Проверить, можно ли построить треугольник из отрезков с длинами х, у, z
Часть 1. Линейные алгоритмы
1) Дано расстояние в сантиметрах. Найти число полных метров в нем.
2) Дана масса в килограммах. Найти число полных тонн в ней и килограмм.
3) Дано двузначное число. Найти сумму и произведение его цифр.
4) Ввести двузначное число a. Поменять цифры числа местами.
5) Ввести трехзначное число a. Поменять крайние цифры числа местами.
6) Дано трехзначное число. В нем зачеркнули первую слева цифру и приписали ее справа. Вывести полученное число
7)Дано четырехзначное число, найти в нем число тысяч, десятков и единиц
8)Дано четырехзначное число. Найти сумму первой и последней цифры и разность второй и третьей
9) С кондитерской фабрики отгружают конфеты в коробках по 10 кг, 5 кг, и 1 кг. Какое наименьшее количество коробок потребуется для перевозки N килограмм конфет.
Часть 2. Ветвления
1) Выводятся две оценки за контрольные работы по физике и математике. Выведете на экран «Молодец», если их сумма больше или равна 9, иначе – надпись «Подтянись».
2) Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае не изменять его. Вывести полученное число.
3) Дано 2 целых числa. Вывести большее из них
4) Дано число не равное 0, определить его знак.
5)На координатной оси ОХ расположены три точки А, В и С, заданы их координаты. Определите, какая из точек, В или С расположена ближе к точке А.
6)Дан круг радиуса R. Определите, поместится ли квадрат со стороной А в этот круг.
7) Подсчитать количество отрицательных чисел среди чисел а, b, с.
8) Даны 3 целых числа. Найти количество положительных и количество отрицательных чисел в наборе.
Проверить, можно ли построить треугольник из отрезков с длинами х, у, z
Найти наименьшее число из трех, введенных с клавиатуры.
Вывести на печать переменные А, В, С в порядке их возрастания.
Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.
Составьте алгоритм, выбирающий из трех чисел то, которое лежит между двумя другими.
Даны координаты точки, не лежащей на координатных осях OX и OY. Определить номер координатной четверти, в которой находится данная точка
15)Дано число. Определить, является ли данное число четным или нечетным.
16) Определить, имеется ли среди заданных чисел А, В, С хотя бы одно четное
17) Дано число. Определить, оканчивается ли данное число на цифру 7.
18) Проверьте, делится ли выбранное число на 5, на 11 или 13
19) Определить, является ли заданное число нечетным двузначным числом
20) Составить программу, проверяющую верно ли утверждение, что сумма цифр введенного двухзначного целого числа делится без остатка на 5.
21) Составить программу, проверяющую, верно ли утверждение, что сумма цифр заданного целого четырехзначного числа делится на 5 и не делится на 7.
22) Дано трёхзначное число, является ли сумма его цифр двухзначным числом
23) Дано двухзначное число N. Определить, делится ли это число на все свои цифры?
24) Даны два угла треугольника (в градусах). Определить, существует ли такой треугольник. Если да, то будет ли он прямоугольным.
25) Даны три произвольных числа a, b, c, значения которых задают длины сторон треугольника. Выведите 0, если нельзя построить треугольник с такими длинами сторон; 3, если получается равносторонний треугольник; 2 - равнобедренный; 1 - в остальных случаях.
Составьте программу, заменяющую меньшее из двух данных чисел на среднее арифметическое этих чисел, а большее – на среднее геометрическое этих чисел.
Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной большее из этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. Вывести новые значения переменных A и B.
Даны две переменные вещественного типа A,B. Перераспределить значения данных переменных так, чтобы в A оказалось меньшее из значений, а в B – большее. Вывести новые значения переменных A и B.
Даны Х,У. Если Х и У отрицательны, то каждое значение заменить его модулем, если отрицательно только одно из них, то оба значения увеличить на 0.5, если оба значения неотрицательны, то оба увеличить в 10 раз.
Часть-3. Цикл с параметром
1) Вывести все числа от -10 до 10
2) Вывести все четные числа от 1 до 100
3) Вывести все числа кратные 7 от числа А до числа В
4) Даны целые числа K и N (N > 0). Вывести N раз число K.
5) Дано вещественное число — цена 1 кг конфет. Вывести стоимость 1, 2, ... , 10 кг конфет
6) Даны вещественные числа a1, a2 ……an. Найти сумму тех из них, которые больше 10.
7) Найти количество отрицательных из n чисел.
8) Даны вещественные числа a1, a2 ……an. Верно ли, что сумма этих чисел превышает 100?
9) Даны целые числа а1, а2…..аn. Верно ли, что сумма этих чисел – нечетное число?
10) Даны два целых числа A и B (A < B). Найти сумму всех целых чисел от A до B включительно.
11) Даны два целых числа A и B (A < B). Вывести в порядке возрастания все целые числа, расположенные между A и B (включая сами числа A и B), а также количество N этих чисел.
12) Даны два целых числа A и B (A < B). Найти произведение всех четных чисел от A до B включительно.
13) Даны два целых числа A и B (A < B). Найти сумму квадратов всех целых чисел от A до B включительно.
14) Дано целое число N (> 0). Найти сумму 1 + 1/2 + 1/3 + ... + 1/N (вещественное число).
15) Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Используя один цикл, вывести все целые степени числа A от1 до N.
16) Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Используя один цикл, найти сумму 1+ A + A2 + A3 + ... + AN .
17) Дано целое число N (> 0). Используя один цикл, найти сумму 1! + 2! + 3! + ... + N! (выражение N!факториал — обозначает произведение всех целых чисел от 1 до N: N!=1·2·...·N). Чтобы избежать целочисленного переполнения, проводить вычисления с помощью вещественных переменных и вывести результат как вещественное число.
Часть-4. Цикл с условием
Получено .. чисел
Полученное контрольное значение: ….
Вычисленное контрольное значение:…
Получено 6 чисел
Контроль пройден.
9) По каналу связи передаётся последовательность положительных целых чисел, все числа не превышают 1000. Количество чисел известно, но может быть очень велико. Затем передаётся контрольное значение последовательности – наибольшее число R, удовлетворяющее следующим условиям:
R – произведение двух различных переданных элементов последовательности («различные» означает, что не рассматриваются квадраты переданных чисел, произведения различных элементов последовательности, равных по величине, допускаются);
R делится на 10.
Если такого числа R нет, то контрольное значение полагается равным 0.
В результате помех при передаче как сами числа, так и контрольное значение могут быть искажены.
Напишите эффективную, в том числе по используемой памяти, программу (укажите используемую версию языка программирования, например, Borland Pascal 7.0), которая будет проверять правильность контрольного значения. Программа должна напечатать отчёт по следующей форме:
Вычисленное контрольное значение: …
Контроль пройден (или – Контроль не пройден)
Перед текстом программы кратко опишите используемый Вами алгоритм решения.
На вход программе в первой строке подаётся количество чисел N. В каждой из последующих N строк записано одно натуральное число, не превышающее 1000. В последней строке записано контрольное значение.
Пример входных данных:
Пример выходных данных для приведённого выше примера входных данных:
Вычисленное контрольное значение: 9690
Контроль пройден
10) По каналу связи передаются данные в виде последовательности положительных целых чисел. Количество чисел заранее неизвестно, но не менее двух, признаком конца данных считается число 0. После данных передаётся контрольное значение. Оно равно такому максимально возможному произведению двух чисел из переданного набора, которое делится на 7, но не делится на 49. Если такое произведение получить нельзя, контрольное значение считается равным 1.
Напишите эффективную, в том числе по памяти, программу, которая будет моделировать процесс приёма данных. Программа должна ввести все числа и контрольное значение и напечатать краткий отчёт, включающий количество принятых чисел, принятое контрольное значение, вычисленное контрольное значение и вывод о совпадении значений.
Перед текстом программы кратко опишите алгоритм решения задачи и укажите используемый язык программирования и его версию.
Описание входных данных
В каждой строке исходных данных содержится одно целое число. Сначала идут строки с основными данными – положительными числами, затем число 0 (признак окончания данных), в последней строке – контрольное значение.
Описание выходных данных
Программа должна вывести отчёт по форме, приведённой ниже в примере.
Пример входных данных:
Пример выходных данных для приведённого выше примера входных данных:
Введено чисел: 4
Контрольное значение: 64
Вычисленное значение: 63
Значения не совпали
Часть 1. Линейные алгоритмы
1) Дано расстояние в сантиметрах. Найти число полных метров в нем.
2) Дана масса в килограммах. Найти число полных тонн в ней и килограмм.
3) Дано двузначное число. Найти сумму и произведение его цифр.
4) Ввести двузначное число a. Поменять цифры числа местами.
5) Ввести трехзначное число a. Поменять крайние цифры числа местами.
6) Дано трехзначное число. В нем зачеркнули первую слева цифру и приписали ее справа. Вывести полученное число
7)Дано четырехзначное число, найти в нем число тысяч, десятков и единиц
8)Дано четырехзначное число. Найти сумму первой и последней цифры и разность второй и третьей
9) С кондитерской фабрики отгружают конфеты в коробках по 10 кг, 5 кг, и 1 кг. Какое наименьшее количество коробок потребуется для перевозки N килограмм конфет.
Часть 2. Ветвления
1) Выводятся две оценки за контрольные работы по физике и математике. Выведете на экран «Молодец», если их сумма больше или равна 9, иначе – надпись «Подтянись».
2) Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае не изменять его. Вывести полученное число.
3) Дано 2 целых числa. Вывести большее из них
4) Дано число не равное 0, определить его знак.
5)На координатной оси ОХ расположены три точки А, В и С, заданы их координаты. Определите, какая из точек, В или С расположена ближе к точке А.
6)Дан круг радиуса R. Определите, поместится ли квадрат со стороной А в этот круг.
7) Подсчитать количество отрицательных чисел среди чисел а, b, с.
8) Даны 3 целых числа. Найти количество положительных и количество отрицательных чисел в наборе.
Проверить, можно ли построить треугольник из отрезков с длинами х, у, z