Внутренний контроль деятельности. ревизионная комиссия
21.1. Ревизионная комиссия Товарищества является органом, контролирующим организационную, административную и финансово-хозяйственную деятельность Правления, избирается сроком на два года,в количестве от трех до пяти человек, в состав которой входит не менее одного человека с соответствующей специальностью или опытом работы. Ревизионная комиссия выбирает из своего состава председателя комиссии.
21.2. Выборы ревизионной комиссии проводятся из членов ТСН одновременно со срочными (досрочными перевыборами) Председателя Правления.
21.3. В состав комиссии не могут быть выбраны Председатель и члены Правления, их близкие родственники, а так же граждане, которые имели судимость за корыстные преступления.
21.4. Перевыборы ревизионной комиссии проводятся досрочно:
- по требованию конференции;
- при смене председателя Правления;
- по требованию а) не менее 3 учредителей Товарищества ТСН «Массив «Сапун-Гора»;
б) не менее 9 членов Правления Товарищества.
21.5. Ревизионная комиссия обязана:
21.5.1. В плановом порядке, но не реже одного раза в год проверять уставную, финансовую и хозяйственную деятельность Правления и его Председателя, работу с заявлениями;
21.5.2. Принимать (по предложению Правления) участие в инвентаризации и контроле состояния имущества Товарищества;
21.5.3. Проверять состояние выполнения Правлением и его Председателем решений Конференций;
21.5.4. Проверять законность гражданско-правовых соглашений, осуществляемых Председателем и Правлением Товарищества.
21.5.6. Проводить контроль своевременного рассмотрения Правлением и его Председателем письменных заявлений граждан и учредителей;
21.5.7. Докладывать Конференции результаты проведенных проверок, ревизий;
21.5.8. Знакомить Правление с результатами проверок, ревизий, выводами, предложениями;
21.5.9. Имеет право присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов на заседаниях Правления Товарищества.
21.6. По требованию ревизионной комиссии Правлением предоставляются все необходимые материалы и бухгалтерские и другие документы.
21.7. Ревизионная комиссия готовит выводы и заключения по отчетам Правления, итоги передает в виде отчета (актов) на Конференцию. Второй экземпляр отчета сохраняется в документации ревизионной комиссии.
21.8. Акт годовой проверки утверждается Конференцией, а промежуточной — принимается к сведению.
21.9. Ревизионная комиссия отчитывается в своей деятельности перед Конференцией один раз в год, как правило на весенней Конференции.
21.10. По результатам ревизии при возникновении угрозы интересам учредителей или при выявлении злоупотреблений председателем Правления, штатными работниками Товарищества ревизионная комиссия вправе созывать внеочередную Конференцию.
21.11. Члены ревизионной комиссии несут ответственность за надлежащее выполнение своих обязанностей или бездеятельность, согласно действующему Уставу.
ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА.
22.1. Утвержденные Конференцией сметы доходов и расходов, локальные сметы и целевые мероприятия — в целом бюджет, являются основным финансовым документом, определяющим источники поступления средств на финансирование, содержание и обеспечение Товарищества, и распределение их по направлениям расходов.
22.2. Для подготовки годового бюджета (сметы доходов и расходов), Правлением в ноябре-декабре формируется бюджетная комиссия, в состав которой обязательно входит председатель Правления и бухгалтер.
22.3. Бюджет рассматривается и принимается Правлением в декабре, уточняется и утверждается на Конференции.
22.4. Бюджет принятый Правлением принимается за основу и применяется с января последующего года.
22.5. После подготовки проекта бюджета, внесений изменений, принятием Правлением, данный состав комиссии прекращает свою деятельность.
22.6. Обязанности бюджетной комиссии:
22.6.1. Разработать и обеспечить принятие Правлением проекта бюджета на очередной календарный (финансовый) год.
22.6.2. Выявлять актуальные, но не выполненные, статьи текущего периода для включения в бюджет следующего года.
22.6.3. Формировать размеры членских и других взносов, платежей.
22.7. Утвержденный бюджет с приложениями в течение 5 дней подписывает председатель Конференции, председатель Правления, скрепляется печатью и по одному экземпляру в оригинале передается всем Учредителям.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
23.1. Организация делопроизводства в Товариществе возлагается на председателя Правления.
23.2. Бухгалтерский и статистический учет, подготовка отчетности, финансовое делопроизводства, ведение кассовых и банковских документов возлагается на бухгалтера.
23.3. Бухгалтер ведет учет материальных ценностей и имущества, накапливает документы, формирует, обрабатывает и сохраняет архив дел Товарищества.
23.4. Товарищество создает и организует хранение следующей документации:
- Устав, изменения и дополнения к Уставу;
- документ государственной регистрации Товарищества;
- документы по землепользованию и свидетельства на право собственности на имущество общего пользования;
- проектную документацию по организации и застройке территории Товарищества;
- книги учета имущества, хозяйственные договора и трудовые соглашения;
- приходно-расходные сметы;
- инвентаризационные ведомости;
- акты ревизий финансово-хозяйственной деятельности (10 лет);
- акты о нарушениях законодательства и отчетности;
- приказы и распоряжения;
- книги регистрации входящей и исходящей документации;
- кадровое делопроизводство.
- протоколы Конференций хранятся постоянно;
- протоколы заседаний Правления Товарищества хранятся в течение трех лет;
23.5. При необходимости по письменному заявлению копии или выписки из протоколов в течение 5 дней предоставляются учредителям.