Программирование на основе мозговых волн
Эта глава будет посвящена программированию на основе мозговых волн. Это программирование зависит от нескольких факторов.
К ним относятся: способность ребенка к диссоциации; регион страны, в котором ребенок живет; уровень и способности инструктора достигать взаимодействия с ребенком; физические ресурсы и имеющееся оборудование.
В этой практике нет ни одного «рецепта», который подошел бы каждому человеку, и было бы смешно утверждать, что все люди, которые программировались на основе мозговых волн, прошли его одинаковым образом. Все больше и больше программеры говорят об этом, обмениваясь знаниями по сети, как на национальном, так и на международном уровне, и делятся опытом успехов и неудач. Но нет ни одной стандартизированной методики для программирования на основе мозговых волн. Этот процесс будет проходить в зависимости от особенностей самого ребенка, а также предпочтений инструктора. Разные группы могут организовывать системы этого программирования по-разному или пробовать добиваться различных результатов.
Что все это значит? Проще говоря, программирование на основе мозговых волн подразумевает, что маленький ребенок переходит в глубокое трансовое состояние, в котором он затем учится диссоциации до определенного состояния мозговых волн. Это сложный навык, и не все дети могут достичь этого. Целью достижения для ребенка, например, может быть стойкое состояние Дельта, когда мозговые Дельта-волны отображаются на мониторе ЭЭГ [электроэнцефалографа], электроды которого крепятся на кожу головы ребенка.
Как правило, два или даже три инструктора будут работать с одним ребенком на начальных этапах. Один будет «подготавливать» ребенка, используя гипнотический наркотик, чтобы вызвать состояние транса. На голове ребенка разместят электроды - упрощенная версия устройства, используемого в обычной больнице. Если необходимо вызвать состояние Дельта, используются только электроды, необходимые для его регистрации. Чтобы сэкономить время.
Подготовленного ребенка помещают на «инструкторский стол». В среднем около восьми лет - возраст, с которого начинается такая обработка, так как в более раннем возрасте кора головного мозга и неврологическое развитие еще не соответствуют необходимым требованиям. (Это было опробовано на детях более раннего возраста в прошлом, довольно неудачно, и эта практика была прекращена, так как вызвала неврологические повреждения и «неспособность к быстроте», как это увидели инструкторы).
Инструктору нужно, чтобы ребенок точно знал, чего от него/нее ожидают: достижения особого состояния, называемого «состояние Дельта». Инструктор говорит ребенку, пока он находится в трансе, что они узнают, когда подойти к нему, по показаниям электродов.
Инструктор будет говорить АЛЬТЕРУ ребенка, которому предназначено быть «шаблоном» или строительным блоком для новой системы, что «Дельта - это хорошо». Инструкторы будут подчеркивать это снова и снова. Ребенок будут подвергать воздействию электрошока, чтобы усилить его восприимчивость к обучению. Это также вызывается воздействием наркотика, и это делает его более настороженным/восприимчивым. Этим он порадует инструктора.
Инструктор скажет ребенку, что хочет задать ему определенные умственные упражнения. Это будет обратный отсчет вслух, чтобы помочь ребенку достичь еще более глубокого состояния транса. Могут быть даны другие словесные сигналы для еще большего углубления состояния транса. Когда технический инструктор (тот, что следит за аппаратурой) видит Дельта-сигнал на мониторе, он движением руки подаст знак инструктору-гипнологу, ведущему сеанс внушения. Этот инструктор сразу поощрит ребенка, говоря «Хорошо, ты находишься в состоянии Дельта в настоящее время». Инструктор приласкает ребенка, похвалит его работу.
Если ребенок «выскакивает» из состояния Дельта, инструктор-гипнолог сразу же станет жестким по отношению к нему и начнет наказывать ребенка электрошоком. Ребенку скажут, что он ушел из Дельты (которая «хорошая») и должен возвращаться в нее.
Введение в транс по отсчету будет повторяться до тех пор, пока состояние Дельта не будет замечено снова, в эти моменты ребенок поощряется за свои усилия и остается в этом состоянии все дольше и дольше. Инструкторы используют принцип обратной биологической связи, чтобы научить ребенка последовательно входить в нужное состояние мозговых волн. Когда шаблон сможет устанавливаться в состояние Дельта последовательно, этот шаблон [АЛЬТЕР] будет вознагражден. Процесс обучения этому происходит на протяжении нескольких месяцев.
Теперь инструкторы будут иметь в ребенке шаблон-альтер, который всегда остается в состоянии Дельта, тогда они могут начать расщепление психики, используя его как основу для формирования новой внутренней системы. Они будут делать это с помощью наркотиков, гипноза и травмирования. Новая созданная система запишет Дельта-волны на ЭЭГ, если все сделано правильно. Новая система будет настроена на то, что означает Дельта. Инструкторы будут включать над головой ребенка вспышки с проекцией символа Дельты (треугольника), повторяя это, «впечатывая» в психику. Они будут носить мантии со знаком Дельты на них, на тканях и предметах одежды также будут отпечатаны знаки Дельты.
Инструкторы будут под гипнозом обучать АЛЬТЕРЫ тому, что делают «Дельты», как они действуют. При соответствии их будут поощрять, при несоответствии на них будут воздействовать электрошоком, травмировать. Им будут давать Дельта-задания. Они будут просматривать ускоренные фильмы, которые показывают Дельта-функции. Перед ними в компьютере создадут структуру, отображающую систему, покажут схемы ее организации, в то время как ребенок находится в стадии глубокого транса, после создания чистого листа-альтера посредством травмы.
Это некоторые примеры того, как Дельта-программирование может быть проведено.
Другие состояния мозговых волн наводятся похожим способом. Они часто формируются из шаблонов, которые являются очень молодыми внутренними АЛЬТЕРАМИ ребенка, которые могут быть выделены из расщепляемого ядра, как основа для программирования. Следующие общие состояния мозговых волн используются:
Альфа:
Это самое легко достижимое состояние мозговых волн, также включает в себя самые молодые и легко доступные АЛЬТЕРЫ во внутренней системе. Маленькие дети имеют длинные периоды альфа-активности, и им приходится обучаться входить в состояние других мозговых волн в течение длительных периодов времени. Программирование доступа к системе; коды доступа и сексуальные АЛЬТЕРЫ будут часто закодированы на Альфа. «Альфа» также может кодироваться красным цветом в некоторых системах.
Бета:
Это наиболее легко достижимое состояние, часто связано с агрессивными импульсами. Состояние Бета будет часто устанавливаться у охранников культа, внутренних воинов и в военных системах. Они могут кодироваться синим цветом.
Гамма:
На это состояние мозговых волн будут часто кодировать чрезвычайно лояльных культу АЛЬТЕРОВ, оно имеет в себе больше эмоций, чем другие состояния, не считая Альфы. Программирование самоубийства будет устанавливаться в эту систему, так как эти АЛЬТЕРЫ скорее умрут, чем оставят «семью» (орден). Обучающее программирование может быть проведено с помощью этой системы, поскольку эти АЛЬТЕРЫ хорошо заучивают наизусть. Разные АЛЬТЕРЫ в этой системе могут говорить на разных языках, что Иллюминаты любят программировать - устанавливается знание до восьми языков, как современных, так и древних.
Дельта:
Это одно из наиболее познающих состояний мозговых волн и часто сильно диссоциированное. Оно также может быть «управляющим» или контролирующим состоянием над другими мозговыми волновыми системами. Часто Дельта-состояние может быть настроено в самом себе как компьютер и Дельта-альтеры будут безэмоциональными, прямолинейными, с фотографической памятью. Они также могут хранить в себе познавательные воспоминания для других систем, особенно если было проведено программирование обширной амнезии. Дельта-состояния могут иметь до трех уровней подготовки: Дельта 1, Дельта 2 и Дельта 3, которые будут также соотноситься с защищенным доступом, разрешенным внутри культа; т. е. доступом к высоко конфиденциальной информации. Программирование поведенческой науки может быть проведено через эту систему. Внутренние программеры, самоуничтожение, психотические состояния, и разрушение программирования как наказывающая программная последовательность для предотвращения доступа извне или внутреннего доступа к системам - все это может быть установлено в пределах Дельта-системы. Она может иметь оранжевый/синий/фиолетовый цвет кодирования, и будет также часто являться входом к высшим системам, таким как «Камни», или внутренним «Советам».
Эпсилон:
Часто это «скрытая система» и может содержать ЦРУ-программирование и государственное программирование высокого уровня. Программирование убийц-киллеров может быть установлено в эту систему или в Бета-систему, в зависимости от выбора инструктора. Тайные операции, курьерские задания, обучение слежению за объектом, или «перевоплощение», изменение облика, выход из сложных ситуаций могут быть установлены в эту систему, которая видит себя подобной хамелеону. Цвет кодирования может быть коричневым.
Фи/Тета/Омега-программирование:
Оно - отрицательное духовное программирование. Это темные ритуальные АЛЬТЕРЫ, которые участвуют в кровавых ритуалах, жертвоприношениях и обрядах/церемониях. Внутренние суб-личности ведьм, колдунов, провидцев, психиков/медиумов, чтецов и оккультных практиков будут размещены в этой системе, которая увязана с высокоразвитым правым полушарием мозга и способностями глубокого транса. Их кодовый цвет обычно черный.
Это обзор некоторых из наиболее распространенных систем, основанных на работе мозговых волн. Это программирование, обычно назначаемое на период в несколько лет, в возрасте от 8 лет до 21 года, является первичным/базовым. Впоследствии оно подкрепляется время от времени.