В чем заключается мягкость действия воздухораспределителя грузового типа усл№ 483
Мягкость. При медленном снижении давления в ТМ темпом до 0,3 – 0,4 кгс/см2 в минуту воздух из РК перетекает в ЗК, а оттуда в МК через отверстие диаметром 0,9 мм в канале клапана мягкости. При этом давления в МК и ЗК выравниваются и прогиба магистральной диафрагмы в тормозное положение (влево) не происходит. Клапан дополнительной разрядки 32 остается закрытым.
При падении давления в ТМ темпом до 1,0 кгс/см2 в минуту к указанному выше пути добавляется второй путь мягкости. Воздух из ЗК не успевает перетекать в МК через отверстие диаметром 0,9 мм, что вызывает прогиб магистральной диафрагмы влево. Одновременно начинают перемещаться влево толкатель 30 и плунжер 21. Толкатель приоткрывает клапан дополнительной разрядки 32 и воздух из ЗК через каналы плунжера и приоткрытый клапан дополнительной разрядки перетекает в канал дополнительной разрядки (КДР) и далее в атмосферу через осевой канал уравнительного поршня 9. Сечение для проходя воздуха через клапан дополнительной разрядки автоматически дросселируется так, что темп разрядки ЗК соответствует темпу разрядки ТМ. Давления в МК и ЗК быстро выравниваются и магистральная диафрагма занимает поездное положение. Максимальный темп разрядки ТМ, не вызывающий срабатывайте ВР на торможение, зависит от перепада давлений по обе стороны манжеты 17 дополнительной разрядки и определяется усилием ее пружины.
32. Показатель на пневматической схеме электровоза ВЛ10 2ТЭ10М порядок подготовки для пересылки в недействующем 9холодном0 состоянии элекстровоза.
Порядок включения и размещения тормознов в пассажирских поездах.
В пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включительно воздухораспределители пассажирского типа с бесступенчатым отпуском включать на короткосоставный режим. При формировании пассажирских поездов с составом более 20 вагонов воздухораспределители пассажирского типа с бесступенчатым отпуском включать на длинносоставный режим. Включение воздухораспределителей пассажирского типа с бесступенчатым отпуском на короткосоставный режим в поездах с составом более 20 до 25 вагонов допускается отдельными распоряжениями владельца инфраструктуры.
Тормоза пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) пассажирских вагонов международного сообщения включать на пассажирский режим при скорости движения до 120 км/ч; при более высокой скорости движения включать скоростной режим. Запрещается включать скоростной режим торможения при отсутствии на вагоне или неисправности датчика скоростного регулятора или хотя бы одного датчика противоюзного устройства. Пересылку пассажирских вагонов, оборудованных тормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа), в грузовых поездах выполнять с выключенными тормозами, если тормоза состава включаются на равнинный режим, и с включением на грузовой режим, если тормоза состава включаются на горный режим. При наличии в составе пассажирского поезда внутреннего сообщения одного вагона с тормозом пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) разрешается тормоз этого вагона выключить, при условии обеспечения необходимым единым наименьшим тормозным нажатием на 100 тс веса без учета выключенного тормоза.
Порядок включения и размещения тормознов в грузовых поездах
У грузовых вагонов, не оборудованных АР, в которых используются чугунные тормозные колодки, на ВР необходимо включать режим «груженый» при загрузке вагона более 60 кН на ось, «средний» — от 30 до 60 кН на ось (включительно), «порожний» — менее 30 кН на ось. При использовании композиционных колодок на этих вагонах следует включать на ВР режим «порожний» при загрузке на ось до 60 кН включительно, «средний» — при загрузке на ось более 60 кН. В груженом состоянии вагонов-хопперов, предназначенных для перевозки цемента и оборудованных композиционными колодками, на ВР необходимо включать режим «груженый».
Применение на грузовых вагонах, оборудованных композиционными колодками, режима «груженый» допускается в соответствии с приказом начальника дороги на основании опытных поездок при осевой нагрузке не менее 200 кН на ось.
Включать ВР в грузовых поездах режим «горный» следует перед затяжными спусками крутизной 18 %о и более, а «равнинный» — при меньших значениях. У вагонов, оборудованных АР, при чугунных колодках следует включать на ВР режим «груженый», при композиционных — «средний» или «груженый» в случаях, указанных выше, использование режима «порожний» запрещается. Загрузку вагонов необходимо определять по поездным документам. Допускается для ее определения ориентироваться на просадку рессорного комплекта и положение клина амортизатора.
35. Каким образом выводится с перегона с руководящим подъемом не более 8% грузовой поезд при условии исправных тормозов в поезде 50 %.