Организация и проведение мероприятия «красноярский молодёжный патриотический форум»
Приложение 1 к Информационной карте
Описание объекта закупки
- Общие сведения
Наименование объекта закупки | На оказание услуги по организации и проведению мероприятия «Красноярский молодёжный патриотический форум» |
Срок выполнения работ (или оказания услуг) | С момента заключения контракта по «12» декабря 2017 года. |
Место выполнения работы или оказания услуги | г. Красноярск (точное место проведения мероприятия будет сообщено Заказчиком в течение одного дня с момента заключения контракта) |
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ,
ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ И ОБЪЕМ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФОРУМ»
Дата проведения Мероприятия – «09» декабря 2017 г. Место и время обозначается Заказчиком за 10 дней до мероприятия.
Услуга по разработке бренд-бука мероприятия:
Исполнитель обязан разработать бренд-бук, соответствующий концепции мероприятия. Концепцию мероприятия предоставляет Заказчик не позднее 7 рабочих дней, с момента заключения контракта.
Исполнитель должен предоставить не менее 3х вариантов бренд-бука в печатном виде - в приемную организации Заказчика (по адресу: г.Красноярск, ул. Батурина 38а), с обязательной фиксацией в журнале входящей документации;
Бренд-бук должен обязательно включать: разработку логотипа мероприятия, основные фоны и цвета мероприятия, варианты размещения логотипа на различных носителях. Варианты макетов баннеров для мероприятия. Все позиции бренд-бука должны быть предоставлены в растровом и векторном форматах.
2.2.2 Услуга по внутреннему оформлению мероприятия с предоставлением:
- баннера – 1 шт. за стойкой-ресешн (площадка №1), размер: 6.3м*5.3м, люверсы через каждые 20 см., плотностью: 0,34гр/м2, качеством печати не менее 360 dpi;
- баннера – 1 шт. за сценической конструкцией (площадка №2), размер: 670х510см, по верху люверсы + карман, по бокам-проклейка, по низу-карман плотностью: 0,34гр/м2, качеством печати не менее 360 dpi.
- Баннера – 6 шт. около стойки ресепшн, (площадка №1) размер: 135*535 см, люверсы через каждые 20 см., плотностью: 0,34гр/м2, качеством печати не менее 360 dpi
- Информационных баннеров - 4 шт.: карты схемы, 2,2*1 м, каркас металл, пластик, печать на беннерной ткани плотностью: 0,34гр/м2, качеством печати не менее 360 dpi
- Брендволл - 1 шт: изготовленный на баннерной ткани плотностью: 0,34гр/м2, качеством печати не менее 360 dpi, размер 200*300 см, люверсы через каждые 20 см.
2.2.3 Услуга по оформлению фотозоны для гостей мероприятия
Исполнитель должен обеспечить:
Резную конструкцию из картона (Площадка№1), общими размерами не более 2 м. в высоту, 3м. в ширину и 3м. в длину и не менее 1,5 м в высоту, 1,5м в ширину и 1,5м в длину. Конструкция должна представлять собой прототип танка из компьютерной игры «World Of Tanks», иметь понятное место для подхода гостей мероприятия к площадке.
2.3 Услуга по организации круглого стола с предоставлением:
Исполнитель должен обеспечить:
- цветы в букете - 10 букетов.
- вода бутилированная 0,5 л. - 20 шт.
- стаканы стеклянные 0,2 л. - 10 шт.
- стаканчики пластиковые 0.2 - 100 шт.
- кулер (с водой) 19л.
- доставку легковым транспортом 5-ти приглашенных гостей круглого стола, работа в течение 2 час.
Все вышеперечисленное оборудование необходимо разместить на Площадке №3
Услуга по организации информационного сопровождения мероприятия
Услуга по организации работы фотографов на мероприятии:
Организовать работу фотографов – 2 чел., работа в течение 10 часов во время проведения Мероприятия с предоставлением фотоотчета на цифровых носителях (съемных дисках) в течение 2 (двух) дней после проведения Мероприятия (фотоотчет должен содержать снимки открытия и закрытия мероприятия, всех площадок мероприятия, процесс проведения мероприятия, фото зрителей; не менее 300 фото). Формат фотографии: Jpeg, размер одной фотографии: не более 1 Мб.;
Приложение 1 к Информационной карте
Описание объекта закупки
- Общие сведения
Наименование объекта закупки | На оказание услуги по организации и проведению мероприятия «Красноярский молодёжный патриотический форум» |
Срок выполнения работ (или оказания услуг) | С момента заключения контракта по «12» декабря 2017 года. |
Место выполнения работы или оказания услуги | г. Красноярск (точное место проведения мероприятия будет сообщено Заказчиком в течение одного дня с момента заключения контракта) |
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ,
ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ И ОБЪЕМ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФОРУМ»
Дата проведения Мероприятия – «09» декабря 2017 г. Место и время обозначается Заказчиком за 10 дней до мероприятия.