Математическая модель и описательный алгоритм задачи.

Блок-схема алгоритма.

Представить линейный алгоритм в виде блок-схемы.

Текст программы.

Разработанный алгоритм реализуется на языке программирования высокого уровня Cи.

Тестирование.

Результаты тестирования представить в виде таблицы.

IV. Требования к разработке программы.

Программа должна содержать следующие три составные части:

  • ввод исходных данных;
  • обработку данных;
  • вывод результатов.

Произвести отладку и тестирование разработанной программы.

V. Требования к защите индивидуальных заданий.

ИМЕТЬ отчет, который включает:

1. постановку задачи;

2. математическую модель и описательный алгоритм задачи;

3. блок-схему алгоритма;

4. текст программы;

5. результаты тестирования.

ЗНАТЬ ответы на контрольные вопросы.

VI. Варианты индивидуальных заданий.

1. Разработать линейный алгоритм вычисления a или b по заданной формуле и вывода на экран полученного значения; входные значения x, y или x, y, z вводятся с клавиатуры. Написать программу, реализующую разработанный алгоритм, и осуществить ее тестирование.

Таблица 1.

Варианты заданий:

Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru    

2. Разработать линейный алгоритм вычисления и вывода на экран значений функций y = f1(x) и z = f2(y,a,b) для входных данных x, a, b рабочего набора, для которых данные функции определены и которые вводятся с клавиатуры. Написать программу, реализующую разработанный алгоритм, и осуществить ее тестирование.

Таблица 2.

Варианты заданий:

Функция y = f1(x) Функция z = f2(y,a,b) Рабочий набор
X A B
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 3,5 1,8 3,7
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 8,2 2,2 8,2
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 8,1 0,8 1,2
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 4,7 7,6 8,1
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 3,4 82 2,5
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru -8 8,7 1,3
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 2,5 8,7 1,8
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 2,7 17 11
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 0,1 1,5 10
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 2,5 5 6,1
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 18 -3 8,1
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 3,7 -2 8,1
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 2 2 3
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 4,1 9 3,5
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 2,5 1,3 3,3
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 6,1 2,3 2,6
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 8 1,3 2,5
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 80 0,8 -2
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 6,1 8 9,2
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru -2 7,3 5,1
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 10 23 1,1
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 5,2 2,5 7,2
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 0,6 5 2,1
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 5 -2 0,7
Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru Математическая модель и описательный алгоритм задачи. - student2.ru 3,5 14 7

Лабораторная работа №6

Тема

Условные конструкции: операторы ветвления

Цель:получение практических навыков решения задач с использованием условных конструкций.

I. Теоретические сведения.

Условный оператор

Условный оператор позволяет проверить некоторое условие и, в зависимости от результата проверки, выполнить то или иное действие.

Cтруктуры условного оператора:

1. неполная форма

if (<условие>)

<оператор>;

<условие> – логическое выражение; еслионоистинно (=1), то выполняется <оператор>, стоящий посленего, иначе выполняется следующий оператор после условного оператора (после ;).

2. полная форма

if (<условие>)

<оператор_1>

else

<оператор_2>;

Если <условие> истинно (=1), то выполняется <оператор_1> (стоящий после условия), иначе выполняется <оператор_2>, стоящий после else; далее выполняется следующий оператор после условного оператора (после ;).

<оператор>, <оператор_1>, <оператор_2> могут представлять собой один оператор или группу операторов, заключенных в фигурные скобки ({}).

Наши рекомендации