Акт контрольной проверки тормозов
“____”______________ 20___г.
станция __________________
1. Поезд № ______ весом ______тс, всего осей _________ локомотив серия № _____________.
2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах ф. ВУ-45 _________________________________________.
3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива___________ и хвостового вагона ______________ кгс/см2.
4. Плотность питательной сети ___________, тормозной сети _________ локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста _______.
5. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении РКМ и перекрыши с питанием после ступени торможения.
6. Время ликвидации сверхзарядного давления в тормозной магистрали на 0,2 кгс/см2 _______ с.
7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в IV положение _________ с.
8. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367____с.
9. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского ________с., грузового при поездном положении ручки крана машиниста ________с. и при IV положении после ступени торможения _______с.
10*. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов: на пассажирских вагонах включение короткосоставных и длинносоставных режимов _______________.
11*. Установка композиционных или чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположения колодок на поверхности катания колес ________.
12*. Вагоны с выключенными тормозами ________.
13*. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили __________.
14*. Величина выхода штоков тормозных цилиндров при полном служебном торможении ______ мм, а на пассажирских вагонах положение привода авторегулятора, размер «А» при ПСТ ________.
15. Время отпуска хвостовой группы вагонов ________.
16. Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической сети ЭПТ в составе, напряжение постоянного тока при тормозных положениях РКМ на локомотиве и хвостовом вагоне _________В.
17*. В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов _________.
18. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда:
данные справки ф. ВУ-45 _______тс;
фактическое _________тс, определенное в результате контрольной проверки.
Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилии и подписи работников, проводивших контрольную проверку _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание:
1. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установленном комиссией.
2. При выявлении и устранении неисправности тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка ф. ВУ-45, ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо.
3. В пунктах акта, отмеченных знаком (*), указать номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям этой Инструкции.
4. Данные пунктов акта заполняются только те, по которым производилась проверка.
Рис. 1 Рис. 2
Рис. 1. Номограмма для определения тормозного пути грузового поезда, оборудованного чугунными колодками, на площадке | Рис.2. Номограмма для определения тормозного пути грузового поезда, оборудованного чугунными колодками, на спуске 0,006 |
Рис. 3 Рис.4
Рис.3. Номограмма для определения тормозного пути грузового поезда, оборудованного чугунными колодками, на спуске 0,010 | Рис.4. Номограмма для определения тормозного пути пассажирского поезда, оборудованного чугунными колодками, на площадке(сплошные линии– электропневматическое торможение, штриховые - пневматическое). |
Рис. 5 Рис.6
Рис. 5. Номограмма для определения тормозного пути пассажирского поезда, оборудованного чугунными колодками, на спуске 0,006 | Рис. 6. Номограмма для определения тормозного пути пассажирского поезда, оборудованного чугунными колодками, на спуске 0,010 (сплошные линии – электропневматическое торможение, штриховые – пневматическое). |
Содержание
1. Введение 2. Техническое обслуживание тормозного оборудования локомотивов и моторвагонных поездов (общие положения) 3. Проверка технического состояния тормозного оборудования локомотивов Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой, при приемке локомотива Правила проверки и регулировки тормозного оборудования 4. Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключение тормозного оборудования 5. Прицепка локомотива к составу 6. Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов Общие положения Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 7. Порядок размещения и включения тормозов В поездах с локомотивной тягой На локомотивах при следовании двойной или многократной тягой У недействующих локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава 8. Обеспечение поездов тормозами 9. Опробование и проверка тормозов в поездах с локомотивной тягой Общие положения Полное опробование тормозов Сокращенное опробование тормозов Проверка автотормозов в грузовых поездах Оборудование автотормозов в поездах с составом недействующих локомотивов и вагонов МВПС 10. Обслуживание тормозов и управление ими в поездах с локомотивной тягой Общие положения Управление тормозами в пассажирских поездах Управление автотормозами в грузовых поездах Управление тормозами при ведении грузового поезда по ломаному профилю пути 11. Особенности обслуживания автотормозов и управление ими в грузовых поездах повышенного веса и длины Общие положения Поезд с локомотивом в голове состава Поезд с постановкой локомотива в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной тормозной магистралью 12. Отцепка локомотива от состава 13. Техническое обслуживание тормозного оборудования моторвагонных поездов 14. Опробование тормозов в моторвагонных поездах Общие положения Полное опробование тормозов Сокращенное опробование тормозов 15. Обслуживание тормозов моторвагонных поездов и управление ими в пути следования Общие положения Управление автотормозами Управление электропневматическими тормозами (ЭПТ) 16. Действия машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне Остановка на спуске Остановка на подъеме 17. Действия машиниста при доставке поезда на станцию после разрыва 18. Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних условиях Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования локомотивов и моторвагонных поездов в зимних условиях Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования Особенности управления тормозами зимой 19. Контрольная проверка тормозов Общие положения Контрольная проверка тормозов на станции Контрольная проверка тормозов в пути следования 20. Поездные испытания тормозов и контроль за управлением ими в поездах Термины, применяемые в этой инструкции Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Номограммы для определения тормозного пути |