Создание шаблонов заполняемых форм. Электронная форма.
Шаблон — это файл, содержащий настройки Word. Любой документ Word создается на основе некоторого шаблона. Большинство создается на основе шаблона Normal.dot, который загружается автоматически, например, при нажатии кнопки "Создать" на стандартной панели инструментов. При открытии документа, основанного на некотором шаблоне, последний загружается автоматически.
Форма — это защищенный документ, содержащий поля для ввода информации и применяемый для заполнения бланков, таблиц и других типовых документов.
Шаблоны и формы служат для автоматизации разработки типовых документов и для организации работы с ними неквалифицированных пользователей ЭВМ.
Создание шаблона
1. Выполните Файл/Создать.... В окне "Создание документа" установите метку "Шаблон", найдите и выделите шаблон "Обычный", на основе которого будет создан свой шаблон. Нажмите "Ok".
2. Установите требуемые параметры форматирования документа, введите тексты и другую информацию, которую следует сохранить в шаблоне.
3. Выберите меню Файл/Сохранить как... и папку, в которой нужно сохранить шаблон. В поле "Имя файла" введите имя шаблона и нажмите "Ok". Расширение .dot будет добавлено к имени шаблона автоматически.
Электронная форма - Форма представления информации в целях ее подготовки, отправления, получения или хранения с помощью электронных технических средств, зафиксированная на магнитном диске, магнитной ленте, лазерном диске и ином электронном материальном носителе. Больша по ней я ничего не нашла т.к. не уточнили электронная форма чего нужна вообще.
Массовая рассылка писем. Процедура слияния. Создание источника данных.
Рассылка электронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку.
Можно выделить несколько видов рассылок.
• Список рассылки (англ. mailinglist). Штатная возможность многих серверов электронной почты, а также функция специализированных программ для рассылки. Сервер принимает сообщение от любого подписчика на специализированный адрес, после чего перенаправляет это сообщение всем подписчикам списка рассылки. Эта технология позволяет организовать общение между собой группы людей (аналог телеконференции). Обычно такое ПО позволяет подписчикам управлять своими настройками (подписка, отписка, изменение формата, изменение адреса, запрос пропущенных сообщений и т. п.) через отправку сообщений электронной почты.
• Групповой адрес. Также является штатной возможностью почти всех серверов электронной почты. Позволяет нескольким людям читать почту, поступающую на один адрес, от кого бы она ни пришла. Например, удобно сделать таким групповым адресом ролевой адрес компании [email protected]. Поступающую почту будут получать несколько сотрудников одновременно, каждый — в свой собственный почтовый ящик.
• Информационная и/или рекламная рассылка. Подготовленное одним оператором сообщение автоматически рассылается по списку — одновременно всем подписчикам данной рассылки, но без возможности отвечать на него. В случае, когда не предусмотрена предварительная подписка, такая рассылка называется спамом.
Процедура слияния.
Чтобы начать процедуру слияния, выполните следующие действия.
1. Запустите программу Word.
По умолчанию открывается пустой документ. Не закрывайте его, иначе вам не удастся выполнить следующий этап.
2. В меню Сервис выберите команду Письма и рассылки, а затем — команду Слияние.
Шаг 1. Выбор типа документа, к которому нужно присоединить данные
Откроется область задач Слияние с вопросом о типе объединенного документа, который вы создаете. Выбрав тип, щелкнитеДалее внизу области задач.
Примечание. Если на вашем компьютере установлена возможность поддержки факса, вы также увидите Факсы в списке типов документов.