Свали утверждает, что все высшие политические посты во всех западных странах очень плотно заняты, или контролируются членами родословных «семей» Иллюминатов.
Она так же говорит, что члены клана Иллюминатов даже не могут сбежать из «загона». На них оказывается колоссальное давление, включая необходимость покинуть супругу, детей, оставить дом, деньги и всё остальное. Свали покинула «семью» лишь тогда, когда её осенило, что будучи тренером Иллюминатов, она была обязана врать маленьким детям, а это значит: она обманывала саму себя с молодого возраста.
У Свали есть множество интригующей информации об Иллюминатах и ритуальном насилии, доступной на веб-сайте по this этой ссылке.
Её редкое аудио интервью с исследователем Грегом Сжимански в январе 2006 года, можно послушать здесь. (http://www.personalgrowthcourses.net/audio/svali_interview).
Прочесть транскрипт этого интервью можно здесь (http://www.wanttoknow.info/secret_societies/svali_interview).
Ниже – интервью с ней, записанное в 2000 году на 50ти страницах Г.Д. Спрингером [HJ Springer]. Свали перестала освещать данную тему в 2006.
Введение Г.Д.Спрингера к интервью
Во время нашей работы над серией «Иллюминаты: как Культ программирует людей», мы получили несколько писем довольно скептического характера, с просьбой предоставить больше информации. Излишне говорить, что у меня самого было несколько вопросов, касаемо деталей по теме «Иллюминаты», их планы. Поэтому я связался со Свали (псевдоним), чтобы подробнее всё выяснить.
В последующих нескольких эпизодах я постараюсь донести до вас всё, что смогу, плюс те знания, что я получил от Свали. Наша переписка-интервью происходила в форме электронных сообщений, в которых я отредактировал лишь описки и добавил пунктуации, минус информация личного характера, адресованная только мне.
Г.Д. Спрингер
Часть первая: о Свали
Уважаемый г-н Спрингер,
Спасибо за то, что связались со мной. Собственно, я только что получила несколько скептических сообщений сегодня от кое-кого, кто читал информацию на вашем сайте.
Я была бы более чем счастлива ответить на вопросы о достоверности и т.д., со всей предосторожностью. Я пишу под псевдонимом, чтобы защитить моих двоих детей и мужа. И хочу оградить их от враждебных звонков с угрозами. Мои двое детей всё ещё на стадии исцеления от того опыта, что они получили, воспитываясь в Группе и я не хочу никаких событий, которые могли бы травмировать их.
Тема, к которой я обращаюсь – несколько «изменчива» и волатильна. У людей сильны эмоции «за» и «против» самого существования Иллюминатов. Тем не менее, я дам вам немного справочной информации, не стесняйтесь поделиться этим с читателями.
Кроме того, моя колонка на Suite101.com содержит многочисленные статьи на эту тему, если люди хотят узнать больше.
1. Я родилась в 1957 году в Александрии, штат Вирджиния. Я недолго проживала в маленьком городе, в часе езды от Вашингтона, округ Колумбия. Затем я переехала на ферму, размером 500 акров, в Северной Вирджинии. Тогда моя мать вышла замуж за отчима. И моя мать, и отчим были членами этой Группы.
Эта Группа включает в себя много поколений. Моя мать заседала в обл.совете, курируя Вашингтон, округ Колумбия и входила в состав "духовной кафедры" (у Иллюминатов есть 6 стульев, на которых заседают вознесенные мастера совета: наук, правительства, руководства, образования, духовности и военного дела).
Они также соотносятся с теми сферами, в каких обучаются дети, растущие в этой группе. Они верят в «хорошо отшлифованных» детей. «Духовные» ритуалы, или оккультные ритуалы были только одной маленькой частью учения этой Группы. Другие пять областей знаний тоже были акцентированы. Я потратила больше времени на изучение истории, языков и науки, чем на ритуалы, хотя они и были важны для Группы.
2. Я пошла в учебное заведение в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния (1975 г - 1981 гг), где я получила степень по уходу за больными и спортивному питанию и степень бакалавра по испанскому языку (я получила две научные степени). Этот город – то место, где много насилия и где совершалось много оккультных преступлений, особенно в имении, около 10 миль к юго-западу от Шарлоттсвилля, в направлении к Кроули [Кроули], Вирджиния.
3. После окончания учёбы в 1981 году, я отправилась в Сан-Диего. Туда меня призвало руководство. Они были сильны в военном деле, но слабы в науках, что были моим коньком. Я прибыла и заняла место в Руководящем Совете. Я была шестым главным тренером (самый низкий ранг среди них) и руководила 30ю тренерами в локальных группах, которые мне докладывали обстановку. Руководящий Совет проводил встречи в Рамоне, Калифорния, в имении, которое принадлежало некоему Джонатану Мейерсу [Jonathan Meiers].
Когда я пошла в полицию в 1996 году (после того как я покинула Группу), то я была достаточно уверена, что существует имение, принадлежащее кому-то с этим именем. Одно из его культовых имён было «Чёрная рука», потому что он носил черные перчатки, когда работал с людьми.
Он был главным тренером в Группе и одним из самых садистских и жестоких людей, которых я когда-либо знала. Он выжил большинство тренеров, которые работали с ним. И я сделала это потому, что у меня была подруга в Руководящем Совете, которая ненавидела его и помогла мне подкопаться под него (Иллюминаты очень политизированная и подлая группа, с менталитетом "собака ест собаку", где каждый хочет двигаться вверх). Её культовое имя «Афина».
После нескольких (12) лет работы с Джонатаном, я перешла на вторую позицию главного тренера в округе. Джонатан готовился переехать в региональное отделение, и он хотел, чтобы я заняла его место. Но он и я также презирали друг друга. И он продвинул меня специально, чтобы я взяла удар на себя. Это совсем другая история и это было одним из факторов, которые заставили меня покинуть Группу.
Я покинула Группу в 1995 году. Меня тошнило ото лжи, обмана и политики. Я боялась за свою жизнь. Я бежала в Техас и прошла курс терапии с доктором Джерри Мандгейзом и его группой. Но, к сожалению, они не знали, как мне помочь и "депрограммировать меня", или как д-р Мандгейз сказал мне: "Вы выше по уровню всех, с кем мы сталкивались и более запрограммированы".
Я помнила так много, а он никогда о подобном не слышал и понятия не имел, как помочь. (Воспоминания пришли ко мне спонтанно, дома. Я никогда не подвергалась гипнозу, или регрессивно-возрастному методу. Все мои воспоминания появлялись в ходе повседневной жизни.)
Я потратила год на интенсивно депрограммируя себя. Я была ведущим программистом, или тренером, поэтому я использовала все свои знания, чтобы отменить то, что «семья» сделала со мной. Также я пришла в ярость, когда осознала, что все надругательства, что я (и другие) перенесла, было чем-то НЕ нормальным, мной манипулировали и т.д.
Моя книга основана на моих взрослых воспоминаниях в этой Группе. Я была преступницей, и теперь я значительно сожалею об этом. Это моя ответственность перед Богом - разоблачить то, что эта Группа делает и всё, на страже чего она стоит. Я также написала это для терапевтов, чтобы помочь им понять Группу и ее методологии, так как мне было трудно услышать от национально центра по ритуальным преступлениям: "мы не знаем, что делать...". Я опиралась на то, что я лично сделала, чтобы исцелиться.
Два года назад, мои дети посещали меня (по решению суда они остались с отцом) и признались, что их тоже насиловали. Я обратилась в орган опеки и попечительства (CPS), но дело было закрыто, потому что сотрудница заявила, что она «не верит в ритуальное насилие»! Мой бывший муж пришёл забрать детей (он мог бы меня упечь за решётку за то, что я не отдавала ему детей.)
Так как судебная система Сан-Диего нагло заявляет, что они не верят в ритуальное насилие. И, в каждом случае предполагаемого ритуального насилия, детей отдают одному из родителей, которого при этом не подозревают в злом умысле).
Дети всё ему высказали в лицо. Он побледнел, как полотно и спросил: «Вы действительно не хотите вернуться в «семью»?» Они ответили «нет!». Затем он уехал в Калифорнию, уволившись с работы, и переехал сюда. Здесь он проходит курс терапии по устранению последствий ритуального насилия и диссоциативного расстройства личности.
Мои дети также проходят терапию и быстро приходят в норму. Мой, в настоящее время 12-летний сын, почти полностью интегрирован в реальность и сейчас он счастливее, чем когда-либо прежде; моя 16-летняя дочь столкнулась с некоторыми жёсткими вопросами, такими как сексуальное насилие, которое она пережила. Но Бог верен Своей исцеляющей работе во всех наших жизнях.
Мне хочется, чтобы всё это было всего лишь выдумкой. Но это реальность. Слишком много документации, подтверждающей происходящее (я могу выслать адрес, где зарегистрированы все осужденные за ритуальные преступления). Моё самое большое сожаление в том, что мною пользовались в этой Группе, обучая меня всю мою жизнь лишь для того, чтобы я стала преступным исполнителем их сатанинских замыслов. Я пытала и жестоко обращалась с другими, полагая, что я им «помогаю».
Теперь я осознала свою неправоту и попросила у Бога прощения. И я намерена своими посланиями раскрыть эту Группу. Я также являюсь профессиональным автором в области медицины, была медсестрой в течение 18 с лишним лет и в настоящее время преподаю английский, как второй язык, работаю инструктором в сфере здоровья и ещё я фрилансер (освещаю темы, не связанные с насилием).
Я надеюсь, что дала достаточно фоновой информации. Всё это правда перед Богом и людьми! Если вам нужна любая другая, которая не заставит меня идти на компромисс с моей анонимностью, или не нарушит защиты моих детей, пожалуйста, дайте мне знать.
PS. Моя младшая сестра вспоминает, как её связали на каменном алтаре в возрасте 3 лет, с кляпом во рту и насиловали. Она также помнит нашу бабушку по отцовской линии, которая отводила её друзьям, а они использовали её в сексуальных утехах. Ей тогда было от 3 до 5 лет.
Она стала алкоголичкой в 13 лет, после 7 попыток совершить самоубийство в 12 лет. Мой старший брат не имеет никаких воспоминаний о чём-нибудь вообще, в возрасте до 20. Его жизнь – это полный пробел. Он верит, что отец наш был извращенцем и странным человеком. Этот брат был срезан с верёвки, в нашем гараже, когда ему было 8 лет, при попытке повеситься.
Наш самый старший брат находится в бегах, боится жить в любом месте в течение более, чем нескольких месяцев, потому что его преследует мысль, что они хотят «заполучить его». Он также пытался совершить самоубийство много раз в детстве.
Это можно назвать «подкрепляющими доказательствами». Сюда же относится тот факт, что оба моих детей видят сны на немецком ночью (на этом языке говорят у Иллюминатов) и никогда не слышали его в дневное время.