Пути и монтажные линейки flash
Монтажная линейка организует и управляет содержимым клипа в слоях и кадрах. Она показывает каждый кадр в клипе. Основные компоненты линейки – слои, кадры (frames) и ползунок (воспроизводящая головка - playhead).
Слои клипа показаны в колонке в левой части линейки. Кадры каждого слоя отображены в ряд справа от названия слоя. Линейка в верхней части, показывает номера кадра. Ползунок показывает текущий кадр, отображенный на Сцене. Статусная строка в нижней части линейки, показывает текущий номер кадра и время, с начала клипа до текущего кадра.
Автоматическая анимация
Flash может создавать два типа автоматической анимации: 1) Анимация движения (motion tweening) позволяет изменять во времени размеры, местоположение, угол наклона и т.д. только у экземпляра, группы или текстового блока. 2) Анимация формы (shape-tweening) меняет те же характеристики для не сгруппированных форм (линий, заливок).
Анимация движения
может быть создана двумя путями:
1) Создайте в начальном ключевом кадре анимации объект или перетащите его из библиотеки. Затем создайте конечный ключевой кадр, измените объект в конечном ключевом кадре и выберите на панели Window > Panels > Frame в поле Tweening тип анимации – Motion.
2) Поместите объект в начальном ключевом кадре. Нажмите Insert > Create Motion Tween. Объект будет автоматически сконвертирован в символ и назван tween1. Укажите кадр, которым должна заканчиваться анимация, нажмите Insert > Frame, внесите изменения в объект в этом кадре и снимите выделение с объекта. Flash автоматически создаст второй ключевой кадр и выставит тип анимации Motion в поле Tweening.
Для изменения длительности анимации, перетащите первый или последний кадры.
При выборе в панели Window > Panels > Frame в поле Tweening типа анимации – Motion можно настроить: Scale – возможность изменения размеров объекта; Easing – ускорение анимации (при отрицательных значениях движение ускоряется, при положительных замедляется); Rotate – поворот объекта в анимации (Auto – автоматически, CW – по часовой стрелке, CCW – против часовой стрелки); Orient to Path – перемещение объекта по нарисованному вручную пути; Synchronize – синхронизация клипов, вставленных на сцену.
Перемещение объекта по пути
Для перемещения автоматической анимации движения по определенному вами пути необходимо установить флажок Orient to Path в панели Window > Panels > Frame установите флажок Snap, чтобы центр объекта «прицепился» к пути. Для создания пути, по которому будут двигаться объекты в процессе анимации, необходим направляющий слой (Motion Guide). Для его создания выделите название слоя, с анимированным объектом и выберите Add Motion Guide из контекстного меню слоя. Flash создаст направляющий слой над выбранным слоем со значком «motion guide» слева от названия слоя. Нарисуйте в этом слое необходимый путь. "Прицепите" объект за центр к началу пути в первом кадре анимации и к концу пути в конце анимации. К направляющему слою можно подключить несколько слоев, чтобы несколько объектов двигались по одному и тому же пути, перетащив нужный слой под направляющий слой. Чтобы отсоединить слой от направляющего слоя перетащите его выше направляющего слоя.
Рекламная продукция, ее разновидности и особенности информационной поддержки.
Виды интернет-рекламы
Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.
Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса.
Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров поисковых систем, предлагающих функцию поиска. Демонстрация рекламных сообщений зависит от поискового запроса. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.
Геоконтекстная реклама — чаще всего это реклама в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс. Карты) так же относится к разряду location-based advertising. Рекламные сообщения показываются при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.
Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.
Продакт-плейсментв онлайн-играх — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс. Для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с пользователем.
Медийная реклама – это инструмент маркетингового продвижения брендов, сайтов, торговых марок, товаров, услуг и пр., когда информация о продукте размещается на площадках средств массовой информации (масс-медиа). Главное отличие медийной рекламы от остальных видов рекламы состоит в ключевом факторе - привлечение внимания потребителей происходит с помощью визуализации информации (флеш-картинок, видеороликов, изображений и т.д.). Чаще всего медийная реклама доходит до сознания потребителей даже если они не планируют интересоваться ею (баннерная информация запоминается подсознательно).
Особенности медийной рекламы:
o Отличительной особенностью медийной рекламы от схожей с ней рекламой в СМИ, является то, медийная реклама в интернете позволяет «выбирать» аудиторию для показа.
o Медийная реклама позволяет показывать баннеры в привязке к поисковому запросу пользователя, т.е. только тем, кто в данное время ищет информацию.
o Баннерная реклама имеет сравнительно невысокую стоимость, её среднерыночная цена составляет около 40-50 рублей за 1000 показов.
Преимущества медийной рекламы:
o Широкий охват аудитории. Так как информационные блоки размещаются на крупных порталах, имеющих большой трафик (заинтересованных пользователей и посетителей), то их видят много людей.
o Возможность фокусировки показов баннеров на определённых площадках и в определённое время.
o Повышение узнаваемости бренда. Яркий дизайн сразу бросается в глаза. Фирменный знак, логотип или название компании, присутствующие в графическом объявлении, легко запоминаются.
o Низкая цена по сравнению с другими видами интернет рекламы
Недостатки медийной рекламы:
o Наиболее весомый недостаток медийной рекламы, заключается в необходимости её проведения на максимально длительный срок. Как и любая имиджевая компания, она должна обеспечить узнаваемость объекта, сформировать благоприятный образ в сознании аудитории.
o Из первого недостатка вытекает второй – бюджет. Медийная реклама подразумевает более высокий бюджет за счёт трат на создание визуальной части и иного подхода к медиапланированию.