ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей
Студента группы 3П1 Логача Максима Олеговича
(фамилия, имя, отчество)
специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Место прохождения практики
Общество с ограниченной ответственностью «ТОМВЭАР»
(наименование и адрес предприятия)
127273, г. Москва, Сигнальный проезд, д.39
Период прохождения:
(фамилия, имя, отчество)
Дата сдачи на проверку: __________ 2017 г.
Дата проверки: __________2017 г.
Оценка по производственной практике ______________
_____________________
Руководитель практики от колледжа:
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Москва 2017
СОДЕРЖАНИЕ
1 Порядок составления отчета.. 3
2 Требования к оформлению отчета.. 3
3 Структура и содержание практики.. 5
4 ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) 6
5 ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕГО МЕСТА ПРАКТИКАНТА.. 7
6 Характеристика самостоятельной деятельности практиканта: 8
7 Индивидуальное задание. 9
8. отчет о выполнении индивидуального задания: 10
9. ВЫВОДЫ.. 11
Порядок составления отчета
1.1. В отчете необходимо:
- заполнить паспорт предприятия;
- отразить характеристику рабочего места практиканта;
- перечислить виды работ, выполненных в ходе практики и результаты своих наблюдений (выводы);
- описать виды применяемого оборудования и принципы их действия;
- описать эффективность использования информационных технологий в производстве на предприятии (в учреждении, организации);
- отразить вопросы организации и планирования автоматизации производства, организации технического контроля и т.п.
- отразить содержание и ход выполнения индивидуального задания;
- перечислить нормативные документы, используемые в процессе прохождения практики;
1.2. По окончании прохождения практики руководитель от колледжа дает оценку за выполнение индивидуального задания, проделанной студентом.
1.3 Отчет составляется в процессе прохождения практики постепенно, по мере выполнения программы.
1.4 Отчет должен дать полное представление о технологии и организации эксплуатации объектов сетевой инфраструктуры, а также безопасности функционирования информационной системы на месте прохождения производственной практики (с иллюстрациями, зарисовками, схемами).
1.5 Описательная часть отчета и графический материал должны находиться в тесной взаимосвязи. Объем, содержание и порядок изложения отчета, собранных материалов определяются программой практики и индивидуальным заданием.
1.6 Отчет составляется каждым студентом самостоятельно и проверяется руководителем практики от колледжа.
2 Требования к оформлению отчета
2.1 Отчет составляется на листках формата А4 (297*210 мм) с использованием приложения Microsoft Word.
2.2 Текстовая часть отчета выполняется в соответствии с требованиями ГОСТа Р6.30-2003 УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ "УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ" от 1 июля 2003г и ГОСТа 19.106-78. ЕСПД. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНЫМ ДОКУМЕНТАМ, ВЫПОЛНЕННЫМ ПЕЧАТНЫМ СПОСОБОМ.
Шрифт Times New Roman, 14 п, полуторный интервал между строками.
2.3 Каждый раздел текстовой части рекомендуется начинать с нового листа.
2.4 Наименование частей и разделов должны быть краткими, соответствовать содержанию программы практики и записываться в виде заголовков (в красную строку) прописными буквами. Наименование подразделов необходимо записывать в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной).
Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Отбивка между заголовками и последующим текстом равна 6 п. Такое же расстояние выдерживается между заголовками раздела и подраздела.
2.5 Иллюстрации (рисунки, схемы, чертежи) выполняются либо с помощью графических редакторов, либо используя возможности текстового процессора MS Word и могут располагаться как по тексту отчета (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в приложении.
2.6 Образцы технической документации, акты, графики работ и т.д. должны иметь законченный вид и располагаться в приложении.
Все размещенные в отчетах иллюстрации нумеруются арабскими цифрами в пределах всего отчета (Например: рисунок 1, рисунок 2 и т.д.). Ссылки на иллюстрации дают по типу "(Рис. 2)".
Иллюстрации должны иметь тематические наименования, а при необходимости и пояснительные данные (подрисуночный текст). При оформлении приложений каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок.
При наличии в отчете более одного приложения они нумеруются арабскими цифрам (без знака №). Например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д.
2.7 Нумерация листов отчета и приложений, входящих в состав, должна быть сквозная.
2.8 Если в отчете есть приложения, то на них дают ссылку в основном тексте отчета, а в содержании перечисляют все приложения.
3 Структура и содержание практики
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Кол-во часов/ недель | Виды производственных работ |
Участвовать в разработке технического задания. | - использование инструментальных средств обработки информации; - использование программных средств; - участие в разработке технического задания; - формирование отчетной документации по результатам работ; - использование стандартов при оформлении программной документации; - программирование в соответствии с требованиями технического задания; - использование критериев оценки качества и надежности функционирования информационной системы; - применение методики тестирования разрабатываемых приложений; - управление процессом разработки приложений с использованием инструментальных средств; - осуществление математической и информационной постановки задач по обработке информации, использование алгоритмов обработки информации для различных приложений; - решение прикладных вопросов интеллектуальных систем с использованием, статических экспертных систем, экспертных систем реального времени; - использование языков структурного, объектно-ориентированного программирования и языка сценариев для создания независимых программ, - разработка графического интерфейса приложения; - создание проекта по разработке информационной системы (приложения) и формулирование его задачи, выполнение управления проектом с использованием инструментальных средств; | ||
Разрабатывать информационные системы в соответствии с требованиями технического задания. | |||
Применять методики тестирования разрабатываемых (Информационных систем) приложений. | |||
Формировать отчетную документацию по результатам работ. | |||
Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами. | |||
Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы. | |||
Управлять процессом разработки с использованием инструментальных средств. | |||
Итого: |