Вопрос 1.1.1. Что понимается под информацией?

Вопрос 1.1.1. Что понимается под информацией?

! 1. Под информацией понимаются осмысленные и переработанные данные, которые используются для решения управленческих задач.

2. Под информацией понимаются данные, полезные для лица принимающего решения.

3. Под информацией понимаются данные, полученные из внешней среды.

Вопрос 1.1.2. С какими видами деятельности связана информация, в которой нуждается предприятие?

! 1. С получением или сбором данных внутри организации и во внешней среде.

2. С различными видами обработки информации.

3. С вводом данных, их обработкой и выводом информации.

Вопрос 1.1.3. Дайте определение информационной системы.

! 1. Информационную систему (ИС) функционально можно определить как множество взаимосвязанных элементов, которые обеспечивают ввод данных, их обработку, а также хранение и распределение полученной информации, используемой в управлении предприятием.

2. ИС можно определить как множество взаимосвязанных элементов, которые обеспечивают хранение и распространение информации для принятия управленческих решений.

3. ИС можно определить как множество взаимосвязанных элементов, обеспечивающих ввод, обработку информации, ее тиражирование в целях контроля деятельности организации.

Вопрос 1.1.4. Что такое системы обработки транзакций?

1. Системы, позволяющие создавать и обрабатывать документы.

2. Системы, позволяющие принимать управленческие решения.

! 3. Системы для обслуживания текущих операций.

Вопрос 1.1.5. Какому уровню управления соответствуют системы обработки транзакций?

1. Среднему уровню управления.

! 2. Операционному уровню.

3. Уровню исполнителей.

Вопрос 1.1.6. К какому типу ИС относятся экспертные системы?

! 1. К профессиональным информационным системам.

2. К системам, которые отвечают на вопросы, на которые нельзя получить ответы с помощью других ИС.

3. К системам поддержки высшего звена управления.

Вопрос 1.1.7. Какой уровень управления обслуживают автоматизированные системы управления?

! 1. Управленческий.

2. Стратегический.

3. Операционный.

Вопрос 1.1.8. В чем специфика ИС поддержки руководства?

1. Широко используют аналитические модели.

! 2. Используют высоко развитые телекоммуникации и графические средства.

3. Обобщают и готовят документы о базовых операциях компании.

Вопрос 1.1.9. Какова роль ИТ в повышении качества управления?

1. ИТ помогают упрощать производственные процессы, обеспечивать выполнение стандартов, совершенствовать продукты на основе анализа спроса потребителей, снижать время изготовления продукции, сокращать сроки разработки проектов и при этом делать мелкие ошибки.

2. ИТ позволяют создавать новые стандарты качества на основе анализа существующих.

! 3. ИТ сокращают время проектных работ, производственного процесса, реализации продукции, реакции на спрос потребителей и учета воздействий конкурентного окружения.

Вопрос 1.1.10. Что Вы понимаете под информационной технологией?

! 1. Информационная технология — это цельная система методов и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, предоставления и использования информации.

2. ИТ — это цельная система методов и приемов анализа, обработки и представления информации.

3. ИТ — это совокупность ИС, функционирующих в организации.

Вопрос 1.1.11. Какие понятия важны для оценки успешности применения ИТ?

! 1. Стратегическое соответствие, корпоративная культура, непредвиденные события, технологические переходы.

2. Увеличение рентабельности предприятия, облегчение обработки информации конечными пользователями, управление изменениями, непредвиденные события.

3. Интересы предприятия, скорость ключевых изменений продукции, облегчение обработки информации конечными пользователями.

Вопрос 1.1.12. Какие подходы к исследованию ИС Вы можете назвать?

1. Технический, математический, программный.

! 2. Технический, поведенческий, социотехнический.

3. Социологический, психологический, экономический.

Вопрос 1.2.2. В какой период времени ИТ стали стратегической необходимостью для предприятий?

1. В 70-е годы.

2. В 80-е годы.

! 3. В 90-е годы.

Вопрос 1.2.3. Какой вопрос следует задать управляющему маркетингом в целях выявления актуальности применения ИТ?

! 1. Нужно ли потребителям производить сравнение набора продукт/ услуга/цена с подобным набором у конкурентов?

2. Используются ли в производстве высокие технологии?

3. Возможна ли экономия времени и издержек?

Вопрос 1.2.5. Какая конкурентная стратегия может быть использована предприятием с высоким разрывом в области маркетинга и низким разрывом в производственно-хозяйственной деятельности по сравнению с отраслевым лидером в применении ИТ?

1. Улучшение интеграции процессов управления на предприятии.

! 2. Повышение гибкости, индивидуализация продуктов и услуг.

3. Сохранение конкурентных преимуществ.

Вопрос 1.1.1. Что понимается под информацией?

! 1. Под информацией понимаются осмысленные и переработанные данные, которые используются для решения управленческих задач.

2. Под информацией понимаются данные, полезные для лица принимающего решения.

3. Под информацией понимаются данные, полученные из внешней среды.

Наши рекомендации