Ведущий: Эль Михаил Небодонский, ответь мне.
Силы: Мы вместе. Я слушаю.
В: Очередные вопросы, которые мне прислали.
С: Спрашивай, я готов ответить.
В: Двенадцать плотностей сознания – это ничто иное как двенадцать уровней иллюзии?
С: Двенадцать уровней игры, двенадцать иллюзий, создаваемых для вашего обучения. Двенадцать характеристик пространства, созданного для вашего обучения.
В: Так нам создают это пространство, или мы своими мыслями создаём это пространство?
С: И то, и другое. Вам создают характеристики пространства, так сказать, инструменты, которые можно использовать. Пространство пластично, но оно пластично в разной степени на разных уровнях. Чем плотнее уровень, тем менее пластично пространство, тем менее пластичны материя или эфир. Тем труднее творение. Как мягкий или жёсткий пластилин. Как твёрдая или мягкая глина.
В: Почему так сложно? Если мы только учимся, то ребёнку сначала дают мягкий пластилин, иначе он не сможет лепить, у него просто не хватит сил.
С: Наверное, я неправильно выразился. Нет разделения на уровни. И одновременно оно есть. Ты одновременно творишь на всех уровнях. Играешь на всех уровнях. Любой твой шаг, любая твоя мысль и действие на одном из уровней отзывается на другом уровне. Можно сравнить с вашим прибором передачи кинетической энергии. Несколько металлических шариков, каждый из которых прикреплён стержнем к перекладине; шарики выстроены в ряд и соприкасаются. Ты ударяешь по крайнему шарику, и он передаёт движение всем другим шарикам ступенчато. И движение доходит до последнего шарика. Если ты придашь первому шарику слабое движение, то энергия не дойдёт до последнего шарика. Так же и с уровнями. Ты производишь действие на плотном физическом уровне. Если это действие или мысль, или слово не обладают достаточной силой, то энергия этого действия, слова или мысли рассеется по ступенчатой передаче между уровнями. Она отдаст часть своей энергии каждому из следующих уровней, и таким образом сама энергия не дойдёт до седьмого или двенадцатого измерения. Таким образом, с одной стороны, вы тренируете силу своего воздействия, как спортсмены тренируют мышцы. Дальнейший шаг – вы должны научиться контролировать силу своего воздействия, чтобы создавать разные конфигурации движения энергии, разные способы её передачи.
Можно найти и другое сравнение. Двенадцать уровней и двенадцать программ творения. Как и компьютерные программы, первые уровни программ просты и мало альтернативны. То есть в данных программах вам дано право выбора команд, однако их число ограничено, поскольку вы пока что осваиваете простейшие навыки. При переходе на следующий уровень вы получаете дополнительные возможности, дополнительные позиции меню, дополнительные клавиши и осваиваете их. Всё это есть программы творения, и эти программы вам подаются для использования. С их помощью вы творите свои реальности, упражняетесь, как если бы каждый из вас рисовал свою картину или свой фрагмент картины на общем холсте.Каждый рисует свой фрагмент соответственно своему воображению и вдохновению и не знает каким образом его фрагмент картины связан с другими фрагментами, как его сюжет переплетается с другими. Ты рисуешь прекрасный сад, а кто-то рисует войну. Но всё это есть общая картина человечества. И вы есть её авторы. Все фрагменты картины связаны. Рано или поздно все взаимосвязывающие части также будут вами написаны и открыты.
Можно сравнить это с текстовым редактором, в котором ты пишешь. Сначала ты осваиваешь простейшие функции по напечатанию слов, затем усложняешь функции: ты можешь форматировать текст, выбирать шрифт, его вид и размер, ты можешь расцвечивать текст и помечать поля, вводить разные интервалы. А потом появляется программа, которая может рисовать вместе с текстами и вставлять изображения, видео и так далее. По мере освоения тобою программы появляются и новые возможности. Как в игре квесты: ты находишь один ключ, а он ведёт к другому. И находя следующий ключ, ты понимаешь, что это лишь указание на путь к следующему ключу, в то время как заветная цель ещё далеко.