МДК 04.01. Работа с аппаратным обеспечением ЭВМ и ПК.
МДК 04.02. Работа с программным обеспечением ЭВМ и ПК.
Специальность: 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Выполнилстудент гр. П-14
Новиков Владислав Сергеевич
Организация: Унечский филиал
имени Героя России А.В.Рассказы
ГАПОУ «Брянский транспортный
техникум»
Руководитель практики
преподаватель Акуленко Т. П.
Оценка________
Унеча. 2016 г.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики от предприятия Руководитель практики от ОУ
Боровков В.М.__________________ Акуленко Т.П._________________
10 апреля 2017 г. 10 апреля 2017 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
№ | Наименование мероприятий | Дата | Отметка о выполнении |
1. | Инструктаж по технике безопасности Представление данных на персональном компьютере. Реляционные базы данных в MS Access. | 10.04.2017 | |
2. | Создание таблиц, ввод и редактирование Данных в СУБД MS Access. | 11.04.2017 | |
3. | Поиск данных и создание запросов в СУБД MS Access. | 12.04.2017 | |
4. | Создание и использование форм для ввода. Редактирование данных в СУБД MS Access. | 13.04.2017 | |
5. | Создание запросов и отчетов в СУБД MS Access. Защита данных в MS Access . | 14.04.2017 | |
6. | Создание отчетов в СУБД MS Access. Оформление отчетной документации по MS Access. Защита проектов по СУБД MS Access. | 15.04.2017 |
Прохождения практики
Студента_________________ Новикова В.С.
Аттестационный лист по учебной практике
1. ФИО студента, № группы, специальность/профессия
Новиков Владислав Сергеевич группа П-14
по профессии «Программирование в компьютерных системах»
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес – Унечский филиал Героя России А.В. Рассказы
государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Брянский транспортный техникум»
Юридический адрес г. Брянск ул. Бежицкая д. 6
3. Время проведения практики 10.04.2017 по 15.04.2017
4. Виды и объём работы, выполнение студентом во время практики
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Качество выполненных работ соответствуют с технологией и требованиям организации
Дата Подпись руководителя практики
с 10.04.2017 по 15.04.2017 ____________________________ ответственного лица организации ответственного лица организации
_____________________________
М.П
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Виды и объемы работ, выполненные студентами во время практики.
1.Инструктаж по технике безопастности. Представление данных на ПК. Реляционные базы данных в MS Access.
2.Создание таблиц, ввод и редактирование данных в MS Access.
3.Поиск данных и создание запросов в MS Access.
4.Создание и использование форм для ввода. Редактирование данных в СУБД MS Access.
5.Создание запросов и отчетов в СУБД MS Access.
6.Создание отчетов в СУБД MS Access.Оформление отчетной документации по MS Access.Защита проектов по СУБД MS Access.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список литературы.
Приложение 1-5.
ВВЕДЕНИЕ
Для принятия обоснованных и эффективных решений в производственной деятельности, в управлении экономикой и в политике современный специалист должен уметь с помощью компьютеров и средств связи получать, накапливать, хранить и обрабатывать данные, представляя результат в виде наглядных документов. В современном обществе информационные технологии развиваются очень стремительно, они проникают во все сферы человеческой деятельности.
В разных областях экономики зачастую приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки.
Продукт корпорации Microsoft - Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые в нем формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки[1] .
Целью данной курсовой работы является рассмотрение проектирования в теории и создания на практике базы данных в продукте корпорации Microsoft для управления базами данных «Microsoft Access».
Система Access — это набор инструментов конечного пользователя для управления базами данных. В ее состав входят конструкторы таблиц, форм, запросов и отчетов. Эту систему можно рассматривать и как среду разработки приложений. Используя макросы или модули для автоматизации решения задач, можно создавать ориентированные на пользователя приложения такими же мощными, как и приложения, написанные непосредственно на языках программирования. При этом они будут включать кнопки, меню и диалоговые окна. Программируя на языке VBA, можно создавать такие мощные программы, как сама система Access.Создание приложений без программирования с использованием макросов Access. Пользователи электронных таблиц и баз данных должны быть знакомы со многими ключевыми понятиями, используемыми в Access.