Компания «Skilled Care Pharmacy»
Компания Skilled Care Pharmacy, расположенная в Мейсоне, шт. Огайо, частный региональный провайдер фармацевтических продуктов с объемом деятельности 25 млн дол. Она специализируется на долгосрочных составляющих программ здоровья, оказании повседневной помощи людям, работе хосписов и услугах общего предназначения для групп жилых домов. В число ее услуг входят:
• доставка лекарства и связанная с этим услуга по их оплате;
• ведение медицинских карт с историей болезни;
• информационные системы;
• постоянное образование;
• консалтинговые услуги в области фармацевтики, сестринского дела, диетологии и социальных аспектов.
К ключевым потребительским группам, которые пользуются услугами Skilled Care, относятся граждане пожилого возраста, живущие в домах престарелых и других аналогичных заведениях, где они получают дополнительный уход. Потребители (в этом случае их, вероятно, можно назвать и пациентами) этого сектора в значительной степени зависят от Skilled Care, которая удовлетворяет их повседневные запросы в лекарствах по приемлемым ценам. Из-за высокого риска в этом бизнесе для удовлетворения этих запросов требуется, чтобы лекарства были доставлены именно тем, кому они необходимы, и в нужное время. Более того, в зависимости от общих условий обслуживания пациентов могут использоваться различные формы упаковки лекарства: пузырьки, упаковки с определенным количеством лекарственного аппарата и упаковки с единичными дозами, что обязательно надо учитывать при доставке лекарств. Кроме того, в зависимости от типа пациентов для более качественного обслуживания конечных пользователей могут требоваться специальные способы доставки лекарственных средств (например, при определенной температуре).
Целенаправленная деятельность Skilled Care по постоянному повышению качества своих услуг наглядно проявляется как в ее внутренних, так и во внешних операциях. Чтобы оказывать услуги высокого качества всем своим пациентам, в Skilled Care сформулировано заявление о качестве (рисунок). Помимо штатных работников в Skilled Саге трудятся 176 добровольцев, представители самых разных культур. В компании работают специалисты, имеющие самые разные уровни подготовки и по самым разным направлениям: фармацевты, аптечные технические работники, специалисты по учету медицинских данных, бухгалтеры, специалисты по работе со счетами, сестры, работники отделов кадров, продаж и маркетинга, закупок, административных функций, доставки, обслуживания пациентов и сертифицированный персонал по работе с информационными технологиями. Периодически, когда надо решить возникшую задачу, из представителей разных отделов и разных функций формируются временные рабочие команды. Товары Skilled Care доставляются из ее единственного помещения площадью 24 000 кв. футов, располагающегося в Мейсоне. Аптека, открытая 24 часа в сутки и 365 дней в году, имеет систему защиты, разработанную в Honeywell. Основная технология, которой пользуется компания, — фармацевтическое программное обеспечение Rescot. Эта система помогает Skilled Care обрабатывать, учитывать и генерировать необходимые ей данные, важные для всех ее операций. Другие партнерства, созданные Skilled Care, появились благодаря ее техническим возможностям, позволяющим упаковывать лекарства в нужном количестве доз и осуществлять закупки у оптовиков.
S C P | (Sldlled Care Phannacy) | Наша политика в области качества |
Товары и услуги, удовлетворяющие или превышающие ожидания наших внутренних и внешних потребителей | ||
Это ведет к полному удовлетворению запросов пациентов | ||
Результатом становится совместная и целенаправленная работа нашего персонала по увеличению продолжительности жизни наших пациентов |
Политика качества в Skilled Care
Для распространения важной информации и новостей Skilled Care использует Интернет, у нее есть сайт прикладного назначения (Track-It). Через этот сайт потребителям могут быть оказаны услуги, там содержится информация по вопросам и задачам, интересующим пациентов, которые надо решать в масштабах всей компании. К преимуществам е-коммерции относятся более быстрое обслуживание потребителей по всем предоставляемым услугам, в том числе размещению заказа, анализу рецепта фармацевтом, доставке лекарства и выписыванию счета.
В результате эволюции финансовой структуры, применяемой в сфере здравоохранения, нехватки лицензированных фармацевтов, постоянного развития медицинской практики и текучки персонала на всех уровнях Skilled Care вынуждена постоянно заниматься крупными стратегическими задачами. Она всегда это делает (и рассчитывает, что ей удастся справляться и с будущими вызовами) с учетом той ответственности, которую Skilled Care несет перед всеми своими заинтересованными лицами.
Вопросы для обсуждения
1. Как можно было бы применить разное определение качества, разбирая деятельность Skilled Care?
2. Как принципы всеобщего качества отражаются в политике и операциях Skilled Care?
3. Учитывая природу операций Skilled Care и вызовы, с которыми она сталкивается, обсудите, как подход на основе всеобщего качества может помочь компании справиться с этими вызовами и улучшить ее возможности по предоставлению услуг, требующихся пациентам.