Выбор конкретного продукта (услуги)

Кафедра «Экономика и менеджмент недвижимости и технологий»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Организации фирмы, функционирующей в сфере малого бизнеса

по дисциплине «Теория организации»

Выполнил

студент гр. 23702/3 Н.С.Пайвина

Проверил

доц. к.э.н. А.А.Яковлев

«_____»___________ 2015 г.

Санкт-Петербург

Реферат

Курсовой проект «Организации фирмы, функционирующей в сфере малого бизнеса» посвящен исследованию этапов организации фирмы, в которые входит: выбор сферы деятельности фирмы, описание выбранного продукта или услуги, выбор организационной структуры и правовой формы предприятия, расчет затрат на организацию и первичное функционирование фирмы, выбор рекламной кампании и источника финансирования.

Основные дидактические единицы, используемые в работе: бизнес-идея, организационная структура, правовая форма, уставной капитал, хозяйственная организация, полное товарищество, товарищество на вере, общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью, индивидуальный предприниматель, издержки, калькуляция, точка безубыточности, дисконтирование, ставка дисконтирования, рекламная кампания, инвестирование.

Работа разделена на шесть глав, имеет введение, заключение и список использованной и дополнительной литературы, что в общем объеме заняло 57 страниц без учета титульного листа. Также в работе содержится 3 таблицы, 1 рисунок и 10 формул.


Содержание

Реферат. 1

Введение. 4

Глава 1. 5

Выбор сферы деятельности. 5

1.1 Выбор конкретного продукта (услуги) 5

1.2 Рассмотрение типов информации. 6

1.3 Способы сбора данных. 7

Глава 2. 11

Методы описания выбранного продукта или услуги. 11

2.1 Выбор наименования товара или услуги. 11

2.2 Выбор упаковки продукта. 14

2.3 Выбор технологии для производства продукта. 15

2.4 Рекогносцировка. 17

Глава 3. 19

Построение организационной структуры фирмы и выбор ее правовой формы 19

3.1 Построение организационной структуры фирмы.. 19

3.2 Подробное рассмотрение схем организационных структур. 20

3.4 Выбор правовой формы фирмы.. 29

Глава 4. 37

Расчет затрат по организации и первичному функционированию предприятия. Расчет срока окупаемости 37

4.1 Расчет точки безубыточности. 37

4.2 Расчет срока окупаемости. 40

4.3 Дисконтирование денежного потока. 40

Глава 5. 43

Проектирование рекламной кампании по выводу продукта на рынок 43

Глава 6. 50

Анализ путей финансирования организации предприятия. 50

Заключение. 56

Список использованной литературы.. 57

Список дополнительной литературы.. 57

Введение

XXI век недаром называют «веком изобилия»: современный человек имеет огромное число желаний и потребностей, за удовлетворение которых отвечают производители того или иного товара или же услуги. Однако вместе с ростом желаний потребителя, также растут его неудовлетворённости в выборе некоего продукта, а именно в его качестве, в цене и в прочих параметрах. Тогда или по иной другой причине человек начинает задумываться об открытии собственного бизнеса, в котором, конечно же, продукты и услуги выполнялись бы качественнее, цены были бы ниже, а сервис- лучше. Безграничное и в некоторой степени избалованное воображение человека, а также неудовлетворение его ожиданиям, зачастую рождают идею о создании своего собственного бизнеса. Это может быть фирма в сфере малого бизнеса, которая со временем при грамотном управлении будет лишь расширять свои границы до масштабов крупного.

Целью данного проекта является грамотное рассмотрение этапов по организации создания и первичного функционирования фирмы, осуществляющей свою деятельность в сфере малого бизнеса. Для ее достижения определен круг задач, подробно описанных в каждой главе работы. С помощью достоверных свежих источников и литературы в проекте будут рассмотрены такие задачи, как выбор сферы деятельности, методы описания выбранного проекта, построение организационной структуры фирмы, а также выбор её правовой форм. Также с помощью специальных формул будет рассмотрена такая задачи, как расчет затрат по первичному функционированию фирмы и определение сроков ее окупаемости. И в конечном счёте – проведение рекламной кампании, пути выведения предприятия на рынок и подробный анализ выявления путей финансирования организации фирмы.

Глава 1

Выбор сферы деятельности

Первым и основным пунктом в создании организации является определение сферы деятельности для ее дальнейшего эффективного ведения. Является ли она востребованной? Можно ли вообще создавать фирму в той или иной сфере деятельности или же вход на рынок ограничен? Какую максимальную прибыль возможно получить, работая в данной сфере? Чтобы принять верное решение по данному вопросу, следует тщательно изучить состояние рынка, положение дел у возможно будущих конкурентов в данной сфере, спрос и предложение, а также научные прогнозы по их вероятному изменению, покупательную способность населения.

Выбор конкретного продукта (услуги)

На сегодняшний день в бизнесе существует множество направлений, в которых предприниматели осуществляют свою деятельность. К примеру, одними из самых перспективных сегментов рынка являются мобильные платежи, недвижимость, франчайзинг и так далее. Однако для определения перспективных направлений в будущем следует произвести анализ различных рынков.

Казалось бы, все просто- нужно лишь выявить самую прибыльную сферу бизнеса и открыть в ней свое дело для дальнейшего зарабатывания целых состояний. К сожалению, это не совсем верно. Дело в том, что желанные миллионы можно заработать, работая практически в любом сегменте бизнеса. В качестве доказательства данного суждения стоить вспомнить такое направление бизнеса коммерческих предприятий, где нет ни одного по-настоящему богатого человека, не «сколотившего» себе состояние. Верно, такого направления не найти. Формула успеха в ведении бизнеса не обходится без такого компонента, как полная отдача и любовь к собственному делу, поэтому первым пунктом при выборе направления сферы деятельности в бизнесе является определение все-таки такой области, к которой у человека лежат подлинные склонности, способности и талант. Нужно отдаваться бизнесу «с головой».

Итак, для более глубокого изучения различных сфер деятельности производится анализ рынков. После определения проблемы, цели исследования и поиска наиболее приемлемого субъекта рынка для организации необходимо определить, какой вид информации интересует ее заказчика, а также найти пути ее наиболее эффективного сбора.

Наши рекомендации