И не может визуализировать образы

Если вы освоили 1ю ступень школы Бронникова и ваша энергетическая система достаточно хорошо развилась[4], но при этом вы не можете открыть экран и не можете визуализировать образы (когда закрываете глаза видите только темноту и больше ничего), то это значит, что ваш компьютер нуждается в помощи.

Чтобы помочь ему надо выполнять два упражнения — “Пальминг” и “Телевизор”.

Сначала выполняется упражнение “Пальминг”.

Сядьте возле стола, так чтобы удобно опереться на стол локтями. Разотрите ладони друг о друга так, чтобы они стали тёплыми. Закройте глаза ладонями так, чтобы центр ладоней был напротив глаз. Глаза при этом открыты. Ладони прижимайте плотно, чтобы свет не проникал под них. Смотрите в тёплую темноту. Это очень полезно для глаз и кроме того готовит глаза к следующему упражнению — “Телевизор”. Выполняйте “Пальминг” в течении нескольких минут и затем переходите к упражнению “Телевизор”.

Упражнение “Телевизор”.

Сядьте перед телевизором на таком расстоянии, чтобы вам было хорошо видно изображение без очков (если вы их используете). Смотрите любую передачу. Для начала лучше всего заставка с часами, такими, чтобы было хорошо видно движущуюся секундную стрелку, так легче отмечать время удержания картинки. Но в принципе годится любая передача.

Лицо направлено на телевизор, вы смотрите на экран. Закройте глаза ладонями как при “Пальминге”. Смотрите в тёплую черноту. Быстро уберите руки от глаз на 1-3 секунды и снова закройте глаза ладонями. У вас перед глазами на какое-то время останется стоять картинка телевизионного экрана. Картинка может быть как в нормальном цвете, так и негативная — цвета обратные как на фотоплёнке. Рассматривайте стоящее перед закрытыми глазами изображение. Когда оно исчезнет, откройте глаза и посмотрите на телевизор. Сколько секунд держалось изображение?

Повторяйте упражнения по несколько раз ежедневно и успех будет достигнут.

Сначала изображение может вообще не зафиксироваться. Но после нескольких дней тренировок оно будет удерживаться сначала доли секунды, а затем и несколько секунд.

Сначала, при выполнении упражнения “Телевизор”, глаза надо закрывать ладонями, но потом можно просто закрывать глаза веками не используя руки.

Когда изображение будет удерживаться перед закрытыми глазами хотя бы 1-2 секунды, можно начинать открывать экран биокомпьютера. Если не получилось, снова выполняйте “Пальминг” и “Телевизор”, потом снова пробуйте открыть экран. В конце концов у вас получится.

И ещё один совет.

Вы собираетесь открыть экран. Надели повязку, закрыли глаза. Закрытые глаза поднимите вверх градусов на 45-50 и держите их в таком положении. Посидев так примерно минуту открывайте экран. Такое положение глаз действует рефлекторно на мозг и помогает открыть экран. (Такое положение глаз применяется в методе Хосе Сильва для вхождение в альфа-состояние. См. книгу «Управление разумом».) И не забывайте делать вертикальную прокачку.

(Конец советов.)

ТЕКСТ МЕТОДИЧКИ БРОННИКОВА 2001 г.

ОТЗЫВЫ ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО I СТУПЕНИ

Я доверяю системе, так как с первых минут занятия нам дали понять, что здесь всё хорошо продумано, и техника безопасности стоит во главе угла, весь метод связан с нею совершенно неразрывно.

Но главное то, что и у меня что-то получилось! Я почувствовала нечто, чего раньше никогда не чувствовала. И меня стало тянуть на занятия всё больше и больше. Я ходила туда, как на праздник.

Бахмурова М.Р.

Я стала более уверенной, даже в школе девочки говорят, что я изменилась. Меньше стала нервничать, переживать по пустякам. Я поняла что это не фокусы и не дар, и всему можно научиться.

Зелинская Надежда

В результате занятий по I ступени возросло желание действовать, идти вперёд, ни на минуту не останавливаясь на достигнутом. Естественной потребностью стало стремление развить свой организм, личность, использовать как можно больше свои возможности памяти, интуиции, внимания. И, может быть, тогда найти ключ, который позволит открыть двери в нас самих ¾ двери, за которыми бесконечные знания.

Очень многое я узнала из лекций В.М.Бронникова, он раздвинул границы моих знаний о человеке, его связях с небом, землёй, космосом и средой обитания. На этих лекциях я чувствую, что приобщаюсь к новому, передовому, современному направлению в жизни, что очень важно в данное трудное нестабильное время для людей, потерявших работу и уверенность в завтрашнем дне и вынужденных как-то выживать. Очень важно не замыкаться в кругу жизненных проблем, а приобщаться к передовому течению и привлекать детей, друзей, родных, знакомых.

Алёшина Е.В

Я всегда чувствовал, что есть «что-то», что в человеке скрыты колоссальные возможности, резервы, которые по тем или иным причинам не могут быть востребованы.

Теория Бронникова позволила по-новому взглянуть на многие вопросы, а практические занятия дали возможность почувствовать в себе новые ощущения энергии и силы.

Макаренко А.И.

Занимался со своими детьми, мне доставляло удовольствие наблюдать за их личиками в моменты, когда они испытывали те или иные ощущения, смотреть в их широко раскрытые удивлённые глаза и слышать восторженные возгласы: «Фантастика!». За сравнительно короткий срок занятий ¾ всего один месяц ¾ в нашей семье появились любимые упражнения. Перемещение энергии ¾ ощущение тобой же созданного энергетического шара, который по твоему желанию устремляется туда, куда его направляют. Ощущение настолько реальное, что испытываешь истинное удовольствие от умения управлять этой малопонятной пока многим силой.

Кругликов М.М.

Особенно запомнились слова, которые неоднократно подчёркивались: мы не лечим, а даём вам технологию, следуя которой, вы сможете делать это сами.

На занятиях я удивилась тому, как с помощью простых, элементарных действий можно добиться эффективных результатов. Мне не хватало именно таких знаний, и я их получила.

Майрова О.Ю.

Поступив на первую ступень обучения, была удивлена, что развитие сверхспособностей людей достигается легко доступным практически любому методом. Здорово, что в нашей стране появилось научное учреждение, где буквально за месяц из обычного человека делают самого настоящего чародея. Это результат нового уровня воспитания и развития. Когда меняется представление о жизни — меняется сама жизнь.

Мельникова A.M.

Наши рекомендации