Программирование возврата сбежавшего члена ордена
Это, безусловно, одна из самых важных глав в этой книге. Почему?
Депрограммирование не может проходить устойчиво успешно, если человек все еще находится в контакте с культом. В этих условиях стоит только пострадавшему сделать шаг вперед, как внутри [во внутренней системе заложенных культом программ] он обнаружит себя поверженным. Вся проделанная тяжелая работа по депрограммированию пропадет даром, и положение вернется к исходному состоянию. Пострадавший и его психотерапевт увидят, что у них проблемы с поиском/нахождением внутренних АЛЬТЕРОВ. Могут выключиться целые системы. Система, представляющая ребенка [система детских АЛЬТЕРОВ - альтеров, отколовшихся в детском возрасте] может выйти на поверхность. Включатся дополнительные программы (скремблеры, блокаторы и т.п.) подчиняющие себе сеанс терапии и призванные сбить с толку, создать внутреннюю борьбу и помехи с целью остановить терапию.
Ни одна тема не может быть полной без упоминания того, как предотвратить возврат пострадавшего в культ. Я поделюсь несколькими наиболее распространенными способами, которыми культ и инструкторы будут пытаться повторно получить доступ к пострадавшему, и опишу несколько способов, как можно избежать этого.
Культ кровно заинтересован в сохранении/удержании своих членов. Ведь он внушал поколениям своих адептов, что если они уйдут, то умрут, будут убиты или сойдут с ума. Это делает их довольно несчастными, когда они видят кого-то освободившимся от культа и живым, и психически здоровым. Это также рождает у более покорных членов культа сомнение в истине того, что им говорили о судьбе тех, кто ушел. Успешный уход из культа может сломать запрограммированность в ком-то из других членов. Инструкторам особенно неприятно, если кто-то смог уйти, и они всегда в ярости от этого. Если человек уходит из культа, это считается неудачей инструктора, и он может быть жестоко наказан.
Поэтому культ выработал определенные способы, чтобы удержать своих членов, вольно или невольно. Эти способы включают в себя (но не ограничиваются этим):
«Телефонное» программирование:
Человек будет иметь внутри себя АЛЬТЕРЫ-личности, чья единственная задача - звонить и отчитываться перед инструктором или лидером культа. Зачастую это молодые детские АЛЬТЕРЫ, которым не хватало внимания и для которых эти звонки уже в значительней мере вознаграждение. Любой, кто пытается покинуть культ, должен справиться с желанием сделать такой «обратный звонок». На телефон своих мучителей. На телефон своих друзей, которые находятся в группе. На телефон родителей, братьев, сестер и т.д. Это побуждение может стать очень довлеющим и хуже всего, что пострадавший может быть полностью лишен памяти (амнезически) о том, что эти люди являются членами культа, которые призывают его назад в культ. Общие фразы, которые будут звучать: «Твоя семья тебя любит». «По тебе скучаем». «Нуждаемся в тебе». «Ты настолько ценен для нас». «Тебе нужно прийти к нам». «Почему ты так далеко?» «Почему мы ничего не слышали о тебе в последнее время?»
Список таких призывов может быть длинным. Это милые, добрые фразы с двойным смыслом, помещаемые в человека на культовых тренингах. Инструкторы не дураки и знают, что если члены секты скажут: «Приходи на ритуальное собрание в полночь на следующей неделе», человек наоборот бросится бежать, удивившись, что они не понимают, что говорят. Так, инструкторы вводят кодовые сообщения, скрывающиеся за вполне безобидными фразами, как было описано выше. Эти и другие сообщения предназначены для запуска программирования, восстанавливающего контакт с культом.
«Возвращающее» программирование, или программирование повторной связи:
Запрограммированный человек имеет части-альтеры, чьей единственной задачей является контакт с инструктором или лидером культа, или ответственным лицом (лицо, стоящее в культе на один уровень выше). Эти части-альтеры были под действием наркотика, гипноза, электрошока и пыток мощно запрограммированы на возвращение (на восстановление контакта с инструкторами или лидером культа). Человек будет чувствовать беспокойство, неуверенность, грусть, страх, если попытается сломать это программирование. Это программирование часто присоединено к суицидальному программированию. Пострадавший будет испытывать симптомы PTSD [посттравматического нервного расстройства], или даже «наводняющего» программирования [программирования, задача которого «наводнить», затопить психику наиболее травмирующими переживаниями и/или памятью о них] и действие внутренних наказывающих последовательностей, по мере того, как он будет сопротивляться этому программированию.
Братья и сестры часто перекрестно обучены обращаться друг к другу с помощью кодов. «Помню когда...» - эта фраза может запускать необходимый процесс в жертве программирования. «Я люблю тебя». Или «Твоя семья тебя любит». Ключевые слова будут индивидуальными, в зависимости от членов семьи и семейной обстановки.
Носимая одежда или украшения могут быть использованы для систем обозначения лояльности к культу. Таких, как система цветовой кодировки или система кодировки ювелирными украшениями. Человек должен быть обозначен как «включенный» во время установки программной последовательности, чтобы предотвратить случайные выходы из нее АЛЬТЕРОВ тем, что он имеет на себе, например, рубиновую булавку. Такого рода символическое указание будет основываться на обозначении признания человека [культом], плюс использование цвета одежды или украшений, носимых особым образом.
Телефонные звонки от заинтересованных членов семьи, друзей и членов культа будут непрерывно идти на телефон и заполнять автоответчик человека, покинувшего культ, особенно поначалу.
Не принятые звонки, три или шесть подряд, или звонки, где будет выслушан ряд тонов, могут быть использованы в качестве сигнала вызова воспоминаний и запуска установок внутреннего программирования.
Могут прийти открытки или письма по случаю дня рождения, праздника или о том, что «мы скучаем по тебе», в которых будут встроены коды-триггеры, активизирующие программные установки.
Может быть прислан букет цветов с определенным набором цветов. Ромашки букета могут включить «ромашки» во внутреннем программировании.
Возможности практически не ограничены, в зависимости от инструкторов, группы, в которой человек состоял и людей, которые являются особо вовлеченными в культ. Проводятся специальные тренинги, во время которых кодовые слова и сигналы встраиваются в системное программирование.
Если все эти попытки потерпят неудачу, придет очередь враждебной реакции. Будет услышано «Ты нас не любишь». Обвинения, чувство вины и обиды, а также другие манипуляции будут использоваться как крючки, чтобы зацепить ушедшего из культа за его чувство вины.
Установки изоляционного программирования могут быть активированы тем, что культовая система поддержки изъята из жизни покинувшего культ, и они будут пытаться усложнить нелегкое дело исцеления и отношения вне культа. Часто психотерапевт будет для пострадавшего спасательным кругом и единственной опорой на первом этапе. Пострадавший, чтобы заполнить возникшую в его жизни пустоту, может быстро вовлечься во взаимозависимые отношения с другими ушедшими из культа. На худой конец, он будет искать дружбы с первым внимательным человеком, который ему попадется. И этот человек может быть тем, кого направил культ, чтобы завязать эту дружбу. Ушедшие из культа должны быть очень осторожны в увлечении такими быстрыми дружескими связями. Надежные хорошие отношения требуют времени и усилий.
Психотерапия
Одна из самых сложных задач для амнезически лишенной памяти системы, но очень важная для сохранения продуманной безопасности - это понять кто настоящий враг и мучитель. Это покажется странным, когда скрытые части-альтеры выявят себя во время терапии и откроют, что любят или даже готовы терпеть членов семьи, принадлежащих культу. Выслушать эти части-альтеры и считаться с ними будет иметь решающее значение для безопасности. Защитники будут важны, особенно если они добровольно откажутся от верности культу и будут помогать сохранить человека в безопасности. Внешний контакт с безопасным лицом является чрезвычайно важным. Проблема в том, что на протяжении многих поколений Иллюминаты проживают всю жизнь в среде, состоящей из членов культа, окружены ими. Незаметным остается для них, что их близкие друзья, члены семьи являются членами ордена. Амнезия представляет наибольшую опасность для пострадавшего на начальном этапе, так как он будет доверять людям, прежде чем вспомнить, что они являются источником опасности.
Пострадавший может вспомнить, как отец брал его с собой на ритуальные собрания, но будет считать, что мать или бабушка или дедушка не причастны к этому и не представляют опасности. Он вспомнит, что мать или бабушка была на самом деле его инструктором, только позже в процессе терапии, так как наиболее болезненные воспоминания приходят, как правило, позднее.
Пострадавший вспомнит ритуальное насилие, перенесенное в детстве, и будет думать, что с определенного возраста оно прекратилось. Но такого не бывает, ведь орден тратил годы усилий на его обучение. Почти никогда в династиях Иллюминатов не принимают решения кого-то отпустить на свободу. Но могут выйти на поверхность ложные или прикрывающие воспоминания, особенно, если человек проходит психотерапию. Их цель запутать и самого пострадавшего, и психотерапевта.
Пострадавшего нужно выслушивать и верить его внутренним частям-альтерам, которые имеют больше информации, и предпринять соответствующие действия, чтобы обеспечить безопасность. Это будет, вероятно, означать отсечение контакта с источниками опасности с этого момента. Опять же, проживание пострадавшего за пределами досягаемости культа имеет первостепенное значение. Безопасные дома, приюты или безопасная церковная семья могут быть альтернативами. Одно из самых худших, что можно сделать с пострадавшим, это изолировать его или дать пойти гулять поздно ночью в одиночестве, или уйти в самостоятельный поход в лес. Похищения часто происходят в таких обстоятельствах, когда человек одинок и беззащитен. Надежные соседи по комнате могут помочь обеспечить безопасность.
Когда проявляют себя установки телефонного программирования, поможет, если хорошо зафиксировать телефон в багажнике автомобиля. Это даст человеку шанс проснуться и прекратить телефонные звонки, когда АЛЬТЕР прикажет ему встать, найти ключи от машины, включить свет, выйти на улицу, открыть машину и багажник, принести телефон в дом и включить его, чтобы сделать звонок.
Создание системы поддержки - доверенная группа поддержки, хороший психотерапевт, церковь или работа - может помочь. Если это возможно и осуществимо, лучше находиться за пределами города или штата, где пострадавший был активным в деятельности культа. Почему? Помните, что вся сеть культа, в условиях которой пострадавший жил, была устроена в условиях его старого места жительства. Инструкторы и/или члены семьи потратили время и усилия на то, чтобы создать способы для его возвращения в культ. Если пострадавший продвинулся в исцелении достаточно далеко, культовая группа в новом городе или штате не узнает о нем. Это, в сочетании с хорошей психотерапией и доверенной поддержкой, поможет избежать нового подключения к культу.
Человеку, покинувшему культ, придется перестраивать свою систему жизнедеятельности в любом случае, так почему бы ни устроить ее как можно дальше от людей, которые могут его знать и могут ему навредить? Такой вред может заключаться, например, в том, что программная установка-триггер сработает просто от того, что человек увидит своего бывшего инструктора идущим по улице ему навстречу, что вызовет внутри неустойчивое и паническое состояние. В данном случае расстояние [переезд подальше от старого месте жительства] - это хорошо.
Одно предостережение: даже если человек переедет, в это время нужно будет интенсивно работать над блокированием внутреннего возвращающего программирования. Инструкторы отправят систему кодов и сеток [«grids»] этого человека через интернет культовой группе в новом городе и те постараются прислать к нему кого-нибудь, кто внешне похож на его инструктора или члена семьи, чтобы активизировать контакт [и возвращение].
В исцелении поможет внутреннее взаимодействие и привлечение внутренних АЛЬЕТРОВ, знающих, что они могут изменить свою работу. Поощрение внутренних альтеров-репортеров [АЛЬТЕРОВ, докладывавших культу о своем «хозяине»] за перенаправление их лояльности и поддержание безопасности. Культ вознаграждал их за работу, теперь сам человек вознаградит их за перемену/перенаправление их деятельности.
Полезно развивать новые интересы, работу, увлечения, которые помогут пострадавшему встретить новых надежных людей. Ему может потребоваться обучение навыкам дружбы на занятиях в группе поддержки, пока он находится под наблюдением опытных доверенных психотерапевтов.
Имейте в виду, что праздничные даты нередко являются важными датами для возвращающего программирования. Доступны календари, которые показывают важные даты для SRA-групп [«Sexual Ritual Abuse» - сексуальное ритуальное насилие?]. Дни рождения также являются датами, когда человек, как ожидается, вернется, и окружающие могут быть задействованы в этом программировании.
Программирование обратного вызова (где человеку назначают конкретную дату или праздник, когда он вернется в культ, иначе будет наказан) - может потребоваться удаление его установок. Если позволить АЛЬТЕРАМ, которые прошли через программирование, делиться воспоминаниями, признавать их потребности и стараться их удовлетворить здоровыми способами, это принесет исцеление.
Пострадавшему/покинувшему культ человеку предстоит пройти через период скорби о потере связи/общения с членами семьи и друзьями, оставшимися в культе. Как бы это ни было мучительно, как бы он их ни любил, особенно если они были единственными близкими к нему людьми, необходимо отсечь этих преступников [каковыми они являются, оставаясь действующими членами культа]. Пострадавший должен признать сложность создания новой здоровой, не связанной с культом, группы поддержки, и что обучение новым навыкам и развитие здоровых дружеских отношений займет время.
Один вопрос часто встает перед человеком, покинувшим культ: сколько [в каком объеме, в какой мере] я могу рассказать другим о моем прошлом? Это индивидуальное решение, которое сам пострадавший и психотерапевт должны принимать вместе. В общем, предпочтительна осторожность, поскольку раскрытие слишком многого из прошлого может привлечь к человеку нежелательных людей. Это могут быть люди с дисфункцией [нарушениями психики] или возможные члены культа.
Глава тринадцатая