Аттестационный лист по практике
_____________________________________________________
ФИО
Обучающийся (аяся) на ______ курсе по специальности СПО 09.02.03
Программирование в компьютерных системах
успешно прошел(ла) преддипломную практику
в объеме _144_ часа «» _____201 __ г. по «» _________ 201__ г.
в организации ________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ Виды работ | Качество выполнения работ |
Анализ технического оснащения предприятия компьютерной техникой ОК 1-9 | ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Результат промежуточной аттестации по производственной практике в виде дифференцированного зачета ________________ |
Анализ состояния программного обеспечения предприятия ОК 1-9 | |
Построение функциональных и информационных моделей предприятия ОК 1-9 | |
Изучение средств администрирования информационных систем.ОК 1-9 | |
Разработка (модификация) системы (программы) автоматизации деятельности предприятия или ее отдельных модулей. ОК 1-9 | |
Оценка эффективности информатизации с учетом ее глубины. ОК 1-9 | |
Внедрение созданного программного обеспечения ОК 1-9 | |
__________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Дата «_____»_______201____ Подпись руководителя практики ________/ _____________________________ Подпись ответственного лица организации (базы практики) __________________________________________________/ ФИО, должность |
Разработка индивидуального (технического) задания.
Введение
Техническое задание распространяется на разработку создания программы (игры) «Лабиринт».
В этой программе должна храниться база данных, которая содержит категорию игровых данных данной игры.
Цель работы заключается в создании программного обеспечения, представляет собой людей которые в свободное время могут уделить игровому процессу, и окунуться в мир красочных карт и многого другова в игре «Лабиринт» позволяющего достигнуть определенного прогресса, и сохранить этот прогресс в базе данных, а так же опробовать идею разработчика на данную тему в программе(игре) следуя указанным правилам и инструкциям, выполнять различные задания предлагаемые программным продуктом.
Основание для разработки
2.1. Программа разрабатывается на основании темы курсового задания.
2.Наименование работы:«Создание программы (игры) «ЛАБИРИНТ» с целью проверить и закрепить свои навыки программирования»
3.Исполнитель: Волков Александр Андреевич.
4.Соисполнителей:Нет.
Назначение
Программное обеспечение содержит расширенный спектр возможностей, где достижение результатов происходит путем выполнения различных задач (прохождения уровней, получение достижений, и. т. д.), а так же возможность внутреннего редактирования интерфейса программного продукта через дополнительные опции.
1. Регистрация для входа в игровую базу данных.
2. Меню разделов программы, содержащие всю необходимую информацию для игрока по следующим категориям:
- сохранение и удаление прогресса (дополнительные задания достижения)
- настройка интерфейса
- информация об авторе
- статистика игроков
- выбор уровня сложности игры
3. Игровые поля (Уровни) непосредственно отображающие игровой процесс.
4.Технические требования
Требования к функциональным характеристикам.
Состав выполняемых функций для цветочного магазина.
Разрабатываемое ПО должно обеспечивать:
Демонстрация взаимодействия простейших функций и процедур, а так же объектов интерфейса, управляемых пользователем на разных стадиях пользования данным программным продуктом, реализация которого доступна начинающим программистам на довольно распространенном языке программирования DELPHI 7.
Организация входных и выходных данных
Таблица(GAME) - хранит в себе все данные об аккаунтах (скрытая).
Наименование | Обозначение | Примечание |
ЛОГИН | STRINGS(20) | Имя учётной записи |
ПАРОЛЬ | STRINGS(20) | Пароль учётной записи |
УРОВЕНЬ | STRINGS(20) | Номер уровня |
ОЧКИ | STRINGS(20) | Количество очков |
ЗОЛОТО | STRINGS(20) | Количество золота |
ДОСТИЖЕНИЯ | STRINGS(20) | Количество достижений |
ДАТА | STRINGS(20) | Дата события |
ID | STRINGS(20) | Номер записи |
АВА | STRINGS(20) | Числовое значение картинки |
2. Таблица(GAME_INFO) - хранит в себе все данные об аккаунтах, кроме полей "Пароль" и "Ава"(отображается).
Наименование | Обозначение | Примечание |
ЛОГИН | STRINGS(20) | Имя учётной записи |
ПАРОЛЬ | STRINGS(20) | Пароль учётной записи |
УРОВЕНЬ | STRINGS(20) | Номер уровня |
ОЧКИ | STRINGS(20) | Количество очков |
ЗОЛОТО | STRINGS(20) | Количество золота |
ДОСТИЖЕНИЯ | STRINGS(20) | Количество достижений |
ДАТА | STRINGS(20) | Дата события |
ID | STRINGS(20) | Номер записи |
3 .Таблица(INFO2_AVATAR)– хранит в себе все данные об аккаунтах, контрольное поле "Ава"(скрытая).
Наименование | Обозначение | Примечание |
ЛОГИН | STRINGS(20) | Имя учётной записи |
ПАРОЛЬ | STRINGS(20) | Пароль учётной записи |
УРОВЕНЬ | STRINGS(20) | Номер уровня |
ОЧКИ | STRINGS(20) | Количество очков |
ЗОЛОТО | STRINGS(20) | Количество золота |
ДОСТИЖЕНИЯ | STRINGS(20) | Количество достижений |
ДАТА | STRINGS(20) | Дата события |
ID | STRINGS(20) | Номер записи |
АВА | STRINGS(20) | Числовое значение картинки |
Таблица(ACHIVEMENT)- хранит в себе все данные о достижениях в игре и прогрессе игроков(отображается).
Наименование | Обозначение | Примечание |
ДОСТИЖЕНИЯ | STRINGS(20) | Количество полученных достижений |
ОПИСАНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ | STRINGS(20) | Описание задания |
5.Таблица(Double_filtering) – хранит в себе информацию о работе антидублирования.
Наименование | Обозначение | Примечание |
ЛОГИН | STRINGS(20) | Имя учётной записи |
ПАРОЛЬ | STRINGS(20) | Пароль учётной записи |
УРОВЕНЬ | STRINGS(20) | Номер уровня |
ОЧКИ | STRINGS(20) | Количество очков |
ЗОЛОТО | STRINGS(20) | Количество золота |
ДОСТИЖЕНИЯ | STRINGS(20) | Количество достижений |
ДАТА | STRINGS(20) | Дата события |
ID | STRINGS(20) | Номер записи |
4.1.3.Организация входных и выходных данных:
- Входные данные поступают с клавиатуры.
- Выходные данные отображаются на экране.
4.2.Требования к надёжности:
- Предусмотрен контроль вводимой информации.
4.3.Требования к составу и параметрам технических средств:
Система должна работать на IBM-совместных ПК.
Для работы программы необходимы следующие приложения:DELPHI 7.
Минимальная требования:
- Тип процессора Pentium4 и выше;
- Объем оперативного запоминающего устройства 512 Мб и более;
- Объем свободного места на жестком диске 250Мб.
Рекомендуемая конфигурация:
- Процессор AMD Athlon™ IIX4 630 Processorи выше;
- Оперативной памяти не менее 512 Mb;
- Видео память не менее 512Mb. Ускоритель графики не требуется;
- Объем свободного места на жестком диске не менее 500 Mb;
- Манипулятор типа - мышь;
- ОС Microsoft Windows XP ивыше.
- Монитор с SVGA с разрешением Full HD 1920 X 1080
Требования к программной совместимости.
Программный продукт разработан под операционную систему Windows в среде 32х-64x системы, то он может использоваться в WindowsXP/7/8 и выше.
Требования к программной документации
1. Разрабатываемые программные модули должны быть самодокументированы, т.е. тексты программ должны содержать все необходимые комментарии.
2.Разрабатываемая программа должна включать справочную информацию о работе программы, описание методов сортировки.
3.В состав сопровождающей документации должны входить:
3.1.Пояснительная записка, содержащая описание разработки.
3.2.Руководство пользователя.