Навыки естественного оздоровления
РАЗВИТИЕ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА
РАЗВИТИЕ ДИАПАЗОНА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
Автор метода БРОННИКОВ Вячеслав Михайлович
Авторские свидетельства №№ 1586, 1598
Государственные патенты №№ 2157263, 2143290, 2134596
СОДЕРЖАНИЕ :
ОБЩАЯ ЧАСТЬ ….. 4
I СТУПЕНЬ 5
Преимущество метода Бронникова перед другими методами … 5
Московская методичка Бронникова 2001 г.
От автора … 7
Из истории развития метода … 8
Описание метода 8
Три функциональные системы 9
Общая техника безопасности . 10
Программа занятий … 10
Упражнения.
Упражнение 1. Определение параметров биополей 12
Упражнение 2. Мяч, гармошка, луч .. 13
Упражнение 3. Вертикальная прокачка энергией.
Активизация и развитие жизненных сил … 14
Упражнение 4. Тяжесть ….. 19
Упражнение 5. Лёгкость …. 19
Упражнение 6. Перемещение ощущений энергии . 20
Упражнение 7. Прокачка головы …. 22
Упражнение 8. Энергетический всплеск 24
Упражнение 9. Сухой тибетский массаж …. 25
Упражнение 10. Дракон … 27
Упражнение 11. Колокол . 28
Упражнение 12. Кокон …. 29
Упражнение 13. Прокачка глаз. Активизация энергообмена
зрительного анализатора …. 29
Упражнение 14. Горизонтальная прокачка. Активизация
энергии во всём теле в положении лёжа … 30
Упражнение 15. Дыхание мыслью ( вдох и выдох полем ) … 31
Упражнение 16. Энергетический контакт с предметами . 31
Дистанционное воздействие. Работа по графическому изображению и фантому 32
Замечание составителя о методике работы с биокомпьютером
и раскрытии внутреннего видения … 33
Практические навыки скорой помощи …. 33
Внезапное повышение температуры до 40-41° С ….. 34
Повышение давления ….. 35
Понижение давления. Обморок. … 35
Упражнения из крымской методички Бутузова 2000 г., не вошедшие
в московскую методичку Бронникова 2001 г. … 35
Упражнение «Вращение шарика по передне- и заднесерединному меридиану» … 35
Упражнение «Создание позиции стороннего наблюдателя» 36
Упражнение «Активизация точек вокруг глаз» …. 36
Упражнение «Самостоятельная прокачка глаз» …. 37
Упражнение «Активизация слуха» .. 37
Упражнение «Активизация обоняния» … 37
Упражнение «Колодец Майя» .. 38
Включение внутреннего видения. Работа с биокомпьютером .. 38
Первое занятие с биокомпьютером .. 38
Второе занятие с биокомпьютером .. 42
Полезные советы составителя тем, кто освоил 1ю ступень школы
Бронникова, но не может открыть экран и не может
визуализировать образы …. 43
Московская методичка Бронникова 2001 г.
Отзывы прошедших обучение по I ступени … 43
Десять принципов системы Бронникова … 45
Наиболее часто встречающиеся вопросы по методике .. 45
Фрагмент методички Н.Е.Бутузова. Вопросы и ответы … 50
II СТУПЕНЬ … 65
Техника безопасности …. 65
Краткое описание 2й ступени ….. 66
Пояснения к некоторым терминам ….. 66
1е занятие . 68
2е занятие . 71
3е занятие . 73
4е занятие . 75
5е и 6е занятия 77
7е и 8е занятия 78
9е и 10е занятия …. 80
Наблюдение ….. 81
Логические выводы из 2й ступени школы Бронникова . 81
Соображения о энергоинформационном контакте между людьми .. 82
Соображения о телепатической связи … 82
О Б Щ А Я Ч А С Т Ь
Метод Бронникова В.М. развивает энергетическую систему человека, укрепляет здоровье, даёт возможность самому вылечить многие болезни только за счёт собственных сил организма, даёт возможность человеку чувствовать и видеть тонкие энергии, развить ясновидение, дальновидение и т.п. параномальные навыки, лечить других людей, если необходимо вмешательство со стороны в течение болезни.
Обучение разделено на 4 ступени (по состоянию на 2004 г.). Каждая ступень разделена на 10 занятий по 2 часа каждое. Оптимальный график занятий — 2 занятия в неделю с примерно равным промежутком между всеми занятиями.
На занятиях учитель показывает упражнение и даёт ученикам возможность потренироваться. В это время учитель исправляет замеченные ошибки в действиях учеников и помогает преодолеть возникшие препятствия. Также учитель проверяет правильность выполнения ранее пройденных упражнений и исправляет допущенные ошибки. Отработка упражнений производится учениками дома самостоятельно.
1я ступень обучения заключается в развитии энергетической системы человека, укреплении его здоровья, развитии начальных навыков чувствования и управления тонкой энергией и начальных навыков работы с информацией (начальные навыки работы с биокомпьтером — видение на внутреннем экране предметов).
2я ступень обучения заключается в развитии навыков работы с биокомпьютером — видение на внутреннем экране предметов, тонких полей, и разные способы сделать доступной сознанию разную полезную информацию, ранее доступную только бессознательному. Даются начальные навыки внешнего видения — человек видит окружающий мир без помощи глаз.
3я ступень обучения заключается в развитии внешнего видения — т.е. видения окружающего мира без помощи глаз, видение объектов на расстоянии, даже если они находятся так далеко что скрыты горизонтом или другими предметами, а также видение тонких полей и тонких объектов. (Эта методика применяется для реабилитации слепых. Их глаза по прежнему остаются слепыми или вообще отсутствуют, но люди начинают видеть окружающий мир без помощи глаз. Это альтернативный способ зрения. Внешнее видения осваивают как ранее зрячие люди, потерявшие зрение, так и слепые от рождения.) К сожалению, освоение внешнего видения по методу Бронникова имеет возрастные ограничения. Дети осваивают его легко, особенно не достигшие половой зрелости, взрослые с трудом или вообще не могут. Освоенный в детстве навык остаётся с человеком на всю оставшуюся жизнь.
4я ступень обучения заключается в развитии телепатии.