Служебные функции, используемые в устройстве УЭЛ
Служебные функции, используемые в устройстве УЭЛ
С ПРОГРАММНЫМИ БЛОКАМИ уирф 467369.033, уирф 467369.040,
Уирф 467369.041, уирф 467369.050
Во всех программных блоках режим «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ» индицируется «ПО» , выход из этого режима осуществляется только пререключением режимов работ в служебный режим «МП2», «МП1» или «РЕ».
Режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» индицируется «ПП».
Индикация «Пп» обозначает, что лифт находится на не основном посадочном этаже в режиме «ППП» и с удаленным ключом «ППП».
Особенности программного блока уирф 467369.033
Программный блок предназначен для работы на лифтах с автоматическими дверями с режимом «больничный».
Для перевода лифта в больничный режим имеется ключ, устанавливаемый в приказном посту (см. проект электропривода и автоматики).
Если лифт, который требуется перевести в больничный режим не находится на нужном этаже, то он отправляется на этот этаж по команде от ключа, находящегося на этом этаже. По прибытии на этаж, лифт в течении 1 мин. Будет стоять в ожидании перевода его в больничный режим, если в течение минуты он ключем из кабины не будет переведен в больничный режим, лифт снова автоматически переходит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».
Особенности программного блока уирф 467369.041.
Этот программный блок предназначен для работы на лифтах с коротким первым этажом, когда датчик нижнего этажа «ДНЭ» пересекает датчики точной остановки первого и второго этажа.
В параметре программирования b9 имеется три параметра
«0» - нет проходной кабины и соответственно нет короткого этажа
«1» - проходная кабина и на первом этаже установлен шунт датчика «ДТО’».
«2» - проходная кабина и на первом этаже установлен шунт датчика «ДТО».
Особенности программного блока уирф 467369.040.
Этот программный блок работает до 6-ти лифтов в группе с высокими межэтажными пролетами, с разноуровневыми лифтами, и с так называемым инвалидным режимом.
Особенности программного блока уирф 467369.050.
Последовательность действий для входа в функции
(кнопки управления см. Рис. 26)
ФункциИ F1 и F8
Просмотр памяти кодов ошибок
| |||||||
ФункциЯ F2
просмотр кодов неисправных (залипших) кнопок приказов, вызовов;
| |||
| |||||||||||||
ФункциЯ F3 и F4
задание вызова вниз (F3) или ВВЕРХ (F4) ;
| |||||||
ФункциЯ F5
Просмотр порядкового номера микросхемы ;
ФункциЯ F7
Программирование параметров системы
ТАБЛИЦА параметров ПРОГРАММИРОВАНИя.
Параметр программирования | Допустимые значения параметров программирования | Заводская уставка |
А1 | «0» - стандартная индикация местоположения | «0» |
«1» - нестандартная индикация местоположения | ||
А1 - нестандартная индикация местоположения | Может принимать значения: П2, П1, П, -4, -3, -2, -1, 0, 1…30 | - |
А2 - количество остановок | Может принимать значения от 2 до 30 | «30» |
А3- номер основной посадочной остановки | Может принимать значения от 1 до 30 | «1» |
А4 - номер лифта в группе | Может принимать значения от 1 до 6 | «1» |
А5 - Контрольное время движения между этажами в секундах | Может принимать значения 10; 20; 40; 80. | «20» |
А6 - Контроль охраны шахты | «0» – есть контроль | «0» |
«1» – нет контроля | ||
А7 - Контрольное время открытия (закрытия) дверей в секундах | Может принимать значения 8; 10; 12; 14;16;18;20 | « 10» |
А8 - Время выдержки на закрытие двери при отсутствии приказа | Может принимать значения 2; 4; 6; 8; …20 | «8» |
А9 - Время выдержки с открытой дверью с пассажиром при наличии приказа в секундах | Может принимать значения 0;1: 2;…20 | «4» |
АА – Тактовая частота процессора | 8, 12 | «8» |
АВ – Наличие индикации режимов работ на этажных индикаторах | «0» режимы ПО. ПП, Пп, РЕ на этажных индикаторах не высвечиваются | «1» |
«1» режимы ПО. ПП, Пп, РЕ на этажных индикаторах высвечиваются | ||
b1 - Время опускания в зону обслуживания в ревизии в секундах | Может принимать значения 6; 8; 10; 12; 14; 16 | «6» |
b2 - Наличие датчика загрузки 15кГ | «0» - датчик отсутствует (автоматически будет запрещен переход в режим погрузки по кнопке ”отмена”.) | «1» |
«1» - датчик установлен |
Параметр программирования | Допустимые значения параметров программирования | Заводская уставка |
b3 – Тип главного привода | «0» - нерегулируемый привод | «0» |
«1» - регулируемый привод | ||
b4 - Коррекция пути замедления (только если параметр b8 (03- нет ДЗ и нет ДЗ1.) | Может принимать значения от -9 до 9 | «0» |
b5 - Жилое или административное исполнение лифта | «0» - жилое здание | «0» |
«1» – административное здание | ||
b6 | ||
b7 - Индикация местоположения | «0» – нет индикации | «1» |
«1» – есть индикация | ||
b8 - Наличие датчиков ДЗ и ДЗ1 | «0» – есть ДЗ и нет ДЗ1 | «0» |
«1» – нет ДЗ и есть ДЗ1 | ||
«2» – есть ДЗ и есть ДЗ1 | ||
«3» – нет ДЗ и нет ДЗ1 | ||
b9 - Проходная или непроходная кабина | «0» – непроходная кабина | «0» |
«1» – проходная кабина | ||
«2» – проходная кабина (только для программных блоков УИРФ 467 369.041 ) | ||
bA - тип лифта | «0» – не инвалидный лифт | «0» |
«1» – инвалидный лифт | ||
bb – максимальное число лифтов в группе | От 1 до 6 | «2» |
bс – режим приоритет приказов | «0» – режим выключен | «0» |
«1» – режим включен |
ФУНКЦИЯ F9
просмотр состояния входных сигналов на столбцах stb5…stb8 в матрице
В этом режиме светодиоды на плате ЦПУ, отображающие информацию о состоянии датчиков ДТО, ВКЗ, 15кг., и ДВЭ/ДНЭ используются для отображения информации о состоянии вх. сигналов матрицы на столбцах Stb5…Stb8, как показано в таблице 5.
Таблица 5
(ДТО) 605 stb5 | (ВКЗ) 606 stb6 | (15кг) 607 stb7 | (ДВЭ/ДНЭ)608 stb8 | |
(С1) 501 str1 | ДТО’ | ВКО | [S1:1] | Кн.Р |
(С2) 502 str2 | >½½< | ВКЗ | [S1:2] | Кн.Р¯ |
(С3) 503 str3 | SQ3 ДЗ1 | SQ2 ДЗ | [S1:3] | |
(С4) 504 str4 | 15кг | М-Кн | ||
(С5) 505 str5 | Реверс<½> | 90% | ||
(С6) 506 str6 | Отмена | 110% | М-Кн ТО | ДПЭ |
(С7) 507 str7 | Фоторев. | SA4(КБР) | ||
(С8) 508 str8 | ДТО | ДВЭ | М-Кн¯ | ДНЭ |
Рис 27
ФункциЯ FA
Задание запрещенных кнопок приказов, вызовов;
| |||
|
ФункциЯ FВ
ПРОСМОТР и СНЯТИЕ запрещенных кнопок приказов, вызовов;
|
ФункциЯ Fс
ФункциЯ Fс
Таблица кодов ошибок
Код ошибки | Содержание ошибки |
Отсутствие 24В или одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ. При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя на +24В, наличии напряжения +24В. При отсутствии напряжения +24В убедиться в исправности клеммных соединений, исправности платы ПК, отсутствии нагрузки, превышающей норму (короткое замыкание). При исправности напряжения +24В проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа, или если кабина лифта находится в датчике верхнего этажа - неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности; | |
Одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ(ДЗ’) или ДТО’ и ДЗ(ДЗ’) – для проходной кабины. Проверить исправность датчиков и проводного монтажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. | |
Сработал контакт цепочки безопасности, отсутствует напряжение~110В. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности, если условия возникновения ошибки 43 по истечении 2-2,5с. не пропали в неслужебных режимах работы, на экране возникнет ошибка 44. | |
Охрана шахты (Ошибка сбрасывается при переходе в служебный режим, «МП2» или «ревизия». Условия возникновения данной ошибки можно посмотреть в памяти ошибок (функции F1 или F8): | |
Нет готовности преобразователя частоты, или в параметре программирования «b3» выставлена 1, но используется нерегулируемый главный привод. | |
Срабатывание системы защиты двигателя по перегреву. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности; | |
8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние, если, при наличии зарегистрированного приказа, блокировочная цепь дверей шахты собралась | |
Превышено контрольное время включения привода дверей на открытие | |
Превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие | |
Четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО. Система возвращается в рабочее состояние после переключения в служебный режим | |
Лифт находится в ДТО больше контрольного времени (4сек.) при движении. | |
Лифт находится между ДТО, в движении более контрольного времени после переключения питания выключателем SA1 ("СЕТЬ") | |
Отсутствие КБР (кроме режима "РЕВИЗИЯ"). | |
Разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении | |
Отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) ключ в модуле ключей МК, неисправна цепь обратной связи по пускателям главного привода. При заклинивании пускателя или неисправности модуля МК происходит выключение автомата QF1 |
Код ошибки | Содержание ошибки |
Отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей. Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) ключ в модуле ключей МК. При заклинивании пускателя или неисправности модуля МК происходит выключение автомата QF1. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности | |
Залипла кнопка «ОТМЕНА» | |
Присутствует одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности | |
Закорочен на "-L" один из входов Str1...Str8 (501 - 508). Отключить питание, отсоединить разъем Х5 от платы ЦПУ и проверить отсутствие связи -L с цепями 501...508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправности внешних цепей, вероятно, неисправна плата ЦПУ. Заменить плату ЦПУ | |
61-68 | Неисправен вход Str1...Str8 (501-508), соответственно. Неисправна плата ЦПУ. Заменить плату ЦПУ |
90% без 15кГ (если есть контроль наличия пассажира в кабине). Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кГ., обрыв цепей подключения датчиков загрузки | |
Закорочен на "-L" один из входов Str'1...Str'8 (701 - 708) (пассажирские лифты) | |
71-78 | Неисправен вход Str'1...Str'8 (701..708) соответственно. |
Есть 110%, отсутствует 15кГ и 90%. Неисправен выключатель 110%, обрыв цепей подключения датчиков загрузки; | |
81-88 | Закорочен на "-L" один из входов Stb1...Stb8 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х1, выявить методом прозвонки |
Отсутствие сигнала от узла контроля фаз на плате ПК. Возможные неисправности: А) отсутствует одна из фаз питающего напряжения; Б) неправильное чередование фаз; В) неисправна плата контроля фаз (ПКТС-2); Г) уровень напряжения сети ниже допустимого предела; | |
91-98 | Закорочен на "-L" один из входов Stb'1...Stb'8 соответственно. |
А0 | Произошел сбой местоположения. При сбое местоположения лифт, после освобождения кабины пассажиром, опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память. При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки. |
А2 | Более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности: А) неисправен механический реверс дверей или нажата кнопка ◄►("ДВЕРИ"); (Код ошибки А7); Б) сработал фотореверс (Код ошибки АА) В) неисправен выключатель 110% (Код ошибки А6) см. ошибка 79. |
А3 | Нет связи с ведущим лифтом |
90 | Вставлен ключ «ППП» без режима «ПО» |
9F | Обнаружен сигнал 2ДШ в движении |
1А | Количество импульсов от датчика импульсов между «ДТО» превысило ожидаемое значение или пропущен «ДТО» |
2А | При движении вниз появился «ДВЭ» |
3А | При движении вверх появился «ДНЭ» |
4А | Не включился пускатель главного привода |
5А | Не пришел сигнал контроль тока при старте (маркировка провода 012) |
6А | Нет обратной связи от преобразователя частоты «привод в работе» (маркировка провода 013) |
Код ошибки | Содержание ошибки |
1d | При движении вверх зафиксирован наезд на ДНЭ |
2d | При движении вниз зафиксирован наезд на ДНЭ, а местоположение не совпадает с нижним этажом |
3d | При движении вниз зафиксирован наезд на ДВЭ |
4d | При движении вверх зафиксирован наезд на ДВЭ, а местоположение не совпадает с верхним этажом |
b0 | Закорочен диод в матрице М0 |
b1-b8 | Неисправен вход Stb1...Stb8 соответственно |
Е1 | Не выполнен настроечный рейс (для безшунтового варианта замедления) |
Код ошибки | Содержание ошибки |
Е3 | Нет импульсов от датчика скорости |
Е4 | Пропадание сигнала контроля тока от преобразователя частоты в движении |
Е5 | В уставке программирования «b3» -«0» , а используется регулируемый главный привод. |
Таблица кодов ошибок по дверям
Код ошибки | Содержание ошибки | Действие системы |
Двери стоят, есть ВКО (двери условно открыты) | ||
С0 | ДК-есть, ДШ-есть 2ДШ -нет | реверс |
С1 | ДК-нет, ДШ-есть 2ДШ -нет | реверс |
С2 | ДК-есть, ДШ-нет 2ДШ -нет | Охрана шахты |
С3 | ДК-нет, ДШ-нет 2ДШ -нет | Охрана шахты |
С4 | ДК-есть, ДШ-есть 2ДШ -есть | Охрана шахты |
С5 | ДК-нет, ДШ-есть 2ДШ - есть | Охрана шахты |
С6 | ДК- есть, ДШ- нет 2ДШ - есть | реверс |
Двери стоят, есть ВКЗ, (двери условно закрты) | ||
d1 | ДК- нет, ДШ-есть 2ДШ -нет | реверс |
d2 | ДК- есть, ДШ- нет 2ДШ - нет | реверс |
d3 | ДК- нет, ДШ- нет 2ДШ -нет | реверс |
d4 | ДК- есть ДШ- есть 2ДШ - есть | реверс |
d5 | ДК- нет, ДШ-есть 2ДШ - есть | реверс |
d6 | ДК- есть ДШ- нет 2ДШ - есть | реверс |
d7 | ДК-нет, ДШ- нет 2ДШ - есть | реверс |
Двери в процессе закрытия | ||
3F | Отсутствует 2ДШ, проникновение в шахту во время открытия | Охрана шахты |
4F | Во время открытия нет съезда с ВКЗ и не разрываются цепи ДК и ДШ | стоим до устранения |
ДК и ДШ – есть (двери закрыты) 2ДШ- есть (одна дверь шахты открыта)
служебные функции, используемые в устройстве УЭЛ