Симбиоз с пауком. Война группировок. Что дальше магии ?
Запись: 23.07.02
Ввязываясь всё больше и больше в мир магии, понимаешь, как мало ты ещё достиг и каких высот ещё можно достичь. С другой стороны, — это своего рода образ жизни — не хуже и не лучше остальных. Это как призвание, от него невозможно отказаться, ты тот, кто ты есть. И как ни крути, видимо, мы все рождены для чего-то.
Читая книги про магов и чародеев, большинство поражается их умениям и хотят им подражать, знать заклинания и уметь их использовать, видеть то, чего не видят другие: энергию, тайную последовательность событий, знаки, подаваемые свыше, и так далее.
И мало кто задумывается о том, что это очень сложная жизнь, и любой маг, как боец, должен тренироваться и удерживать в себе огромные силы, желающие выйти наружу. По мере увеличения знаний и силы приходится всё больше и больше тренировать волю. «Скрипя зубами», держать себя в руках.
Конечно, здесь идеальный вариант — иметь учителя, который не даст уничтожить с трудом накопленные первые силы и сможет удержать от глупостей. А если ты один, и помочь некому?
Маг практически обречён на одиночество. Он, обладая силой и знанием, не может её никому показывать. Именно поэтому ему приходится уничтожать свою гордыню. Это искусство он, можно сказать, использует только для себя. Нельзя показать свои возможности большинству, нельзя издать книгу, изложив в ней все свои знания. И всё только «нельзя» да «нельзя».
Тем, кто встаёт на путь, кажется, что, выучившись и обретя силу, он станет «всемогущим», сможет управлять людьми, погодой, разными силами, читать мысли, телепортироваться, путешествовать по другим мирам.
Это такая суперперспектива и супервозможности. Если бы ученик знал сразу, что это всего лишь кажущиеся перспективы. Возможности-то, конечно, расширятся, и ученик может даже обретёт бессмертие. А на самом деле, обретёт ещё больше запретов, причём эти запреты он будет накладывать сам, по своей собственной воле. Нельзя просто так разрушать миры, нельзя просто так убивать людей, нельзя совершать поступки, противоречащие общим законам.
Как приятно быть как все. Можешь делать практически всё, что в твоих силах. Маленький ребёнок делает всё, что ему захочется, и зря он мечтает о взрослой жизни, когда будет всё позволено. Как раз, чем больше мы взрослеем и становимся сильнее, тем больше на наши плечи ложится ответственности и ограничений на применение своей силы.
Сначала всё кажется забавным развлечением. Затем новый уровень развития. Радостно встречаешь новые перспективы, новые возможности. Встречаешь подобных себе. С ними можно общаться на равных. А радости встречи не ощущаешь, они уже парализованы и замкнуты в своём восприятии мира. Им кажется, что они знают всё. Может быть, но это же невозможно! Надо искать дорогу выше и идти дальше. Неужели нет пути дальше магии? Возможности мага ограничены этими барьерами восприятия миров? Изменять события и пространство — это и есть ограничение? Должен же быть уровень действительной свободы?
Продвигаясь по пути, каждый раз натыкаешься на стену. Вместо того чтобы помогать идущим следом, тебя начинают придерживать и не давать двигаться. Наверное, срабатывают какие-то старые человеческие инстинкты: не дай себя обогнать.
Сновидящие, хотя на этом этапе их уже сложно так называть, — ведь это уже маги, объединяются в группы и контролируют других. Отслеживают новопоявляющихся магов и предлагают им сотрудничество. Раньше меня всегда это удивляло, с какой бы это стати?
А сейчас становится видно: они дают знания, которыми обладают, помогают человеку подняться на ступеньку выше, но он волей или неволей остаётся с ними. Таким образом они укрепляют себя и забирают лучших. Если человек отказывается идти с ними по их пути, то они его оставляют. Большинство таких одиночек не справляется с собой и не находит достаточного знания в других местах. Ведь за ширмой открытости, которая видна всем, ничего никому не известно. Самостоятельный путь для одиночки практически невозможен!
Но всё-таки находятся «самородки», которые, не имея поддержки, находят свой источник знаний и подымаются до уровня той самой группы. И вот тогда такой маг встаёт им поперёк горла. Он не с ними, а значит, потенциально опасен. Непонятно, откуда берутся такие суждения? Видимо, не может человек отбросить догмы войны друг с другом.
Затем предпринимаются попытки «закрыть» такого человека. Это всё-таки гуманней, чем его убивать. Накладывается специальное «заклятие» (повязка), не дающее проходить определённые барьеры восприятия, а значит, и закрывается доступ к знаниям из других состояний.
С помощью некоторых магических манипуляций и небольшого обмана, будто это всё делается в лечебных целях, была накинута сеть. В моём восприятии распознанная как паутина, а маг, накинувший её, как чёрный паук.
Это паучья снасть проникла внутрь моей структуры и наложила свои характеристики. Когда я попытался скинуть эту сеть, чужеродные энергии тесно переплелись.
Хотя, конечно, могу и ошибаться, может, это всё было действительно сделано в лечебных целях, кем-то, кто профессионально разбирается в энергетической структуре тела. Но от этого я как бы сам стал тем пауком, и его сила, наложенная на меня, поддалась моему противоборству.
Мне не удалось окончательно освободиться от захватнической энергии. Получилось нечто интересное, но странное. Произошёл симбиоз двух разных энергий, или я просто увидел эту внутреннюю связь, а она была и раньше. Возможно, она была с самого рождения, а может, нечто подобное есть в каждом из нас?
Найдя метод и сняв повязку, то есть освободившись от их давления, ты действительно встаёшь у них на пути. Может, они, конечно, тебя и пропустят, а может, и нет. Если этот маг-одиночка пройдёт дальше и будет сильнее каждого из них, он становится врагом номер один. Для такого врага будут применены самые серьёзные меры устранения.
Победить группу, каждый член которой практически равен тебе по силам, невозможно. Надеяться на то, что тебе дадут спокойно уйти? Этот вариант маловероятен. Один шанс — объединяться в другую группу. Такая попытка практически осуществима, но одиночки очень сложно вступают в контакт. Два-три человека ещё могут сотрудничать и даже считать партнёра лучшим на планете. Но необходим большой коллектив, а маги народ привередливый и своенравный. Шесть человек — это уже балаган.
Нужна неординарная идея и хитрость для того, чтобы собрать группу (маги есть, но они не собираются в единое целое), или может обойти всех и просто прошмыгнуть дальше? Но как определить эту даль, если здесь останавливается большинство?
Мало кто уходит за грань управления изменёнными состояниями. Найдя проход через миры и получив возможность управлять физической реальностью, человек насыщается и ощущает, что получил всё, что хотел. Может это и так, но ведь это не свобода. Что толку, что ты можешь изменять мир и управлять толпой. Зачем нужна такая власть? Признание людей невозможно, они не заметят твоих способностей, деньги вообще становятся мусором, путешествия по измерениям — это просто прогулки туриста. Вот мы и прикатились.
Я знаю, путь дальше всегда существует, но найти его очень сложно. Для начала стоит посмотреть на своё прошлое: от чего я ушёл и в какую сторону двигаюсь по этой жизни.
Кровь и насилие во сне
Практически у всех бывают сны о насилии. Странно, но факт, даже спокойный уравновешенный человек иногда видит, как с кем-то воюет или дерётся. Видимо, во всех нас есть кусочек воинственности, который нет-нет да покажет себя.
У меня также бывают кровавые сны, иногда даже очень кровавые, с такой детализацией расчленения трупов и убийства животных, что самому жутко становится, каким я могу быть спокойным убийцей. Но это не жестокость, в таких снах никогда нет злобы, это больше напоминает работу.
Я проследил, откуда может исходить подобная жестокость: и в памяти всплыли события очень далёких лет, — история не из этой жизни, которая развернула всю мою психику и повлияла на мои остальные жизни. Это не совсем моя история, воспоминания очень далёкие, но они как-то связаны со мной настоящим.
* * *
В те давние годы были трудные времена. Постоянно приходилось сражаться за «правое дело». Не было ещё той мощности оружия, какая есть теперь, в начале XXI века. Всё было более естественно. Каждый дрался за себя и за товарища, и надежда была только на свой острый меч и плечо друга.
Много людей тогда слегло от моего клинка. Может, мне так везло, может, я действительно был столь хорошим воином. Мне не попался достойный противник, способный меня победить. Имея намерение победить в той войне, я дрался как лев, уничтожая практически всех налево и направо, конечно же, врагов и негодяев. Так мне казалось.
Философ в душе — это, видимо, передаётся из жизни в жизнь, принципы мышления как будто не меняются.
Видя повсюду смерть и кровь, я задумался над смыслом жизни и о том, почему идёт постоянная война. В один прекрасный день во время ожесточённой битвы мне пришло осознание того, что войной войну не победить! Я встал на колени, мысленно извинился перед всеми убитыми и врагами. Воткнул свой меч в землю и обратился к Богу. Я знал, что меня убьют, но я не мог продолжать войну, порождающую ещё большую войну. Её можно победить только миром. Меня убили.
Сейчас я понимаю, что тогда приобрёл намного больше, чем потерял. Пройдя такое осознание и смерть, — я стал практически бессмертным. Дух стал сильнее и при желании может восстанавливать прошлые воспоминания, но они не нужны. Лучше оставлять только середину — знания. События далёкого прошлого только раздирают на части и уносят в себе энергию настоящей жизни.
Потом, переживая свои «грехи», я прожил целую жизнь практически в одиночестве, с монахами на Тибете. Как они меня достали! Со своим мышлением и догмами о кармическом коде и переселении душ.
Это тоже было неправильно. Хотя кто я такой, чтобы об этом судить. Наверное, всё надо пережить, чтобы прийти к новому пониманию.
Теперь я понял, зачем всё-таки я пришёл обратно. Во-первых, притягивает сама жизнь. Жить ради жизни — разве не это самая большая цель? А во-вторых, пусть стираются воспоминания, дух всё равно выполняет свою задачу. Я хотел донести людям своё знание. Не то, что весь этот мир пронизан энергией, а то, что война ради мира никогда не приводила к победе. Иногда надо иметь силу, чтобы сдаться, и тогда наступит мир. Сила в нас и она не приведёт к рабству народа. Война — это не убийство людей, это сила отстаивать свои намерения и права. Достаточно развить в себе волю, намерение, и направить мощь внутренней силы на решение проблемы — и она решится.
Войны начинаются от нашего бессилия. Гораздо проще взять меч или автомат и пойти убивать негодяев, чем исправлять их и вносить ясность в умы. Точнее, даже не в их умы, а в своё мышление. Понять всех и обрести истинные взгляды.
К сожалению, отказ от войны и даже от обычной драки человечество распознаёт как слабость и слюнтяйство, они не могут заметить за этим отказом силу, позволяющую отступить от сражения и сдаться, но остаться при своём мнении.
Это сложно объяснить, это внутреннее. Выигрывать — проигрывая.
Значит, я не зря прошёл весь этот путь из прошлого в будущее. Наша жизнь это всегда этапы. Заканчивается один — начинается другой. Я смог понять причину войны, почему одни маги воюют с другими.
После того как я это понял, я никого не могу обидеть или ударить. Не говоря уже о том, чтобы убить. Но кошмары на тему отрезания головы и расчленения иногда приходят.
Это даже не воспоминания как таковые, это внутренняя энергетическая структура тела. Оно пережило подобные события, и встроило такую глубинную внутреннюю программу — «не навреди окружающим людям», — что теперь я не могу драться вообще. Возможно, я смогу убить кого-то за моих знакомых или родных, а может, и не смогу даже при большой опасности.
* * *
Сходил, поел. Перечитал свои записи, ну и написал же я. Кажется, можно умереть, как всё страшно. На самом деле, это только иногда такие воспоминания мешают спать. Сейчас всё стало гораздо лучше.
Есть притча про змею. У неё был почти такой же случай. Её хотели сначала убить за то, что она мешала людям — кусала их. Потом монах поймал змею и сказал ей: либо исправишься, и не будешь кусать людей, либо мне придётся тебя убить. Прошло время. Он как-то случайно пришёл обратно в эту деревню. Змея оказалась почти мёртвая, её камнями забивали местные мальчишки. Монах её спросил, что случилось? А она и отвечает, что после того, как она перестала кусаться, её начали избивать. На что монах ответил: я тебе сказал не кусать людей, но я не говорил, что ты не можешь на них шипеть!
Ко всему нужно подходить философски. Если не можешь сделать нечто, противоречащее внутренним критериям, то это ещё не повод для депрессии и плохого настроения. Я такой, какой я есть, — и чёрт с ним, со всем прошлым. Я уже запрошлое не отвечаю. Есть только накопленные знания и опыт. Главное, как ты живёшь сейчас и как себя ведёшь.