По специальности «связи с общественностью»

АНАЛИТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

1.Коммуникационный консалтинг в общей системе консультационных услуг для малого и среднего бизнеса, для сферы услуг.

2.Консультационные услуги как инструмент устранения и смягчения конфликтов в сфере сервиса, в малом и среднем бизнесе.

3.Коммуникационный аудит как инструмент диагностики.

4.Организационное поведение на малых и средних предприятиях в кризисных ситуациях как объект PR исследования.

5.Методика и техника проведения мониторинга социальных процессов

6.Функции и принципы проведения коммуникационного мониторинга в целях управления бизнесом (предприятием).

7.Организационное развитие как и его место в коммуникационном консалтинге.

8.Принятие управленческих решений с помощью консультантов, консалтинговых служб и фирм.

9.Управленческое консультирование в сфере оптимизации коммуникационной структуры организации.

10. Консалтинговые услуги по развитию коммуникаций с сегментами рынка и различными категориями клиентов в сфере услуг.

11. Имидж бизнес лидера и бизнес структуры.

12. Методика оказания консультационных услуг по формированию и поддержанию имиджа бизнес структуры и лидера.

13. Исследование приемов конкурентной борьбы в сфере сервиса.

14. Учет в PR кампаниях ценностей массового сознания потребителей.

15. Приемы и методы убеждающего воздействия на потребителей (партнеров).

16. Медиапланирование в PR деятельности.

17. PR менеджмент в планировании переговорного процесса.

18. PR тексты и их воздействие на сознание и предпочтения потребителей услуг.

19. Социологическое изучение механизмов формирования общественного мнения в сфере бизнеса.

20. Влияние внешней и внутренней среды организации на коммуникационный менеджмент

21. Применение системного, ситуационного и оперативного подхода в коммуникационном менеджменте.

22. Модели и методы мотивации персонала в практике предприятия (PR аспект).

23. Исследование коммуникаций в системе управления.

24. Анализ конкретной коммуникационной кампании (case study).

25. Анализ роли и системы лоббирования в государственных структурах.

26. Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры и формы работы с персоналом.

ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ

1. Формирование уникальных бизнес предложений в PR кампании

2. Этапы PR кампании по формированию мнения и поведения целевой аудитории предприятия

3. Связи с общественностью в продвижении маркетинговой стратегии предприятия.

4. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия.

5. Программа управления репутацией в малом и среднем бизнесе.

6. Оптимизация мотивации персонала в коммуникационном менеджменте.

7. Управление конфликтной ситуацией.

8. Проектирование информационных коммуникаций в целях повышения эффективности управления.

9. Формирование и развитие этики менеджмента как задача PR проекта.

10. Коммуникационное управление организацией в условиях неопределенности.

11. Коммуникационная программа для конкретного клиента (по выбору студента)

12. Разработка программы для продвижения репутации кампании.

13. Разработка спонсорского пакета.

14. Коммуникационная программа для работы с персоналом.

15. Разработка коммуникационного плана для управления кризисной ситуацией.

16. Сценарий взаимодействия бизнеса со СМИ в кризисной ситуации.

17. PR проект оптимизации взаимодействия субъектов малого предпринимательства с силовыми структурами.

18. PR программа активизации инвестиций в малое предпринимательство.

19. PR проект привлечения иностранных инвестиций в малое предпринимательство, в сферу сервиса.

20. PR проект по развитию туризма в РБ.

21. PR проект по открытию (реорганизации) гостиницы (ресторана, санатория, курорта).

22. PR проект по продвижению новой торговой сети.

23. PR проект по продвижению новой формы организации отдыха и развлечений.

24. PR в малом бизнесе зарубежных стран (по выбору студента, на основе изучения научных публикаций зарубежных авторов, PR, рекламных и иных информационных материалов предприятий).

25. PR без рекламы (на примере использования эффективных PR технологий в малом и среднем бизнесе).

26. PR обеспечение рекламной кампании в малом и среднем бизнесе.

27. PR после рекламы (PR технологии, закрепляющие и поддерживающие результаты рекламной кампании).

28. PR технологии работы с клиентами малого и среднего бизнеса.

29. PR технологии работы с поставщиками в малом и среднем бизнесе.

30. PR технологии работы малого и среднего бизнеса с силовыми структурами.

31. PR технологии работы лоббирования интересов малого и среднего бизнеса.

32. PR технологии позиционирования предприятия на новом рынке товаров и услуг.

33. PR технологии формирования и продвижения имиджа бизнес-лидера.

34. Создание мифологии фирмы как PR технология.

35. PR способы защиты продукции и услуг фирмы в кризисных ситуациях.

36. PR технологии формирования этичного бизнеса.

37. Особенности внутрифирменных коммуникаций в малом (среднем) бизнесе и PR технологии их оптимизации.

38. Методика определения репутации малого или среднего предприятия.

39. Анализ брендов малых и средних предприятий (конкретного города, региона или отрасли).

40. Формирование фирменного патриотизма в малом и среднем бизнесе.

41. Поддержка инициатив и творчества работников малых и средних предприятий.

42. Пути оптимального совмещения функций маркетолога, специалиста по рекламе и специалиста по связям с общественностью в структуре малого и среднего предприятия

43. Условия привлечения PR консультантов в малом и среднем бизнесе.

44. Установление и поддержание коммуникаций со внешней средой – клиентами, акционерами и партнерами, государственными и муниципальными органами управления.

45. Установление и поддержание внутренних коммуникаций – между менеджментом и персоналом, между региональными подразделениями.

46. Управление репутацией малых и средних предприятий.

47. Формирование истории и мифологии фирмы.

48. Социальная репутация фирмы.

49. PR в условиях кризиса во внутренней среде фирмы.

50. PR в условиях кризиса во внутренней среде фирмы.

51. PR в условиях развития бизнеса.

52. Формирование новой стратегии и тактики фирмы, корпоративной культуры в условиях трансформации малых предприятий в средние предприятия

53. Формирование и продвижение имиджа бизнес лидера.

54. Формирование коммуникативной компетентности специалиста и тренинг по выработке и закреплению качеств коммуникативной личности.

55. Консультирование по проблемам защиты информации.

56. Организация коммуникативного пространства руководителя.

57. Балансирование коммуникаций руководителя в привычных и непривычных коммуникациях.

58. Анализ соотношения «жесткой» и «мягкой» организации коммуникаций.

59. Диагностика причин нарушения коммуникаций методами деловой игры и «мозгового штурма».

60. Типы предпочтительных актов коммуникативного поведения руководителя.

61. Консультирование по преодолению психологических барьеров в коммуникативном поведении

62. Учет политических, экономических, социальных, национально-культурных, демографических особенностей среды формирования репутации.

63. Технологии создания репутации.

64. Работа со СМИ, организация специальных мероприятий, спонсорство, благотворительность, лоббирование.

65. Взаимоотношения с властными и общественными структурами.

66. Защита репутации.

Наши рекомендации