Количество спортсменов среди

Учащейся молодежи.

Страна Девушки Юноши Кто больше
Италия 37% 36% Девушки
Россия 25% 30% Юноши
Дания 32% 24% Девушки
Украина 18% 21% Юноши
Швеция 33% 28% Девушки
Польша 23% 34% Юноши
Минимум 18% 21%  
Максимум 37% 36%  

Задание № 2

1. Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления.

2. Отформатировать таблицу.

3. Построить сравнительную диаграмму (гистограмму) по уровням продаж разных товаров в регионах и круговую диаграмму по среднему количеству товаров.

Продажа товаров для зимних видов спорта.

Регион Лыжи Коньки Санки Всего
Киев  
Житомир  
Харьков  
Днепропетровск  
Одесса  
Симферополь  
Среднее        

Задание № 3

1. Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления.

Всего затрат =Общий пробег * Норма затрат

2. Отформатировать таблицу.

3. Построить круговую диаграмму «Общий пробег автомобилей» с указанием процентных долей каждого и столбиковую диаграмму «Затраты на ремонт автомобилей».

4. С помощью средства Фильтр определить марки автомобилей, пробег которых превышает 40000 км и марки автомобилей, у которых затраты на техническое обслуживание превышают среднее.

“Учет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей”

Марка автомобиля Общий пробег тыс. км Норма затрат на 1 000 км, грн. Всего затрат, тыс. грн.
1. Жигули  
Москвич  
Мерседес  
Опель  
  Среднее      

Тест 1.4.2 «Электронные таблицы»

Вариант 2

1) В ячейке C2 записана формула =$E$3+D2. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку C2 скопируют в ячейку B1?

1) =$E$3+C1 2) =$D$3+D2 3) =$E$3+E3 4) =$F$4+D2

2) Дан фрагмент электронной таблицы:

  А В С D
 
 
 

В ячейку D1 введена формула =$А$1*В1+С2, а затем скопирована в ячейку D2. Какое значение в результате появится в ячейке D2?

1) 10 2) 14 3) 16 4) 24

3) В ячейке В2 записана формула =$D$2+Е2. Какой вид будет иметь формула, если ячейку В2 скопировать в ячейку А1?

1) =$D$2+E1 2) =$D$2+C2 3) =$D$2+D2 4) =$D$2+D1

4) В электронной таблице значение формулы =СУММ(C3:E3)равно 15. Чему равно значение формулы =СРЗНАЧ(C3:F3), если значение ячейки F3 равно 5?

1) 20 2) 10 3) 5 4) 4

5) На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Определите, чему будет равно значение, вычисленное по следующей формуле =СУММ(A1:C2)*F4*E2-D3



  A B C D E F
–5 –2

1) –15 2) 0 3) 45 4) 55

6) Дан фрагмент электронной таблицы:

  B C D
 
=СЧЁТ(B69:C70)
    =СРЗНАЧ(B69:D70)

После перемещения содержимого ячейки B69 в ячейку D69 значение в ячейке D71 изменится по сравнению с предыдущим значением на:

1) –0,2 2) 0 3) 1,03 4) –1,3

7) Дан фрагмент электронной таблицы:

  А В
=B1+1
=A1+2
=B2-1  
=A3  

После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму.

Количество спортсменов среди - student2.ru

8) В соревнованиях по зимним видам спорта принимают участие лыжники (Л), конькобежцы (К) и хоккеисты (X). Спортсмены имеют разный уровень мастерства: каждый имеет либо III, либо II, либо I разряд, либо является мастером спорта (М). На диаграмме 1 отражено количество спортсменов с различным уровнем спортивного мастерства, а на диаграмме 2 – распределение спортсменов по видам спорта.

Количество спортсменов среди - student2.ru

Имеются 4 утверждения:

A) Все спортсмены, имеющие I разряд, могут являться конькобежцами.

Б) Все лыжники могут быть мастерами спорта.

B) Все хоккеисты могут иметь II разряд.

Г) Все спортсмены, имеющие I разряд, могут являться хоккеистами.

Какое из этих утверждений следует из анализа обеих представленных диаграмм?

1)А 2) Б 3)В 4) Г

9) На диаграмме представлено количество участников тестирования в разных регионах России:

Количество спортсменов среди - student2.ru

Какая из диаграмм правильно отражаем соотношение количества участников тестирования по химии в регионах?

1) Количество спортсменов среди - student2.ru 2) Количество спортсменов среди - student2.ru 3) Количество спортсменов среди - student2.ru 4) Количество спортсменов среди - student2.ru

Практическая часть

Задание № 1

Создать таблицу и отформатировать ее по образцу.

Вычисления в столбце Отчетный год в % к предыдущему выполняются по формуле:

Наши рекомендации