Результаты тестирования приложения. Используемые тесты

Протестировать функционирование всего приложения по пунктам меню:

Запуск приложения:

Результаты тестирования приложения. Используемые тесты - student2.ru

Ввод данных в базу:

Результаты тестирования приложения. Используемые тесты - student2.ru

Вывод содержимого базы:

Результаты тестирования приложения. Используемые тесты - student2.ru

Выбрав остальные пункты меню, будет произведено действие, результаты которого можно будет просмотреть выбрав первый пункт меню.

Описание приложения, инструкция по его использованию

Программа предназначена для ведения упрощенной базы данных по успеваемости учеников. Подробное описание работы с программой приведено в пункте 3.4. Для функционирования программы необходим персональный компьютер любой конфигурации. Программа может работать в операционных системах MS DOS, Windows 95/98/Me/NT/2000/XP.

Минимальный размер места на винчестере для корректной работы с программой – 300Кб.

Начало работы программы…

  Главное меню 1 - Просмотр …. 2 - Ввод….. 3 - Редактирование …… 4 - Поиск… 5 - Сортировка … 6 - Удаление записи 7- Выход  

Ввод данных в базу

Для ввода данных в базу выбираем пункт 2 и нажимаем Enter, после чего вводим нужное нам личный номер, фамилию, имя, отчество, текущие оценки, по окончании ввода нажимаем на клавишу Enter. Далее следуем указаниям системы:

  Личный номер – 123 ФИО – Петров Валерий Алексеевич Математика - 9 ……. Биология - 8 Для выхода в главное меню <1> для выхода <2>  

При выборе в последнем запросе 1 происходит выход в Главное меню.

Вывод заданной базы на экран

Для вывода записей базы на монитор выбираем пункт 3 и нажимаем Enter, после чего на запрос ввести «Имя файла», вводим нужное нам имя, по окончании ввода нажимаем на клавишу Enter. Система выводит данные из файла:

4 |Данильчук| Валерий| Валерьевич| 8|7| 7| 7| 7| 9| 7| 8| 8| 7| 6| 8| 7| 7,4 11|Петров | Валерий |Алексеевич | 9| 9| 9| 9| 9| 9| 9| 9| 9 |9 |9 |9 |9 |9 Главное меню 1 - Просмотр …. 2 - Ввод….. 3 - Редактирование …… 4 - Поиск… 5 - Сортировка … 6 - Удаление записи 7- Выход  

Сортировка

Для сортировки записи в базе выбираем пункт 5 и нажимаем Enter, после чего на запрос вводим нужный нам пункт , по окончании ввода нажимаем на клавишу Enter. Система сортирует данные и по завершении сортировки возвращает нас (пользователя) в Главное меню:

Сортировка по: 1 – Личному номеру 2 – По фамилии 3 – Среднему баллу :

Поиск

Для поиска нужного элемента и вывода информации о нем выбираем пункт 4 и нажимаем Enter, после чего на запрос вводим личный номер ученика, по окончании ввода нажимаем на клавишу Enter. Система выводит искомую запись .



4 |Данильчук| Валерий| Валерьевич| 8|7| 7| 7| 7| 9| 7| 8| 8| 7| 6| 8| 7| 7,4 11|Петров | Валерий |Алексеевич | 9| 9| 9| 9| 9| 9| 9| 9| 9 |9 |9 |9 |9 |9   Поиск по личному номеру:4 4 |Данильчук| Валерий| Валерьевич| 8|7| 7| 7| 7| 9| 7| 8| 8| 7| 6| 8| 7| 7,4 Для выхода в главное меню <1> для выхода <2>

Удаление

Чтобы воспользоваться удалением записи выбираем пункт 6 и нажимаем Enter, после чего на запрос вводим личный номер удаляемого по окончании ввода нажимаем на клавишу Enter. Система удаляет запись.

4 |Данильчук| Валерий| Валерьевич| 8|7| 7| 7| 7| 9| 7| 8| 8| 7| 6| 8| 7| 7,4 11|Петров | Валерий |Алексеевич | 9| 9| 9| 9| 9| 9| 9| 9| 9 |9 |9 |9 |9 |9   Введите личный номер ученика который нужно удалить:11   Для выхода в главное меню <1> для выхода <2>  

Вывод информации

Для вывода статистической информации выбираем пункт 1 и нажимаем Enter, после чего на экран выводятся все данные в виде таблицы:

  4 |Данильчук| Валерий| Валерьевич| 8|7| 7| 7| 7| 9| 7| 8| 8| 7| 6| 8| 7| 7,4 11|Петров | Валерий |Алексеевич | 9| 9| 9| 9| 9| 9| 9| 9| 9 |9 |9 |9 |9 |9 Для выхода в главное меню <1> для выхода <2>

Выход

Выход из программы осуществляется при выборе пункта 7 Главного меню.

    Главное меню 1 - Просмотр …. 2 - Ввод….. 3 - Редактирование …… 4 - Поиск… 5 - Сортировка … 6 - Удаление записи 7- Выход   Press any key to continue

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При выполнении курсового проекта были пройдены все этапы разработки специализированного прикладного программного обеспечения:

· формализация задачи;

· сбор необходимых исходных данных, используемых в программе;

· составление блок-схемы алгоритма решения задачи и программы.

В курсовой работе были рассмотрены существующие процедуры ввода, вывода, поиска, сортировки и редактирования информации . На основании рассмотренных процедур была создана программа, позволяющая быстро и качественно обрабатывать информацию необходимую для ведения журнала успеваемости учащихся, которая автоматизировала роботу преподавателя в данном напровлении.

Подводя итоги, следует отметить, что переход на качественно новый уровень информационного обслуживания пользователей возможен только путем внедрения новых технологий в практику работы. И поэтому при принятии новых решений (технологических, организационных, структурных, методических) мы не должны игнорировать тот факт, что главное для пользователя компьютеризированного журнала - не только оперативно найти необходимую информацию о ученике, но и оперативно, с сервисом получить его в электронном виде.

Наши рекомендации