 ЦВ МФ ИТИ ЯК40/М 0501 12 0529 УВКБ-УУДД < 0550 02 31/ Ф260 н.н АЖ БГ529 Г2 |
- «Москва - Контроль», 87239, Сосновское эшелон 240, следуем в Домодедово, запасной Нижний Новгород, Горбатку расчитываем в 13, Ларионово в 31, без снижения.
- 87239, «Москва - Контроль», следуйте на эшелоне 240, Ларионово доложить (Экипаж освобождён от доклада о пролёте ПОД «ЦВ», в соответствии с ФАП радиосвязи, режим «контроля по вторичному» не вводился).
Тема 9: