Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам

Фадеев Д.Ю.

Студент группы №2151

Бизнес-план

Г. Боровичи

2013г.

Содержание

Резюме……………………………………………………………………………3

Организационный план ……………………………………………………........7

Производственный план……………………………………………………......10

Финансовый план………………………………………………………………13

Список использованных источников…………………………………………..16

Резюме

Салон-парикмахерская «Красотка». Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию Индивидуального Предприятия салон-парикмахерская «Локон»

Суть проекта: бизнес-план создания парикмахерской «Красотка» по адресу: Россия, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Пушкинская, д. 10.

Название: ИП Салон-парикмахерская «Локон»
Руководитель фирмы: директор Фадеев Дмитрий Юрьевич
гл. бухгалтер Фадеев Дмитрий Юрьевич

ИНН: 5321112233

КПП: 532001033

Расчетный счёт: 40702810943030109133

В отделение № 8629 Сбербанк России г. Боровичи
Корр/счёт: 30101810100000000698

Уставный капитал: 1 500 000 руб.

Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в банке «Сбербанк» под 12% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей. Привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.

Совокупная стоимость проекта: 1 000 000 рублей.

Салон-парикмахерская «Красотка», во владении индивидуального предпринимателя, может быть основан в 2007 году. Салон-парикмахерская будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр (классический, европейский, аппаратный, горячий), педикюр, дизайн; SPA-педикюр, -маникюр; наращивание ногтей; парафинотерапия, массаж; лечение, уход за ногтями; бикини-дизайн; депиляция; прокалывание ушей и т.д. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Akzent», «Kinetics».

Владелец будущего салона-парикмахерской, может приобрести в собственность помещение в виде жилой двухкомнатной квартиры на 1 этаже по адресу: г. Боровичи, РМЭ, ул. Пушкинская, д. 10., в дальнейшем переоформив ее в нежилое помещение для оказания соответствующих услуг, получив на это разрешение администрации города после проведения всех необходимых процедур. К ним относятся разрешение на открытие парикмахерской жильцов дома, разрешение архитектора города на поломку стен для входной двери, разрешение на перепланировку квартиры для более удобного расположения рабочих комнат.

Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления.

Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится недалеко от салона.

Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.

Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.

Частное предприятие «Красотка», будет оказывать своим клиентам не только парикмахерские услуги, но а также услуги маникюра и педикюра и массажа.

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу.

Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.

Салон оказывает услуги на высоком уровне, но не особо дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.

Салон работает с 8-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00.

Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.

КОНКУРЕНТЫ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «Красотка»
Салон «Звездный» Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть маникюрные услуги; 3. Работает косметолог. Слабые стороны: 1. Высокие цены предоставляемых услуг; 2. Малая численность специалистов, что не позволяет об- служить больше клиентов. Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Предоставляются маникюрные, массажные услуги; 3. Приемлемые цены; 4. Удачное расположение салона; 5. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации. Слабые стороны: 1. Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.  
Салон «Шик» Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть солярий; 3. Предоставляются маникюрные услуги; 4. Предоставляются косметические услуги; 4. Удачное расположение салона. Слабые стороны: 1. Высокие цены на услуги;  
Салон «Елена» Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2.Предоставляются маникюрные услуги; 3. Предоставляются косметические услуги. Слабые стороны: 1.Высокие цены предоставляемых услуг; 2. Маленькое помещение; 3. Размещение салона отдалено от остановок.

Организационный план

Наш салон работает с 8-00 до 19-00 (без обеда), в выходные воскресенье и субботу с 9-00 до 16-00.

В салоне-парикмахерской «Красотка» работают 4 мастера-универсала, 2 маникюриста, 2 массажиста, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.

Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 8-00 до

14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00 первая смена поочередно меняются.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

Рабочий день директора также не нормирован.

Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, разорить - разорить процветающее.

Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Казани, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

Персонал салона-парикмахерской состоят из десяти человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов, двух маникюристов, двух массажистов и уборщицы.

Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

–быть вежливым и тактичным.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

– быть высококвалифицированными рабочими;

– вежливыми;

– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые уборщице:

– вовремя приходить на работу;

– быстро и добросовестно выполнять свою работу.

Оплата труда мастеров – 40% от прибыли.

Оплата труда директора и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.

Таблица 1- Штатное расписание

Наименование З/П Кол-во человек Итого
Мастер-универсал 15 000 руб. 60 000 руб.
Маникюрист 15 000 руб. 30 000 руб.
Массажист 15 000 руб. 30 000 руб.
Уборщица 8 000 руб. 8 000 руб.
Итого   9 чел. 128 000 руб.

Производственный план

Таблица 2- Расходы на регистрацию

Показатель сумма, руб.
Оплата ½ уставного капитала 5000 руб.
Открытие счета 1000 руб.
Регистрационный сбор Присваивание статес. Кода 4000 руб. 500 руб.
Изготовление печатей Услуги нотариусов 1000 руб. 1000 руб.  
  Итого   12 500 руб.

Таблица 3- Себестоимость рекламных услуг

Наименование Стоимость Кол-во Итого
Рекламный баннер 8000 руб. 8000 руб.
Листовки 900 руб. 1000 шт. 900 руб.
Реклама в газете 450 руб. 2 выпуск 900 руб.
Итого     9 800 руб.

Местоположение  
Возможности обеспечения рабочей силы
Возможности обеспечение материалов
Транспортные возможности
Рынки
Возможности обслуживания

Необходимая рабочая площадь для хорошего производительного процесса должна отвечать следующим условиям:
- оснащение необходимым оборудованием и материалами;

- оснащение электроэнергией;

- оснащение водопроводом и теплом.

Таблица4- Первоначальные затраты

Наименование Кол-во Цена Сумма, руб.
Помещение 1 000 000 1 000 000 руб.
Транспорт 500 000 500 000 руб.
Итого 2 шт.   1 500 000 руб.
         

Таблица 5- Расчет амортизационных отчислений

Наименование основных средств Кол-во Стоимость, руб. Сумма, руб. Норма амортизации Сумма амортизации
Помещение 1 000 000 1 000 000 руб. 2%
Транспорт 500 000 500 000 руб. 10 %
Итого 60000 руб.
             

Наши рекомендации