По эпизоду завладения, путем мошенничества, индивидуальным имуществом гр-на Андронова А.В.
Показаниями обвиняемого Кожевникова Д.В. который показал, что он знал о том, как Гончаров и Иванов забрали коньяк у одного парня, однако, сам туда не ездил. Почему Иванов привез коньяк к нему домой он не знает.
(т. -5, л.д.99)
Признательными показаниями обвиняемого Иванова В.Л., который показал, что 26 января 2001года, он и Калашников были у Кожевникова дома, где узнали от Косенкова Юры, что тот заходил к своему знакомому, который хранил левый коньяк и у него был обыск при котором забрали не все ящики. Узнав об этом, Кожевников высказался, что необходимо подумать как забрать этот коньяк бесплатно. У Кожевникова дома была милицейская форма и он решил, что под видом работников милиции можно забрать указанный коньяк. Кожевников позвонил Гончарову Вадику, чтобы тот приехал. Вадик сразу приехал и по указанию Кожевникова одел милицейские штаны, Калашников одел хорошую рубашку, галстук, пиджак, взял барсетку, чтобы солидно выглядеть. Он, Гончаров и Калашников поехали на его автомобиле ВАЗ-2107 к дому этого парня. Когда приехали к дому, то парень был на месте и в дом зашли Гончаров с Калашниковым, где под видом работников милиции потребовали выдать коньяк. Затем они позвали его - Иванова В.Л., чтобы он подъехал и помог загрузить ящики с коньяком. Весь коньяк они отвезли домой к Кожевникову.
(т. -13, л.д.14-18; т.-3, л.д.75)
Признательными показаниями обвиняемого Гончарова В.В., который показал, что совместно с Ивановым и Калашниковым поехали в старый город, чтобы развести одного парня и под видом сотрудников милиции забрать у него коньяк. С этой целью он одел переданные Кожевниковым милицейские брюки , а Калашников взял кожаную папку. С парням разговаривал Калашников, после чего весь коньяк погрузили в автомобиль Иванова и привезли к Кожевникову. За это они дали ему одну бутылку коньяка.
(т. -6, л.д.39-41)
Признательными показаниями обвиняемого Калашникова Н.А., который показал, что был в гостях у Кожевникова и тот рассказал, что у одного парня есть ворованный коньяк и часть коньяка при обыске забрала милиция, а часть осталась и этот коньяк можно забрать под видом сотрудников милиции. С этой целью он, Гончаров, Иванов на автомобиле Иванова поехали к этому парню и забрали коньяк. Парень воспринял их, как сотрудников милиции, так как Гончаров был в форме сотрудника милиции.
(т. -12, л.д.207)
Протоколом допроса потерпевшего Андронова А.В., который показал, что у него внезапно сломался транспорт, на котором он перевозил спиртное в г. Алушту. Из-за чего он обратился к знакомому Катюшину и тот помог ему найти помещение под временный склад. Они сгрузили спиртное в пустующую квартиру по ул. Кавказкая,8 в г. Симферополе. На следующий день Катюшин А.О. позвонил ему, сообщив, что коньяк кто - то вывез. В ходе розыска пропавшего спиртного, он узнал, что Косенков Юра некоторых лиц угощал коньяком. Он установил, где живет Косенков и встретился с ним. Из разговора с Косенковым узнал, что коньяк он взял у знакомого Субботина. Когда он обратился к Субботину то тот пояснил, что весь коньяк у него забрали сотрудники милиции. Он обратился в милицию с заявлением и через несколько дней к нему приехали сотрудники милиции, которые вернули ему спиртное, забранное ими. Однако, при подсчете спиртного было установлено, что это не все спиртное. После совместного разговора с Субботиным и милиционерами Солодюк и Дрюк, он установил, что после их приезда, у Субботина неустановленные сотрудники милиции забрали недостающую часть спиртного в количестве – 140 бутылок по 0,5 литра по цене 8,40 грн. за бутылку на общую сумму 1 176 грн. Он вновь обратился в милицию, но установить указанных сотрудников не представилось возможным. Со слов Субботина он узнал, что 26 января 2001 года к нему домой на автомашине ВАЗ-2107 белого цвета приехали несколько человек, двое из которых зашли в дом Субботина и представились сотрудниками милиции, потребовав вернуть оставшуюся часть спиртного. Субботин отдал им коньяк и они загрузив паки в машину, уехали. Кто это мог быть, он не знает.
(т. -6, л.д.64)
Протоколом допроса свидетеля Косенкова Ю.В., который показал, что от своего знакомого Субботина Игоря узнал, что тот продает коньяк по 5 рублей за бутылку, который принесли ему его знакомые для реализации. Об этом он рассказал Кожевникову., решив заработать на перепродаже, на что Кожевников ему ответил, что денег у него в настоящее время нет, но он может этот коньяк забрать и так. На его вопрос, каким образом? Кожевников пояснил, что оденет форму сотрудника милиции и заберет коньяк за незаконную продажу. Он был против, так как Субботин Игорь его хороший товарищ, но Кожевников сказал, что ему выбирать не приходится и что он сделает так, что он не будет в подозрении. В этот же день Гончаров Вадик, Калашников и Иванов по указанию Кожевникова приехали к Суботину И. и забрали у него 5 ящиков коньяка, при этом Гончаров был переодет в форму милиционера, Калашников был с папкой в роли следователя и Иванов в роли водителя служебного автомобиля. Когда коньяк привезли к Кожевникову домой, то его стали распивать, а затем продавать за бензин и деньги.
(т. -6, л.д.10)
Протоколом допроса свидетеля Субботина И.А.., который показал, что 20 января 2001 года, совместно со своим знакомым и по его просьбе перенесли около 60 паков спиртного к нему в гараж, расположенный по пер. Фельдшерский, в г.Симферополе, где они и хранились. 25 января к нему домой пришел его товарищ Косенков Юрий и в это же время приехали сотрудники милиции и потребовали вернуть спиртное. Он им вернул все спиртное, которое хранилось в гараже, однако, случайно забыл выдать 6 ящиков с коньяком, хранившиеся в доме и сотрудники милиции их не забрали. Когда милиция уехала, то он рассказал Косенкову о том, что коньяк принадлежит не ему и что у него на спиртное нет документов. На что Косенков сообщил, что его знакомые могут купить все спиртное. Он согласился, однако, на следующий день т.е. 26 января 2001 года, около 11.00 часов, к его дому подъехал автомобиль ВАЗ-2107 белого цвета с не крымскими номерами и из автомобиля вышли сотрудники милиции, которые стали возмущаться, что он их обманул и не выдал весь коньяк. Один из них был в милицейских брюках и черной куртке, крупного телосложения с круглым, светлым лицом ( Гончаров В.В.). Второй был высокого роста, худощавый в длинном пальто, в костюме с галстуком, в руке держал, что – то вроде папки (Калашников Н.А). По их требованию, он выдал оставшейся коньяк, так как был уверен, что это сотрудники милиции. Паки они погрузили в указанный автомобиль и уехали. Когда к нему пришел хозяин указанного спиртного – Андронов А.В., то выяснилось, что настоящих сотрудников милиции установили, а тех, которые приезжали второй раз, установить не смогли. В результате чего часть коньяка была возвращена потерпевшему, а часть найдена не была.
(т. -6, л.д.67)
Протоколом допроса свидетеля Катюшина А.О., который показал, что он узнал от Андронова С., что квартиру где хранился коньяк обворовали. После чего Андронов каким-то образом вышел на Косенкова Юру, который предлагал вино для продажи в ларьках района. При встрече с Косенковым тот рассказал, что видел коньяк у Субботина. На следующий день они встретили Суботина И.А и он им рассказал, что коньяк был похищен им совместно с его товарищами. Коньяк они перевезли домой к Субботину И.А., и через несколько дней к Суботину И.А. приехали сотрудники милиции и забрали весь коньяк. В ходе разбирательств он узнал, что большую часть коньяка у Субботина забрали действительно сотрудники милиции, а несколько ящиков – 6 или 7 забрали неизвестные лица, которые представились сотрудниками милиции, но их не установили. Анализируя признания Косенкова Юры и Суботина он вспомнил, что ранее видел автомобиль ВАЗ-2107 белого цвета с двумя неизвестными, которые, договаривались с ним о реализации большой партии вина. Он сделал вывод, что это именно они забрали у Субботина оставшейся коньяк, представившись сотрудниками милиции. После того, как Андронову С. вернули большую часть коньяка, они перестали заниматься поиском недостающих ящиков.
(т. -6, л.д.62)