Другие виды продвижения в Интернете
C использованием электронной почты.Электронная почта — сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений:электронная почта есть практически у всех пользователей Сети;электронная почта представляет собой push-технологию вещания;дает возможность персонифицированного обращения;интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;
Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:
· Рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing)В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент могут отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет спонсорской поддержки), платные.
· Размещение рекламы в новостных рассылкахЗначительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично СМИ, получая доход в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.
· Спам — Несанкционированная рассылка рекламных объявлений без согласия получателей. Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы вещания. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран.
· Индивидуальные письма— инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов.
Поисковая оптимизация (SEO) для некоторых типов сайтов поисковики приносят больше половины всех посетителей (потенциальных клиентов). Необходимым условием является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска. Поскольку результаты поиска обычно отсортированы по релевантности, перед оптимизатором стоит задача повысить релевантность кода веб-страниц к наиболее распространённым поисковым запросам.
Всплывающие (pop-up) окна и spyware.Аналогично спаму, для распространения используются ресурсы потребителя. Но метод не столь дёшев, как спам. К тому же, spyware во многих случаях признаётся вредоносной программой.
Электронная доска объявлений— сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью.
Участие в рейтингах — этот метод для некоторых сайтов приносит существенную часть клиентов. Данный способ не укладывается в типовую экономическую схему «деньги-реклама-клиенты-деньги», поскольку не существует добросовестных способов подняться в рейтинге за деньги.
Наружная реклама:
ПеретяжкиОбычно полотно перетяжки изготавливается методом трафаретной печати на хлопчатобумажной ткани.
Щиты рекламныеЩиты 3х6 - самый популярный и распространенный вид наружных носителей - двухсторонняя конструкция, однако существуют трехсторонние конструкции (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры), состоящую из постера и каркаса. Печать постера может осуществляться на баннерной ткани (виниле) или на бумаге. Баннерная ткань более долговечна и почти никогда не требует замены.
Суперсайты и брандмауэр. Суперсайт 15х5м, 12х5м - крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Располагаются на основных магистралях. Обычно устанавливаются на высоких опорах и имеют треугольную проекцию, позволяющую развернуть рекламную поверхность так, чтобы улучшить её обзор.
Брандмауэр: крупная рекламная конструкция, расположенная на стенах зданий. Площадь зависит от размеров здания. Стандартная площадь от 50 до 250 кв. м.
Крышная установка
Крышная установка: эксклюзивная имиджевая конструкция на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветки. Один из перспективных видов. Используется для оформления, как правило, зданий и офисов крупных компаний.
Сити-форматВ отличие от рекламных щитов у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента. Размер рекламного поля - 120х180 см.
Указатели Представляют собой малоформатную конструкцию, изготовляемую из пластикового основания и оракального покрытия. Возможны варианты световых указателей.
Лайтборды – это двухсторонние световые короба размером 1.2*1.6 метра с подсветкой изнутри. Выполняется из заготовленных каркасов путем нанесения имиджевого рисунка. Располагаются на трех путепроводах на мачтах - опорах уличного освещения.
Печатная реклама (раздаточная полиграфия):
Буклет - отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.
Брошюры-каталоги- более полная информация о товарах или услугах фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.
Листовка - один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Задача - донести основную информацию о продукте или услуге, сформировать интерес.
Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, дарят как сам по себе, так и с другими рекламными материалами.
Настенный календарь - это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.
Настольный календарь - деловой инструмент, и часть обстановки рабочего стола, находится перед глазами постоянно - тем вернее запоминается реклама.
Плакат - крупное рекламное изображение. Задача плаката - сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.
Другие виды рекламы
· Реклама на транспорте
· Реклама на местах продаж:рекламное оформление торговых залов;витрины магазинов (наружные и внутренние);вывески, знаки, планшеты в торговом зале;витринные стикеры;напольные стикеры;дисплеи и ТВ-мониторы;упаковкас нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя;манекены и бутафория;горки и стеллажи;фирменные ценники;воблеры;шелфтокеры;устная реклама через информационные системы ритейла.
Сувенирная реклама