Образец титульного листа контрольной работы

Методические указания к выполнению контрольной работы

По курсу «Введение в предпринимательство»

Для студентов заочной формы обучения

Одной из форм самостоятельной работы студентов заочников является выполнение контрольной работы по данной дисциплине. Студент обязан выполнить контрольную работу по предлагаемому варианту, номер которого совпадает с двумя последними цифрами зачетной книжки.

В таблице указываются номера вопросов, включенных в данный вариант контрольной работы.

Контрольная работа предусматривает два теоретических вопроса. Раскрытие темы теоретического вопроса должно соответствовать месту и роли рассматриваемого понятия (категории) в общей системе академической дисциплины «Введение предпринимательской деятельности». В ответе на теоретический вопрос необходимо подробно раскрыть функциональное назначение понятия (категории, объекта), его структуру, содержание, взаимосвязь с другими понятиями (категориями, объектами). Желательно указать актуальные проблемы, возникающие с данным понятием (объектом) в развитии современного предпринимательства, пути их разрешения.

Текст контрольной работы должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 межстрочных интервала с использованием шрифта «Times New Roman» № 14. Рекомендуемый объем работы должен составлять 15-20 страниц печатного текста. Список использованных источников и приложения к работе выносятся за пределы этого объема.

Титульный лист и содержание включаются в общую нумерацию страниц без проставления номера страницы. Номер страницы проставляется с раздела ВВЕДЕНИЕ.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 15 мм.

Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки в конце.

Содержание контрольной работы следует делить на главы (разделы), подразделы, пункты и подпункты.

 
Каждый раздел работы следует начинать с новой страницы.

Все разделы должны иметь заголовки, которые четко и кратко отражают их содержание. Заголовки разделов, а также слова «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СОДЕРЖАНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами (можно использовать жирный шрифт) не подчеркивая. Переносы слов и сокращения в заголовках не допускаются. Разделы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами без точки. Перед названием раздела основной части слово «Глава» не пишется.

Например:

1 ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИЙСКОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЕ

Подразделы должны иметь заголовки, которые записываются с абзаца строчными буквами (кроме первой прописной). Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится.

Например:

1.1 Классификация предприятий

Если вопросы раскрыты недостаточно полно или неверно, работа возвращается студенту на доработку. При предоставлении работы на новое рецензирование обязательно прилагается предыдущий вариант выполнения работы. В противном случае работа повторно не рецензируется. Студенты должны выполнить контрольную работу согласно контрольному графику и сдать на проверку до начала экзаменационной сессии.

Варианты заданий на контрольную работу

Предпоследняя цифра зачетной книжки Последняя цифра зачетной книжки
 
Номер вопросов  

Варианты тем к контрольной работе

1. Сущность и виды предпринимательской деятельности.

2. Методологические основы теории и практики предпринимательства.

3. Роль и значение предпринимательства в современной экономической системе.

4. Сущность и источники предпринимательской идеи.

5. История и опыт российского предпринимательства.

6. Социально-экономическая организация как объект предпринимательской деятельности.

7. Сущность, типы и формы собственности. Виды и типы предприятий.

8. Основные способы организации предприятия. Учредительные документы и их подготовка.

9. Уставный фонд. Ограничения и прекращение предпринимательской деятельности.

10. Организационно-правовые формы предприятий и их особенности.

11. Цели и социальная ответственность субъектов предпринимательской деятельности.

12. Право на осуществление предпринимательской деятельности и порядок его реализации.

13. Психология предпринимательства и ее особенности.

14. Влияние внешней и внутренней среды на развитие предприятия.

15. Сущность, виды, стратегия, программа и принципы маркетинговой деятельности.

16. Инновационное предпринимательство (организационно-правовые формы инновационного предпринимательства).

17. Экономическая оценка инновационных проектов.

18. Предпринимательство в сфере торговли и услуг.

19. Международное предпринимательство и его основные формы.

20. Причины и основные риски в предпринимательстве.

21. Политика рисков. Допустимый экономический риск.

22. Социальные аспекты предпринимательства.

23. Набор персонала, управление персоналом на малом предприятии.

24. Этапы и методы принятия управленческих решений предпринимателем.

25. Бизнес-план как инструмент комплексного обоснования стратегии развития всех сфер деятельности предпринимателя на основе перспективного и текущего планирования.

26. Содержание и технология разработки бизнес-плана предпринимательской деятельности.

27. Венчурное предпринимательство.

28. Сущность и критерии малого предпринимательства.

29. Социально-экономические факторы становления и развития российского малого предпринимательства.

30. Кредитование малого предпринимательства.

31. Формы кредитной и финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства.

32. Правовая база государственного регулирования предпринимательства. Налоговое регулирование.

33. Место и роль государственного регулирования предпринимательства в экономической политике.

34. Конкурентоспособность предпринимательской деятельности.

35. Место, роль крупного, среднего и малого предпринимательства в экономике региона.

36. Отраслевая структура малого предпринимательства в республике Татарстан. Приоритетные направления развития.

37. Становление и развитие системы комплексной поддержки малого предпринимательства в республике Татарстан.

38. Франчайзинг, его содержание и использование в предпринимательской деятельности.

39. Методы и средства стимулирования работников, используемые в предпринимательской деятельности, оценка их эффективности.

40. Реклама в предпринимательской деятельности: роль, средства и эффективность.

41. Инвестиции как фактор предпринимательской деятельности.

42. Становление и развитие форм предпринимательства по масштабу предпринимательской деятельности.

43. Формирование и развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности.

44. Логистика в предпринимательской деятельности.

45. Культура предпринимательства и возрастание ее роли на современном этапе.

46. Ответственность предпринимателей перед обществом и защита прав потребителей.

47. Закономерности и тенденции развития системы ведения хозяйства на инновационной рисковой основе с целью получения дохода.

48. Основные направления формирования риск-менеджмента в сфере предпринимательства.

49. Фирменный стиль в предпринимательской деятельности, его основные элементы и функции.

50. Банкротство предприятий в предпринимательской деятельности, коммерческий риск и страхование.

51. Сущность и порядок регулирования хозяйственных связей в предпринимательстве.

52. Классификация субъектов и объектов предпринимательско-коммерческой деятельности.

53. Краткая характеристика основных видов юридической ответственности в сфере предпринимательской деятельности.

54. Становление и развитие предпринимательства по сферам предпринимательской деятельности.

55. Правовые аспекты осуществления предпринимательской деятельности.

56. Страхование предпринимательской деятельности.

57. Консультативное предпринимательство.

58. Факторы, учитываемые при организации предпринимательской деятельности.

59. Сертификация продукции и лицензирование для осуществления предпринимательской деятельности.

60. Планирование предпринимательской деятельности.

Список рекомендуемой литературы

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция РФ.

2. Гражданский кодекс РФ.

3. Федеральный Закон РФ от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации».

4. Федеральный Закон РФ от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

5. Федеральный Закон РФ от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Учебная литература:

6. Балдин К. В. Управление рисками в предпринимательстве К. В. Балдин, С. В. Воробьев - Дашков и К, 2010.

7. Бекетова О.Н. Бизнес-план: теория и практика: Учеб. пособие. М.: Приориздат, 2008.

8. Воробьев С.Н. Управление рисками в предпринимательстве. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2007.

9. Всё о малом предпринимательстве: полное практическое руководство; – ГроссМедиа, 2008.

10. Государственное регулирование предпринимательской деятельности: Учеб. Пособие /В. М. Прудников - РИОР, 2008.

11. Грэхем П. Как начать свое дело. - Издательство: Питер Формат. 2013.

12. Дудин М.Н., Конюховский А.А., Лясников Н.В., Матвеева О.Г., Полякова В.Л. Учебное пособие по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности». М.: Издательский дом «Экономический журнал», Издательство «Элит» - 2013г. – 350с.

13. Как открыть свое дело. – Издательство Радар. – 2010. – 400 с.

14. Кирилов Н. «Безопасность предпринимательской деятельности в современной России»; - М. Этика, 2008.

15. Кудинов О. А. Предпринимательское (хозяйственное) право: Учебное пособие/ О. А. Кудинов - Дашков и К, 2009.

16. Левшина О. Н., Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве. /О. Н. Левшина - Юриспруденция, 2008.

17. Минат В.Н. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: Учеб. пособие для вузов. М.: Экзамен, 2006.

18. Организация предпринимательской деятельности: учебник / А.И.Базилевич, Л.В. Бобков, Л.В. Бесфамильная и др.; под. Ред. В.Я. Горфинкеля. – Москва: Проспект, 2012. – 544с.

19. Предпринимательство и бизнес: Учебник. ред. М. Переверзева– М.: ИНФРА-М, 2009.

20. Самарина В.П. Основы предпринимательства.: Учебник. -Издательство КноРус. – 2012. – 224 с.

21. Синяев В. В.. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник / В. В. Синяев, И. М. Синяева, С. В. Земляк - Дашков и К, 2008.

22. Толмачев И. А.,Практическое руководство по ведению малого и среднего бизнеса. Юридические, налоговые, бухгалтерские аспекты/ И. А.Толмачев, В. А. Ершов - ГроссМедиа; РОСБУХ, 2010.

23. Франк С. предпринимательство без границ: Деловое общение, переговоры, презентации / пер. с нем. М.: Олимп-Бизнес, 2008.

24. Шишкин С.Н. Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики. - Издательство: Инфотропик Медиа. – 2011. – 320 с.

Образец титульного листа контрольной работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И БИЗНЕС-АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО КУРСУ ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

НА ТЕМУ: «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ

3243-131 УЧЕБНОЙ ГРУППЫ 1 КУРСА

ИВАНОВ ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ

Наши рекомендации