Количество спортсменов среди
Учащейся молодежи.
Страна | Девушки | Юноши | Кто больше |
Италия | 37% | 36% | Девушки |
Россия | 25% | 30% | Юноши |
Дания | 32% | 24% | Девушки |
Украина | 18% | 21% | Юноши |
Швеция | 33% | 28% | Девушки |
Польша | 23% | 34% | Юноши |
Минимум | 18% | 21% | |
Максимум | 37% | 36% |
Задание № 2
1. Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления.
2. Отформатировать таблицу.
3. Построить сравнительную диаграмму (гистограмму) по уровням продаж разных товаров в регионах и круговую диаграмму по среднему количеству товаров.
Продажа товаров для зимних видов спорта.
Регион | Лыжи | Коньки | Санки | Всего |
Киев | ||||
Житомир | ||||
Харьков | ||||
Днепропетровск | ||||
Одесса | ||||
Симферополь | ||||
Среднее |
Задание № 3
1. Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления.
Всего затрат =Общий пробег * Норма затрат
2. Отформатировать таблицу.
3. Построить круговую диаграмму «Общий пробег автомобилей» с указанием процентных долей каждого и столбиковую диаграмму «Затраты на ремонт автомобилей».
4. С помощью средства Фильтр определить марки автомобилей, пробег которых превышает 40000 км и марки автомобилей, у которых затраты на техническое обслуживание превышают среднее.
“Учет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей”
№ | Марка автомобиля | Общий пробег тыс. км | Норма затрат на 1 000 км, грн. | Всего затрат, тыс. грн. |
1. | Жигули | |||
Москвич | ||||
Мерседес | ||||
Опель | ||||
Среднее |
Тест 1.4.2 «Электронные таблицы»
Вариант 2
1) В ячейке C2 записана формула =$E$3+D2. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку C2 скопируют в ячейку B1?
1) =$E$3+C1 2) =$D$3+D2 3) =$E$3+E3 4) =$F$4+D2
2) Дан фрагмент электронной таблицы:
А | В | С | D | |
В ячейку D1 введена формула =$А$1*В1+С2, а затем скопирована в ячейку D2. Какое значение в результате появится в ячейке D2?
1) 10 2) 14 3) 16 4) 24
3) В ячейке В2 записана формула =$D$2+Е2. Какой вид будет иметь формула, если ячейку В2 скопировать в ячейку А1?
1) =$D$2+E1 2) =$D$2+C2 3) =$D$2+D2 4) =$D$2+D1
4) В электронной таблице значение формулы =СУММ(C3:E3)равно 15. Чему равно значение формулы =СРЗНАЧ(C3:F3), если значение ячейки F3 равно 5?
1) 20 2) 10 3) 5 4) 4
5) На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Определите, чему будет равно значение, вычисленное по следующей формуле =СУММ(A1:C2)*F4*E2-D3
A | B | C | D | E | F | |
–5 | –2 | |||||
1) –15 2) 0 3) 45 4) 55
6) Дан фрагмент электронной таблицы:
B | C | D | |
=СЧЁТ(B69:C70) | |||
=СРЗНАЧ(B69:D70) |
После перемещения содержимого ячейки B69 в ячейку D69 значение в ячейке D71 изменится по сравнению с предыдущим значением на:
1) –0,2 2) 0 3) 1,03 4) –1,3
7) Дан фрагмент электронной таблицы:
А | В | |
=B1+1 | ||
=A1+2 | ||
=B2-1 | ||
=A3 |
После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму.
8) В соревнованиях по зимним видам спорта принимают участие лыжники (Л), конькобежцы (К) и хоккеисты (X). Спортсмены имеют разный уровень мастерства: каждый имеет либо III, либо II, либо I разряд, либо является мастером спорта (М). На диаграмме 1 отражено количество спортсменов с различным уровнем спортивного мастерства, а на диаграмме 2 – распределение спортсменов по видам спорта.
Имеются 4 утверждения:
A) Все спортсмены, имеющие I разряд, могут являться конькобежцами.
Б) Все лыжники могут быть мастерами спорта.
B) Все хоккеисты могут иметь II разряд.
Г) Все спортсмены, имеющие I разряд, могут являться хоккеистами.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих представленных диаграмм?
1)А 2) Б 3)В 4) Г
9) На диаграмме представлено количество участников тестирования в разных регионах России:
Какая из диаграмм правильно отражаем соотношение количества участников тестирования по химии в регионах?
1) | 2) | 3) | 4) |
Практическая часть
Задание № 1
Создать таблицу и отформатировать ее по образцу.
Вычисления в столбце Отчетный год в % к предыдущему выполняются по формуле: