Двухкомнатные апартаменты Люкс
Номер «Люкс двухместный» (SUITE), площадью 54м2, рассчитан на одноместное или двухместное размещение, по уровню комфортности соответствует высоким европейским стандартам. Номер состоит из прихожей, гостиной комнаты, обеденной зоны, спальни и ванной комнаты. Номер оснащен всем необходимым для комфортного проживания: большая двуспальная кровать (размер 200*200см) с прикроватными столиками, удобным рабочим столом, полу креслом и двумя мягкими креслами итальянской фабрики “Selva”. Все необходимые элементы комфорта, такие как кондиционер (в летний период), Телевизор диагональю 127 см с кабельным телевидением 55 каналов, телефон с междугородним и международным выходом, Wi-Fi (бесплатно), мини-бар (оплачивается дополнительно). В комнате круглый стол со стульями, мягкий удобный диван, а также ЖК телевизор диагональю 110 см. Просторная и современная ванная комната, оснащенная гидробоксом с функцией сауны и джакузи. Из окон номера вид на Центральный район города и купола Знаменского собора. Для гостей отеля в номере приготовлены фен, махровый халат, тапочки, полотенца, гостиничная парфюмерия и средства индивидуального пользования, круглосуточный Service-Room, сейф (Приложение 6).
Делюкс двухкомнатный номер
Двухкомнатный номер с одноместным или двухместным размещением» площадью 28м2, по уровню комфортности соответствует высокими европейскими стандартами. Номер состоит из прихожей, гостиной комнаты, спальни и ванной комнаты (полный санузел). Номер оснащен: 2 кровати –(120*195см каждая) с прикроватными тумбами, удобным рабочим столом, полукреслом и двумя мягкими креслами. В прихожей, для удобства гостей, расположен шкаф-купе, сейф. Все необходимые элементы комфорта, такие как кондиционер (в летний период), ЖК-телевизор с кабельным телевидением 55 каналов, телефон, Wi-Fi (бесплатно), мини-бар (оплачивается дополнительно). Просторная и современная ванная комната оборудована всем необходимым для проживания.
Для гостей отеля в номере приготовлен фен, махровый халат, тапочки, полотенца, гостиничная парфюмерия и средства индивидуального пользования, круглосуточный Service-Room (Приложение 7).
АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ С ДРУГИМИ СЛУЖБАМИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «КРИСТАЛЛ ЛЮКС»
2.2.1 Взаимодействие со службой эксплуатации номерного фонда
Взаимодействие службы бронирования и службы эксплуатации номерного фонда осуществляется посредством передачи информации о забронированных номерах, их количестве, и сроках бронирования. Это связано с тем, что к основным функциям службы эксплуатации номерного фонда относится поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния номеров и общественных помещений.
2.2.2 Взаимодействие со службой приёма и размещения
Отдел бронирования должен постоянно работать со службой приема и размещения, которая в случае необходимости предоставляет информацию о загрузке номеров в текущее время. Если же отчет о загрузке составлен неверно, то менеджеры могут вынести неправильное решение, касающееся прогнозов загрузки. А когда номер остается непроданным, это снижает доходы гостиницы.
2.2.3 Взаимодействие со службой питания
Служба питания и служба бронирования взаимодействуют на предмет поступления заявок на организацию банкетов, также служба бронирования выступает посредником в передаче информации о рационе питания гостей.
2.2.4 Взаимодействие с сектором транспорта
Важное значение имеет взаимодействие с транспортным сектором. В связи с этим гостям предоставляется возможность воспользоваться трансфером, забронировать и приобрести проездные документы на все виды транспорта.
2.2.5 Взаимодействие с сектором развлечения, досуга и спорта
Передача информации в сектор развлечения, досуга и спорта занимает важное место в организации отдыха для гостей, в общественной инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает следующие задачи: развлечения, оптимизации настроения, развитие культуры, правильная организация досуга каждого гостя.
2.2.6 Взаимодействие с сектором организации конференций
Так как в гостиницы приходит множество заявок от бизнес-туристов на проведение семинаров и конференций, то в связи с высокой деловой активностью, взаимодействию службы бронирования гостиницы и сектора организации конференций уделяется очень большое внимание. Это дает возможность обеспечить приток гостей конгрессного бизнеса, являющихся источником высокого и стабильного дохода.
2.2.7 Взаимодействие со службой маркетинга
Основная задача состоит в реализации наибольшего количества номеров отеля за максимально высокую цену. Отдел бронирования изучает динамику спроса на гостиничные услуги, анализирует заполнения номеров, программа мероприятий, которые будут происходить в регионе (спортивные соревнования, фестивали, конференции и др.). И вместе со службой маркетинга прогнозирует деятельность гостиницы.