Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
В ходе преддипломной практики необходимо выполнить задание по практике и представить результаты в отчете в соответствии со следующими разделами:
В ходе преддипломной практики необходимо выполнить индивидуальные задания и представить результаты в отчете в соответствии со следующими разделами:
Раздел 1. Теоретические основы, необходимые для прохождения практики:
· закрепление приобретенных теоретических знаний и развитие сформированных в Университете компетенций;
· работа с научными и учебно-методическими материалами;
Раздел 2. Выполнение практического задания:
· постановка задачи;
· сбор аналитического и статистического материала;
· изучить состав и функции отделов предприятий ГРб;
· навыки поиска информации, для реализации поставленных задач;
· обработка и систематизация собранного материала;
· анализ данных;
Раздел 3. Результаты преддипломной практики:
· грамотно проанализированы и содержательно интерпретированы полученные в ходе выполнения индивидуального задания результаты;
· правильно выполнено индивидуальное задание, с комментариями руководителя практики;
· во время прохождения практики получены профессиональные умения и навыки в соответствии с профилем.
Приведено примерное содержание разделов в зависимости от индивидуального задания содержание раздела может быть изменено руководителем практики.
Содержание разделов отчета согласовано с содержанием этапов преддипломной практики, указанным в п.4.1. рабочей программы преддипломной практики.
Основными возможными научно-исследовательскими технологиями, используемыми на практике, являются:
Ø Сбор научной литературы по тематике ВКР;
Ø участие в формировании пакета научно-исследовательской документации.
Учебно-методическое и информационное обеспечение, необходимое для проведенияпреддипломной практики
Основная литература:
1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант. ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12148567/,свободный. Загл с экрана (24.01.17).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями".[Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70049/ , свободный. Загл. с экрана (1.02.17)
3. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 (ред. от 15.04.2014) «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/, свободный. Загл. с экрана (2.02.17)
4. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17)
5. Приказ Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления". [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант. ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://www.zakonprost.ru/content/base/133750, свободный. Загл. с экрана (25.01.17)
6. Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 (ред. от 19.01.2015) «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционнойслужбой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144598/, свободный. Загл. с экрана (30.01.17)
7. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования— М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 174 с.
8. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пособие — 3– е изд., доп. — М. : форум : Инфра – М, 2017. – 205 с.
9. И. М. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. — 2– е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, – 2014 – 410 с.
10. Корсакова М. М. Учебно – методический комплекс: этика и деловой этикет в гостиничном и туристическом бизнесе – М.: МНЮИ, 2013 – 23 с.
11. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учеб. пособие. - М: Дашков и Ко,-2012. –102 с.
Дополнительная литература:
12. Недякин М. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 192 с.
13. Тимохина Т. Л. Организация гостиничного дела - М.: Издательство Юрайт, 2014. – 331 с. – Серия: Бакалавр, Прикладной курс.
14. Якокка Л. (с Новаком У.) Карьера менеджера; пер. с англ. С.Э. Борич. – 4-е изд. – Минск: «Попурри», 2011. – 544 с.
Интернет-источники
1. Электронный ресурс: Front Office Operation [Электронный ресурс].- режим
2. http://www.ihmbbs.org/upload/Front%20Office%20Operation.pdf, свободный. Загл. с экрана. (08.01.17)
3. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice/, свободный. Загл. сэкрана. (04.02.17)
4. Электронный ресурс: Взаимодействия службы приёма и размещения с другими структурными подразделениями. [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://studbooks.net/698751/turizm/vzaimodeystviya_sluzhby_priyoma_razmescheniya_drugimi_strukturnymi_podrazdeleniyami, свободный.– Загл. с экрана. (14.01.17)
5. Электронный ресурс: Способы приёма заказов бронирования. [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://studbooks.net/735376/turizm/sposoby_priema_zakazov_bronirovanie, свободный.– Загл. с экрана. (7.05.17)
6. Электронный ресурс: Транспортные услуги, предоставляемые гостиницами. [Электронный ресурс]. – режим доступа:, http://studbooks.net/645758/turizm/transportnye_uslugi_predostavlyaemye_gostinitsami, свободный.– Загл. с экрана. (07.05.17)
7. Электронный ресурс: Обзор рынка качественных гостиниц Москвы и Подмосковья за 2016 год. [Электронный ресурс].– режим доступа: http://www.jll.ru/russia/ru-ru, свободный.– Загл. с экрана. (24.03.17)
8. Электронный ресурс: ФМС-Контур [Электронный ресурс]. – режим доступа http://www.kf4.ru/index.php/fms– kontur/skolko_stoit_fms_kontur, свободный -
9. Загл. с экрана (01.05.17)
10. Жиганова Д. Кадров нет [Электронный ресурс] URL http://www.cafe-future.ru/archive/1369 (дата последнего обращения – 14.04.2015);
11. Наумова С. Лысенко Н. Категории персонала в ресторанном бизнесе и требования к ним [Электронный ресурс] URL http://www.fabrikabiz.ru/restaurant/4/8.php (дата последнего обращения – 09.05.2015);
12. Татарникова Н. Кушать подано, или кадровая проблема под острым соусом [Электронный ресурс] URL http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=299 (дата последнего обращения – 24.04.2015).