Контрольной проверки тормозов
________ 20 _______ г. Станция _________________
1. Поезд № ____________, весом ___________ тс, всего осей ___________ локомотив серия __________ № _________.
2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии _____________________________
_______________________________________________________________________________
3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива ______________ и хвостового вагона___________ МПа (кгс/см2).
4.Плотность питательной сети ________, тормозной сети ________ локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста _________
5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление _________ с.
6. Поддержание давления в тормозной магистрали при поездном положении управляющего органа крана машиниста и в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после ступени торможения____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) и перевода управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения _________ с.
8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний __________, нижний _________________ МПа (кгс/см2).
9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство _____________ с и при поездном положении управляющего органа крана машиниста ____________с.
10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского ________с, грузового при поездном положении управляющего органа крана машиниста _________с и при положении управляющего органа крана машиниста, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после ступени торможения ________с.
11*. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах включение короткосоставного и длинносоставного режимов_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
12*. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением осей в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
13*. Вагоны с выключенным тормозом.
14*. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
15*. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении (мм) ___________; на пассажирских вагонах тип привода авторегулятора рычажной передачи (стержневой, рычажный) ____________, размер «А» __________ мм при отпущенном тормозе после полного служебного торможения, вес тары вагона (т)___________, размер «а»___________ мм.
16. Время отпуска хвостового вагона ______________ с.
17. Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической цепи электропневматического тормоза в составе, напряжения постоянного тока при тормозном положении управляющего органа крана машиниста на локомотиве __________В и в цепи хвостового вагона ____________ В;при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении поддержания заданного давления в тормозной магистрали после торможения на локомотиве _______В и в цепи хвостового вагона ____________В.
18. В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с дисковым тормозом, проверить исправность противоюзных устройств, а у вагонов, оборудованных тормозом западноевропейского типа, - скоростных регуляторов и противоюзных устройств.
19. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи работников
проводивших контрольную проверку ______________________________________
Примечание. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установленном комиссией.
В случае проведения контрольной проверки тормозов на промежуточной станции после выявления и устранения неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо.
В пунктах акта, отмеченных значком*, указывать параметры и номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям настоящих Правил.
Приложение 6
ТАБЛИЦЫ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАСЧЕТНОГО
ТОРМОЗНОГО КОЭФФИЦИЕНТА (В ПЕРЕСЧЕТЕ
НА ЧУГУННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ),
СКОРОСТИ НАЧАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
И КРУТИЗНЫ СПУСКА
Грузовой поезд, i= 0 o/oo. | ||||||||||||||||||||||||
V, км/ч | Расчётный тормозной коэффициент | |||||||||||||||||||||||
0.1 | 0.15 | 0.2 | 0.25 | 0.28 | 0.3 | 0.33 | 0.35 | 0.38 | 0.4 | 0.45 | 0.5 | 0.55 | 0.6 | 0.62 | 0.65 | 0.7 | 0.72 | 0.75 | 0.8 | 0.85 | 0.9 | 0.95 | ||
Грузовой поезд, i= -2 o/oo. | ||||||||||||||||||||||||
V, км/ч | Расчётный тормозной коэффициент | |||||||||||||||||||||||
0.1 | 0.15 | 0.2 | 0.25 | 0.28 | 0.3 | 0.33 | 0.35 | 0.38 | 0.4 | 0.45 | 0.5 | 0.55 | 0.6 | 0.62 | 0.65 | 0.7 | 0.72 | 0.75 | 0.8 | 0.85 | 0.9 | 0.95 | ||
Грузовой поезд, i= -4 o/oo. | ||||||||||||||||||||||||
V, км/ч | Расчётный тормозной коэффициент | |||||||||||||||||||||||
0.1 | 0.15 | 0.2 | 0.25 | 0.28 | 0.3 | 0.33 | 0.35 | 0.38 | 0.4 | 0.45 | 0.5 | 0.55 | 0.6 | 0.62 | 0.65 | 0.7 | 0.72 | 0.75 | 0.8 | 0.85 | 0.9 | 0.95 | ||
----- | ||||||||||||||||||||||||
----- |
Грузовой поезд, i= -6 o/oo. | ||||||||||||||||||||||||
V, км/ч | Расчётный тормозной коэффициент | |||||||||||||||||||||||
0.1 | 0.15 | 0.2 | 0.25 | 0.28 | 0.3 | 0.33 | 0.35 | 0.38 | 0.4 | 0.45 | 0.5 | 0.55 | 0.6 | 0.62 | 0.65 | 0.7 | 0.72 | 0.75 | 0.8 | 0.85 | 0.9 | 0.95 | ||
----- | ||||||||||||||||||||||||
----- | ||||||||||||||||||||||||
----- | ||||||||||||||||||||||||
----- | ||||||||||||||||||||||||
----- |