Краткая характеристика общества и основные виды ее деятельности

В качестве базового предприятия для проведения исследования выбрала ООО «ГРАШ».

Общество с ограниченной ответственностью «ГРАШ», является коммерческой организацией, основной целью деятельности которой является извлечение прибыли. ООО «ГРАШ» действует на основании Устава и учредительного договора с 2006 г.

Учредителями общества являются физические лица. Предприятие является юридическим лицом и имеет свидетельство о государственной регистрации. Юридический адрес предприятия: Тамбовская обл.,г.Котовск,ул.Свободы,дом 6. Местонахождение предприятия: Тамбовская обл.,г.Котовск,ул.Советская,дом 6.

Основными потребителями продукции фирмы внутри России являются крупные оптовые базы городов: Новосибирска, Красноярска, Уфы, Казани, Краснодара, Омска, Москвы, Кисловодска и др. А также Министерства промышленности, Министерства сельского хозяйства и Министерства жилищно-коммунального хозяйства, а также коммерческие организации и частные потребители.

ООО «ГРАШ» в 2011 году произведено и реализовано в 24 раза больше объема, реализованного в 2001 году.

Для реализации целей и задач Общество осуществляет следующие виды деятельности:

1. Производство керамических изделий.

1. Реализация керамических изделий.

2. Внешнеэкономическая деятельность.

3. Посредническая, дилерская, дистрибьюторская;

4. Оптовая, розничная и комиссионная торговля;

5. Организация выставок, ярмарок, аукционов.

Высшим органом управления является два Учредителя, доля которых в уставном капитале составляет 100 %. Все решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания Участников Общества, принимаются Учредителями Общества единогласно и оформляются в письменном виде.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется исполнительным органом в лице генерального директора, который назначается Учредителями на срок до 5 лет и подотчетен Учредителям Общества.

Трудовые отношения работников Общества строятся на контрактной основе. Трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкладом с учетом конечных результатов работы Общества, регулируются налогами и максимальными размерами не ограничиваются.

Минимальный размер оплаты труда работников Общества устанавливается законодательными актами РФ.

Форма, система и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников устанавливаются Обществом самостоятельно, в зависимости от профессии, квалификации работников, сложности и условий выполняемой работы.

Работники, работающие по контракту, могут получать вознаграждения как в форме заработной платы, так и в форме доли прибыли при наличии взаимной договоренности между работником и Обществом.

Работники Общества подлежат социальному, медицинскому страхованию, социальному обеспечению в порядке и на условиях, установленных для рабочих, служащих государственных предприятий РФ.

Общество обеспечивает работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законе порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности. Работник несет ответственность за причиненный Обществу ущерб, в случае нарушения работником правил технической безопасности.

Трудовые отношения работников Общества, включая их социальное и пенсионное обеспечение, а также вопросы социального развития Общества, определяются во внутренних документах Общества, включая коллективный договор.

Структура ООО «ГРАШ» имеет линейно-функциональный принцип построения, основанный на единоначалии. Численность персонала 210 человек.

Отдел кадров представлен заместителем директора по персоналу, менеджером по развитию персонала, менеджером по подбору персонала, специалистом по кадровому делопроизводству.

Заместитель директора по персоналу является руководителем отдела кадров и осуществляет следующие функции:

1. Обеспечение конкурентных преимуществ фирмы за счет создания эффективной кадровой политики, позволяющей формировать команду высококвалифицированных специалистов.

2. Разработка и внедрение кадровой политики предприятия.

3. Разработка стандартов и регламентов по подбору, адаптации, расстановке, закреплению персонала.

4. Постановка целей и организация практики исполнения задач в области управления человеческих ресурсов во всех подразделениях.

5. Повышение профессионального уровня сотрудников.

6. Мотивация персонала.

7. Обеспечение эффективного использования персонала.

8. Постановка и контроль системы учета движения персонала.

9. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда.

10. Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.

Менеджер по развитию персонала:

1. Проводит фокус-группы с персоналом компании по вопросам определения потребности в обучающих программах.

2. Разрабатывает специальные тренинги для персонала.

3. Планирует, сопровождает и контролирует специальные курсы.

4. Изучает, оценивает и отбирает программы сторонних разработчиков.

5. Осуществляет руководство при разработке и поставке программ.

6. Совершенствует учебные пособия и ресурсы.

7. Осуществляет руководство ведением документов, касающихся обучения служащих.

8. Исполняет типовые обязанности руководителя при планировании, оценке, организации, подведении итогов и контроле.

9. Также может нести ответственность по надзору за кадровым обеспечением, проведением оценки производительности труда, обучением и профессиональным развитием подчиненных, продвижением по службе, увеличением заработной платы, увольнениями, дисциплинарными мерами и т.п.

Менеджер по подбору персонала:

1. Определяет потребность предприятия в кадрах.

2. Изучает состояние рынка труда, уровень заработной платы, социальные программы на различных предприятиях для выработки концепции подбора персонала.

3. Разрабатывает карточки вакансий и свободных рабочих мест.

4. Составляет план-график поиска работников, необходимых предприятию.

5. Определяет источники поиска кадров.

6. Знакомится с резюме соискателей; встречается с соискателями; проводит собеседование с лицами, подавшими заявление; организует профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование соискателей; изучает деловые и профессиональные качества соискателей; проверяет рекомендации соискателей; изучает характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей.

7. Оценивает результаты собеседований и тестирования соискателей, производит отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия.

8. Ведет статистику набора персонала ).

Специалист по кадровому делопроизводству осуществляет функции:

1. Учет личного состава организации, ее подразделений.

2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации.

3. Ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.

4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

5. Учет предоставления отпусков работникам.

6. Оформление документов по пенсионному страхованию и их представление в органы социального обеспечения.

7. Составление установленной отчетности.

8. Ведение табельного учета.

Наши рекомендации