V2: 3.2. Классы и объекты в Java.
I: 3.2.1
S: Отсутствие ссылки на какой-либо объект обозначается символом
+:
-: *
-: Null
-: ()
I: 3.2.2
S: Значения числовых типов передаются при вызове методов по
+: значению
-: ссылке
-: числовые типы не передаются при вызове методов
I: 3.2.3
S: Разрешенные варианты перегрузки конструктора класса A
public class A{
public A(double i, int j){ }
}
+: public A(double i){ }
+:public A(double i, String j){ }
-: public A(double m, int n){ }
I: 3.2.4
S: Объект удаляется сборщиком мусора, если
+: на него нет ссылок
-: для него был вызван деструктор
-: для него был вызван метод delete
I: 3.2.5
S: На один и тот же объект может ссылаться
-: только одна объектная переменная
+: несколько объектных переменных
-: несколько объектных переменных и несколько переменных примитивных типов
I: 3.2.6
S: … поле существует в одном экземпляре для всех объектов данного класса
-: Ключевое
-: Cтатистическое
+: Cтатическое
-: Одно
-: Объектное
I: 3.2.7
S: Значение переменной m после выполнения следующей программы
class point{
public static int x=1;
}
public class Lesson{
public static void main(String[] args) {
point.x+=2;
test();
double m=point.x;
}
public static void test(){
point p=new point();
p.x*=3;
}
}
-: 9
+: 9.0
-: 3
-: 2
I: 3.2.8
S: Значения символьного типа передаются при вызове методов по
+: значению
-: ссылке
-: символьные типы не передаются при вызове методов
I: 3.2.9
S: Значения символьного типа передаются при вызове методов по
Значение переменной m после выполнения следующей программы
class circle{
public double r,x=1,y=1;
public circle(double r1){ r=r1;}
public circle(){
r=1; x=0; y=0;}
}
public class Lesson{
public static void main(String[] args) {
circle p=new circle(10);
double m=p.x;
}
}
+: 1.0
-: 1
-: 10
-: 2.0
I: 3.2.10
S: В классе
+: нельзя определить деструктор
-: можно определить только один деструктор
-: можно определить несколько деструкторов
I: 3.2.11
S: Удаление объектов происходит
+: автоматически
-: с помощью деструкторов
-: с помощью оператора delete
-: по запросу пользователя
I: 3.2.12
S: Для вызова конструктора используется оператор
-: public
+: new
-: void
-: import
I: 3.2.13
S: Объектные переменные передаются при вызове методов по
-: передаваться не могут
+: ссылке
-: значению
I: 3.2.14
S: Значение переменной m после выполнения следующей программы
public class Lesson{
public static void main(String[] args) {
String m="ЮГУ";
change(m);
}
public static void change(String n){
n="МГУ";
}
}
+: ЮГУ
+: "ЮГУ"
I: 3.2.15
S: Для создания копии объекта, расположенной в другом месте памяти, используется метод
-: copy
-: new
+: clone
-: duplicate
I: 3.2.16
S: С помощью оператора new создается
-: класс
+: объект
-: объектная переменная
-: копия объекта
I: 3.2.17
S: Ссылка на объект, для которого был вызван метод класса
-: than
+: this
-: that
-: super
I: 3.2.18
S: Имя конструктора всегда совпадает с именем
+: класса
-: метода
-: пакета
-: класса с точностью до регистра
I: 3.2.19
S: Обращение к нестатическому полю x объекта p класса point
+: p.x
-: x.p
-: point.x
-: point.p.x
I: 3.2.20
S: Обращение к нестатическому методу move объекта p класса point
+: p.move(10)
-: move(10).p
-: point.move(10)
-: point.p.move(10)
V2: 3.3. Наследование.
I: 3.3.1
S: Базовым классом для всех классов является класс
+: Object
-: class
-: public
-: object
-: main
I: 3.3.2
S: Значение переменной m после выполнения следующей программы
class A{
public int x=2;
public void inc(){ x+=2;}
}
class B extends A{
public void inc(){ super.inc(); x*=3;}
}
public class Lesson{
public static void main(String[] args) {
B p=new B();
p.inc();
int m=p.x;
}
}
+: 12
-: 2
-: 6
-: 5
I: 3.3.3
S: Значение переменной z после выполнения следующей программы
class A {
public int x=1;
public void inc(){ x++;}
}
class B extends A{
public void inc(){ x+=2;}
}
public class test {
public void check(){
A p=new B();
p.inc();
int z=p.x;
}
}
+: 3
-: 4
-: 1
-: 0
I: 3.3.4
S: Значение переменной m после выполнения следующей программы
class A{
public int x=2;
public void inc(){ x+=2;}
}
class B extends A{
public void inc(){ x*=3;}
}
public class Lesson{
public static void main(String[] args) {
B p=new B();
p.inc();
int m=p.x;
}
}
+: 6
-: 12
-: 2
-: 6.0
I: 3.3.5
S: Для вызова конструктора базового класса из конструктора производного классы используется ключевое слово
+: super
-: extends
-: public
-: next
I: 3.3.6
S: При объявлении абстрактного класса используется ключевое слово ###
+: abstract
I: 3.3.7
S: Класс-потомок также называют
+: подклассом
-: расширенным классом
-: суперклассом
-: статическим классом
-: корнем иерархии классов
I: 3.3.8
S: Метод, который невозможно переопределить в производных классах, называется
+: терминальным
-: завершенным
-: абстрактным
-: приватным
I: 3.3.9
S: Значение переменной z после выполнения следующей программы
class A {
public int getIt(){ return 1;}
}
class B extends A{
public int getIt(){ return 2;}
}
public class test {
public void check(){
B p=new B();
int z=p.getIt();
}
}
+: 2
-: 1
-: void
-: -1
I: 3.3.10
S: Ключевое слово abstract обозначает, что метод
+: не имеет реализации
-: не возвращает значения
-: не имеет параметров
-: не имеет потомков
I: 3.3.11
S: Класс, от которого невозможно унаследовать производные классы, объявляется с помощью ключевого слова
+: final
-: static
-: sealed
-: private
I: 3.3.12
S: Значение переменной z после выполнения следующей программы
class A {
public int x=2;
public void inc(){ x++;}
}
class B extends A{
public void inc(){ super.inc(); x*=2;}
}
public class test {
public void check(){
A p=new B();
p.inc();
int z=p.x;
}
}
+: 6
-: 7
-: 4
-: 5
I: 3.3.13
S: При переопределении метода в производном классе для вызова реализации метода класса-предка используется ключевое слово
+: super
-: extends
-: release
-: this
I: 3.3.14
S: Код
class A extends B
означает, что
+: класс A является потомком от класса B
-: класс B является предком от класса A
-: класс A является базовым для класса B
-: класс A является интерфейсом для класса B
I: 3.3.15
S: Значение переменной z после выполнения следующей программы
class A {
public int getIt(){ return 1;}
}
class B extends A{
public int getIt(){ return 2;}
}
public class test {
public void check(){
A p=new B();
int z=p.getIt();
}
}
+: 2
-: 1
-: return 2
-: void
I: 3.3.16
S: Класс-предок также называют
+: суперклассом
-: корневым классом
-: надклассом
-: полиморфным классом
I: 3.3.17
S: Доступ к полю x класса A разрешен
class A{
protected int x;
}
+: в любом производном от A классе
+: в любом классе, определенном в том же пакете, что и класс A
-: только в классе A
-: в любом классе, определенном в любом пакете
I: 3.3.18
S: Для обозначения наследования класса используется ключевое слово
+: extends
-: check
-: super
-: extend
V2: 3.4. Полиморфизм.
I: 3.4.1
S: Файл со следующим программным кодом является
interface A{
int getIt();
}
class B implements A {
private int x=0;
public int getIt(){ return x;}
public void setIt(int y){ x=y;}
}
public class first {
public static void main(String[] args) {
A z=new B();
int f=z.getIt();
}
}
+: допустимым
-: не допустимым
I: 3.4.2
S: Класс ... реализовывать несколько интерфейсов
+: может
-: не может
-: только статический
-: только приватный
I: 3.4.3
S: Интерфейсы … образовывать иерархию наследования
+: могут
-: не могут
-: только статические
-: только приватные
I: 3.4.4
S: Интерфейс содержит
-: реализацию методов
+: определение методов
-: определение полей
-: реализацию полей
I: 3.4.5
S: Для обозначения реализации классом интерфейса используется ключевое слово
-: interface
+: implements -: instanceof
-: extends
I: 3.4.6
S: Множественное наследование в Java
-: только для пакетов
-: только для статических классов
+: запрещено
-: разрешено
I: 3.4.7
S: Для сравнения двух объектов используется метод … класса Object
+: equals
-: void
-: exchange
-: extends
I: 3.4.8
S: Класс, от которого невозможно унаследовать производные классы, называется
+: терминальным
-: завершенным
-: абстрактным
-: приватным
I: 3.4.9
S: Класс, в котором один или более методов не имеют реализации
+: абстрактный
-: интерфейс
-: временный
-: терминальным
I: 3.4.10
S: Код
class A extends B
означает, что
+: класс B является предком для класса A
-: класс A является предком для класса B
-: класс B является потомком от класса B
V1: 4. Коллекции.
V2: 4.1. Общие вопросы, связанные с коллекциями.
V2: 4.2. Массивы.
I: 4.2.1
S: Получение информации о количестве элементов в массиве m
-: m.get
-: m.set
+: m.length
-: m.count
I: 4.2.2
S: После создания массива его размер
-: можно только увеличить
+: нельзя изменить
-: можно изменить
I: 4.2.3
S: Значение переменной x после выполнения следующей программы
int[] m={5,2,1,7,4,9};
int x=m[3];
-: 8
-: 5, 2, 1
-: 5 2 1 7
+: 7
-: 1
I: 4.2.4
S: Значение переменной x после выполнения следующей программы
int[] m={9,3,8,2,7,1};
int x=m.length;
-: 1 2 3 7 8 9
+: 6
-: 9
-: 5
-: 4
I: 4.2.5
S: Значение переменной x после выполнения следующей программы
int[] m={9,3,8,2,7,1};
Arrays.sort(m);
int x=m[3];
+: 7
-: 3
-: 8
-: 1 2 3 7
I: 4.2.6
S: Значение переменной x после выполнения следующей программы
int[] m={4,5,6,2,1,9};
int x=0;
for(int i=1; i < 4; i++)
x+=m[i];
+: 13
-: 12
-: 4, 5, 6
-: 5
I: 4.2.7
S: Синтаксис объявления массива m из 10 целых чисел
+: int[] m=new int[10];
-: int[10] m=new int[];
-: int m[10];
V2: 4.3. Строки
I: 4.3.1
S: Значение переменной s после выполнения следующей программы
String t="Иван_Петров";
String s=t.substring(1,t.indexOf("_"));
-: Иван
+: ван
-: ван_
-: П
-: Иван Петров
I: 4.3.2
S: Значение переменной s после выполнения следующей программы
String t="информатика";
String s=t.substring(2,t.indexOf("а")+2);
-: ка
+: формат
-: ормати
-: информтик
-: форм
I: 4.3.3
S: Значение переменной s после выполнения следующей программы
String t="topic";
String s="s";
s=s+t.substring(0,3);
+: stop
-: top
-: topi
-: sp
-: topsic
I: 4.3.4
S: Значение переменной s после выполнения следующей программы
String t="start";
String s="s";
s=s+t.substring(1,4);
-: ss
-: 2
+: star
-: 1
-: Starts
I: 4.3.5
S: Значение переменной x после выполнения следующей программы
String t="microsoft";
String s=t.substring(2,t.indexOf("o",5));
int x=s.length();
-: 3
-: 5
-: soft
+: 4
-: mocrisoft
I: 4.3.6
S: Для проверки побуквенного совпадения строк s1 и s2 используется следующий код
-: s1 == s2
-: s1 = s2
+: s1.equals(s2)
I: 4.3.7
S: Строка представляет собой последовательность символов в кодировке
-: КОИ-8
+: Unicode
-: ASCII
I: 4.3.8
S: Значение переменной x после выполнения следующей программы
String t="Иван_Петров";
String s=t.substring(1,t.indexOf("_"));
int x=s.length();
-: 1
+: 3
-: 11
-: ИванПетров
I: 4.3.9
S: Для возвращение строки, представляющей значение объекта, используется метод … класса Object
+: toString
-: String
-: void
-: return
V2: 4.4. Множества.
V2: 4.5. Списки.