Аттестационный лист по практике

_____________________________________________________

ФИО

Обучающийся (аяся) на ______ курсе по специальности СПО 09.02.03

Программирование в компьютерных системах

успешно прошел(ла) преддипломную практику

в объеме _144_ часа «» _____201 __ г. по «» _________ 201__ г.

в организации ________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ Виды работ Качество выполнения работ
Анализ технического оснащения предприятия компьютерной техникой ОК 1-9   ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Результат промежуточной аттестации по производственной практике в виде дифференцированного зачета ________________
Анализ состояния программного обеспечения предприятия ОК 1-9
Построение функциональных и информационных моделей предприятия ОК 1-9
Изучение средств администрирования информационных систем.ОК 1-9
Разработка (модификация) системы (программы) автоматизации деятельности предприятия или ее отдельных модулей. ОК 1-9
Оценка эффективности информатизации с учетом ее глубины. ОК 1-9
Внедрение созданного программного обеспечения ОК 1-9
    __________________________________________________________________________________________   __________________________________________________________________________________________   __________________________________________________________________________________________   __________________________________________________________________________________________   Дата «_____»_______201____   Подпись руководителя практики ________/ _____________________________     Подпись ответственного лица организации (базы практики) __________________________________________________/ ФИО, должность

Разработка индивидуального (технического) задания.

Введение

Техническое задание распространяется на разработку создания программы (игры) «Лабиринт».

В этой программе должна храниться база данных, которая содержит категорию игровых данных данной игры.

Цель работы заключается в создании программного обеспечения, представляет собой людей которые в свободное время могут уделить игровому процессу, и окунуться в мир красочных карт и многого другова в игре «Лабиринт» позволяющего достигнуть определенного прогресса, и сохранить этот прогресс в базе данных, а так же опробовать идею разработчика на данную тему в программе(игре) следуя указанным правилам и инструкциям, выполнять различные задания предлагаемые программным продуктом.

Основание для разработки

2.1. Программа разрабатывается на основании темы курсового задания.

2.Наименование работы:«Создание программы (игры) «ЛАБИРИНТ» с целью проверить и закрепить свои навыки программирования»

3.Исполнитель: Волков Александр Андреевич.

4.Соисполнителей:Нет.

Назначение

Программное обеспечение содержит расширенный спектр возможностей, где достижение результатов происходит путем выполнения различных задач (прохождения уровней, получение достижений, и. т. д.), а так же возможность внутреннего редактирования интерфейса программного продукта через дополнительные опции.

1. Регистрация для входа в игровую базу данных.

2. Меню разделов программы, содержащие всю необходимую информацию для игрока по следующим категориям:

- сохранение и удаление прогресса (дополнительные задания достижения)

- настройка интерфейса

- информация об авторе

- статистика игроков

- выбор уровня сложности игры

3. Игровые поля (Уровни) непосредственно отображающие игровой процесс.

4.Технические требования

Требования к функциональным характеристикам.

Состав выполняемых функций для цветочного магазина.

Разрабатываемое ПО должно обеспечивать:

Демонстрация взаимодействия простейших функций и процедур, а так же объектов интерфейса, управляемых пользователем на разных стадиях пользования данным программным продуктом, реализация которого доступна начинающим программистам на довольно распространенном языке программирования DELPHI 7.

Организация входных и выходных данных

Таблица(GAME) - хранит в себе все данные об аккаунтах (скрытая).

Наименование Обозначение Примечание
ЛОГИН STRINGS(20) Имя учётной записи
ПАРОЛЬ STRINGS(20) Пароль учётной записи
УРОВЕНЬ STRINGS(20) Номер уровня
ОЧКИ STRINGS(20) Количество очков
ЗОЛОТО STRINGS(20) Количество золота
ДОСТИЖЕНИЯ STRINGS(20) Количество достижений
ДАТА STRINGS(20) Дата события
ID STRINGS(20) Номер записи
АВА STRINGS(20) Числовое значение картинки


2. Таблица(GAME_INFO) - хранит в себе все данные об аккаунтах, кроме полей "Пароль" и "Ава"(отображается).

Наименование Обозначение Примечание
ЛОГИН STRINGS(20) Имя учётной записи
ПАРОЛЬ STRINGS(20) Пароль учётной записи
УРОВЕНЬ STRINGS(20) Номер уровня
ОЧКИ STRINGS(20) Количество очков
ЗОЛОТО STRINGS(20) Количество золота
ДОСТИЖЕНИЯ STRINGS(20) Количество достижений
ДАТА STRINGS(20) Дата события
ID STRINGS(20) Номер записи

3 .Таблица(INFO2_AVATAR)– хранит в себе все данные об аккаунтах, контрольное поле "Ава"(скрытая).

Наименование Обозначение Примечание
ЛОГИН STRINGS(20) Имя учётной записи
ПАРОЛЬ STRINGS(20) Пароль учётной записи
УРОВЕНЬ STRINGS(20) Номер уровня
ОЧКИ STRINGS(20) Количество очков
ЗОЛОТО STRINGS(20) Количество золота
ДОСТИЖЕНИЯ STRINGS(20) Количество достижений
ДАТА STRINGS(20) Дата события
ID STRINGS(20) Номер записи
АВА STRINGS(20) Числовое значение картинки

Таблица(ACHIVEMENT)- хранит в себе все данные о достижениях в игре и прогрессе игроков(отображается).

Наименование Обозначение Примечание
ДОСТИЖЕНИЯ STRINGS(20) Количество полученных достижений
ОПИСАНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ STRINGS(20) Описание задания

5.Таблица(Double_filtering) – хранит в себе информацию о работе антидублирования.

Наименование Обозначение Примечание
ЛОГИН STRINGS(20) Имя учётной записи
ПАРОЛЬ STRINGS(20) Пароль учётной записи
УРОВЕНЬ STRINGS(20) Номер уровня
ОЧКИ STRINGS(20) Количество очков
ЗОЛОТО STRINGS(20) Количество золота
ДОСТИЖЕНИЯ STRINGS(20) Количество достижений
ДАТА STRINGS(20) Дата события
ID STRINGS(20) Номер записи

4.1.3.Организация входных и выходных данных:

- Входные данные поступают с клавиатуры.

- Выходные данные отображаются на экране.

4.2.Требования к надёжности:

- Предусмотрен контроль вводимой информации.

4.3.Требования к составу и параметрам технических средств:

Система должна работать на IBM-совместных ПК.

Для работы программы необходимы следующие приложения:DELPHI 7.

Минимальная требования:

- Тип процессора Pentium4 и выше;

- Объем оперативного запоминающего устройства 512 Мб и более;

- Объем свободного места на жестком диске 250Мб.

Рекомендуемая конфигурация:

- Процессор AMD Athlon™ IIX4 630 Processorи выше;

- Оперативной памяти не менее 512 Mb;

- Видео память не менее 512Mb. Ускоритель графики не требуется;

- Объем свободного места на жестком диске не менее 500 Mb;

- Манипулятор типа - мышь;

- ОС Microsoft Windows XP ивыше.

- Монитор с SVGA с разрешением Full HD 1920 X 1080

Требования к программной совместимости.

Программный продукт разработан под операционную систему Windows в среде 32х-64x системы, то он может использоваться в WindowsXP/7/8 и выше.

Требования к программной документации

1. Разрабатываемые программные модули должны быть самодокументированы, т.е. тексты программ должны содержать все необходимые комментарии.

2.Разрабатываемая программа должна включать справочную информацию о работе программы, описание методов сортировки.

3.В состав сопровождающей документации должны входить:

3.1.Пояснительная записка, содержащая описание разработки.

3.2.Руководство пользователя.

Наши рекомендации