Действие автоматического тормоза проверить порядком, установленным для электропоездов, оборудованных краном машиниста N 395.
Из противоположной концевой кабины управления произвести проверку действия автоматического и электропневматического тормозов как на дизель-поездах.
Из обеих концевых кабин управления проверить действие вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах. Это давление должно быть 3,9(+-0,1) кгс/кв.см.
Порядок переключения тормозного оборудования при смене кабин управления.
В моторвагонных поездах, оборудованных кранами машиниста N 334Э, в оставляемой кабине управления ручку крана переключателя перевести в III положение ("Выключено"). После этого ручку крана машиниста перевести в IV положение и снизить давление в уравнительном резервуаре на 1,3-1,5 кгс/кв.см, а затем перевести в III положение. Когда закончится снижение давления в магистрали, перекрыть разобщительные краны на питательной и тормозной магистралях, а ручку крана машиниста установить в I положение. В рабочей кабине, из которой будет осуществляться управление тормозами, машинист обязан ручку тормозного переключателя перевести из III положения в I ("Включено"). При этом должна загореться сигнальная лампа контроля за исправностью источника питания и целостностью электрической цепи поезда. Затем открыть разобщительные краны на питательной и тормозной магистралях, отпустить тормоза (контролируют по погасанию контрольной лампы отпуска тормозов), зарядить тормозную сеть установленным давлением и перевести ручку крана машиниста в положение IIА.
В моторвагонных поездах, оборудованных кранами машиниста N 328, 394, 395, в оставляемой кабине управления отключить источник питания электропневматического тормоза, ручку крана машиниста перевести в V положение и, снизив давление в уравнительном резервуаре на 1,3-1,5 кгс/кв.см, в IV положение. Когда закончится выпуск сжатого воздуха через кран машиниста, перекрыть разобщительные краны на тормозной и питательной магистралях, а ручку крана машиниста установить в VI положение.
В рабочей кабине, из которой будет осуществляться управление тормозами, ручку крана машиниста перевести из VI положения во II и открыть разобщительный кран на питательной магистрали. Когда уравнительный резервуар зарядится до нормального зарядного давления, открыть разобщительный кран тормозной магистрали. Включить источник питания электропневматических тормозов, при этом на пульте должна загореться сигнальная лампа.
В оставляемой кабине автомотрисы АЧ-2 выключить источник питания и перевести переключатель управления электропневматическими тормозами из положения "1" в положение "2", ручку крана машиниста перевести в V положение и, снизив давление в уравнительном резервуаре на 1,3-1,5 кгс/кв.см , установить ручку в IV положение. Когда закончится выпуск сжатого воздуха через кран машиниста, перекрыть разобщительные краны на питательной и тормозной магистралях, а ручку крана машиниста установить в V положение. Ручку крана вспомогательного тормоза N 254 перевести в последнее тормозное положение и после наполнения тормозных цилиндров до полного давления перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана N 254 к тормозным цилиндрам. Убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0,2 кгс/кв.см в мин).
Перейдя в рабочую кабину, из которой будет осуществляться управление тормозами, открыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана N 254 к тормозным цилиндрам, ручку крана машиниста перевести из V во II положение и открыть разобщительный кран на питательной магистрали. После повышения давления в уравнительном резервуаре до нормального зарядного давления открыть разобщительный кран на тормозной магистрали. Включить источник питания ЭПТ и перевести переключатель управления электропневматического тормоза из положения "2" в положение "I".
13.5. Пересылку недействующего моторвагонного подвижного состава и опробование автотормозов в сплотках производить с учетом требований, изложенных в разделе 7.3 и п.9.1.9 настоящей Инструкции.
ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ В МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДАХ
Общие положения