Меморандум конфиденциальности.
Вся информация, представленная в данном Бизнес-плане, является строго конфиденциальной.
Ознакомление с содержанием возможно только с согласия автора.
Знакомящийся с настоящим Бизнес-планом берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора.
Запрещается копировать как весь Бизнес-план, так и его отдельные части (полученные расчеты и финансовые показатели), вносить изменения, а также передавать информацию третьим лицам.
Необходимо разъяснить, что предприятие собирается сделать, чем производимый продукт (услуга, объект и.тд.) будет отличаться от продукции конкурентов и почему покупатели захотят приобрести (купить) именно его.
На основе SWOT — анализа показать сильные и слабые стороны проекта, перспективы и угрозы (риски).
Представить (приложить) этапы жизненного цикла проекта, выделив временной лаг на инвестиционные фазы: прединвести-ционную, инвестиционную, эксплуатационную.
Указать стартовый капитал и источники стартового капитала по фазам инвестиционного проекта.
В заключение следует представить прогноз основных финансовых результатов, ожидаемых в ближайшие 3 года.
Информация о фирме
Название фирмы и адрес, телефон:
Организационно-правовая форма и номер свидетельства о ре
гистрации:
Руководство фирмы:
Ф.И.О. | Должность | Доля участия в собственности, % |
Акционеры компании:
Предприниматель: _ (автор)
1. Резюме
(Дать сжатый и краткий обзор делового предложения и результатов деятельности.).
Ф.И.О. | Доля участия в собственности фирмы, % | Участие в деятельности фирмы (должность) |
Профиль фирмы, ее цели и задачи:
3. Предполагаемый к производству товар
Описание товара (продукта, услуги):
Особенности, присущие предполагаемому к производству товару:
Необходима ли модернизация (или ремонт) этих площадей; предполагаемые расходы на проведение соответствующих работ?
Имеющееся оборудование, которое будет использоваться для реализации проекта:
Вид оборудования | Нормативный срок использования | Остаточный срок использования |
Чем определяется новизна товара:
Потребность в оборудовании, которое придется приобретать для реализации проекта:
Сравнение с аналогичным товаром, присутствующим на рынке:
Прогнозируемое отношение потенциально возможного потребителя (клиента) к товару:
Вид оборудования | Стоимость оборудования | Возможный поставщик | Степень новизны |
Потребность во вспомогательных материалах (вид, цена, возможный поставщик):
Конкурентные преимущества, присущие товару или процессу производства:
Потребности в сырье:
4. Организация производительного процесса: выявление потребностей
Производственные площади, необходимые для организации производства (отдельно стоящее здание с прилегающей территорией или часть здания и т.д. с указанием площади в кв. м).
Вид сырья | Годовая потребность | Цикл заказа (периодичность поставок) | Стоимость заказываемой партии | Поставщик |
Как осуществляется (на основе каких факторов) поиск поставщиков?
Имеются ли такие площади и каковы права на них у разработчиков бизнес-плана (собственные, арендуемые, планируемые для аренды)?
258
5. Основные конкуренты
Характеристика производителей аналогичных товаров:
Наименование конкурента и его местонахождение | Размер фирмы (по объему производства в расчете на год) | Доля на рынке, % | Ценовая политика и иена | Преимущества конкурентов |
Описание региональных рынков, где предположительно будет осуществляться реализация товаров, производимых на основе предлагаемого бизнес-плана.
Планируемые продажи
Таблица 6.1 Предполагаемый объем производства (в товарных единицах)
Товар | ед. изм. | месяц | Итого | |||
и.т.д. | ||||||
Таблица 6.2
Предполагаемый объем продаж в товарных единицах и в целом по объему в рублях
Присутствующие на региональных рынках конкуренты, степень их вовлеченности в функционирование рынка, заинтересованности в удержании завоеванных на этих рынках позиций.
Возможная реакция конкурентов на поставку товаров на рынок и возможные контрмеры, направленные на нейтрализацию этой реакции (если она нежелательна).
Каким образом будут учитываться преимущества конкурентов при производстве и поставке товаров на рынок?
Товар | Рын. | Месяц | Итого | |||
И.Т.Д. | ||||||
№ 1 | ||||||
№2 | ||||||
№3 | ||||||
Итого в руб. по | ||||||
Тов. нарын. 1, 2, 3 |
Возможные риски.
Наличие опыта действий в аналогичных ситуациях у реализаторов предлагаемого бизнес-плана и зафиксированный результат таких действий.
Таблица 6.3 Предполагаемые продажи (в денежных единицах) на рынке № 1
Товар | Месяц | Итого | |||
И.Т.Д. | |||||
Товар 1 | |||||
кол. в натур, ед. | |||||
цена товара | |||||
стоим, товара |
260
Окончание табл. 6.3
Товар | Месяц | Итого | |||
I | и.т.д. | ||||
Товар 2 | |||||
кол. в натур, ед. | |||||
цена товара | |||||
стоим, товара | |||||
Товар 3 | |||||
кол. в натур, ед. | |||||
цена товара | |||||
стоим, товара | Я' | ||||
ИТОГО: | |||||
Таблица б.4 Предполагаемые продажи (в денежных единицах) на рынке № 2 | |||||
Товар | Месяц | Итого | |||
и.т.д. | п | ||||
Товар 1 | |||||
кол.в натур, ед. | |||||
цена товара | |||||
стоим, товара | |||||
Товар 2 | |||||
кол.в натур, ед. | |||||
цена товара | |||||
стоим, товара | |||||
Товар 3 | |||||
кол. в натур, ед. | |||||
цена товара | |||||
стоим, товара | |||||
ИТОГО: |
Таблица 6.5 Предполагаемые продажи (в денежных единицах) на рынке № 3
Товар | Месяц | Итого | |||
и.т.д. | |||||
Товар 1 | |||||
кол. в натур, ед. | |||||
цена товара | |||||
стоим, товара | |||||
Товар 2 | |||||
кол. в натур, ед. | |||||
цена товара | |||||
стоим, товара | |||||
Товар 3 | |||||
кол. в натур, ед. | |||||
цена товара | |||||
стоим, то пара | |||||
ИТОГО: |