По специальности «связи с общественностью»
АНАЛИТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
1.Коммуникационный консалтинг в общей системе консультационных услуг для малого и среднего бизнеса, для сферы услуг.
2.Консультационные услуги как инструмент устранения и смягчения конфликтов в сфере сервиса, в малом и среднем бизнесе.
3.Коммуникационный аудит как инструмент диагностики.
4.Организационное поведение на малых и средних предприятиях в кризисных ситуациях как объект PR исследования.
5.Методика и техника проведения мониторинга социальных процессов
6.Функции и принципы проведения коммуникационного мониторинга в целях управления бизнесом (предприятием).
7.Организационное развитие как и его место в коммуникационном консалтинге.
8.Принятие управленческих решений с помощью консультантов, консалтинговых служб и фирм.
9.Управленческое консультирование в сфере оптимизации коммуникационной структуры организации.
10. Консалтинговые услуги по развитию коммуникаций с сегментами рынка и различными категориями клиентов в сфере услуг.
11. Имидж бизнес лидера и бизнес структуры.
12. Методика оказания консультационных услуг по формированию и поддержанию имиджа бизнес структуры и лидера.
13. Исследование приемов конкурентной борьбы в сфере сервиса.
14. Учет в PR кампаниях ценностей массового сознания потребителей.
15. Приемы и методы убеждающего воздействия на потребителей (партнеров).
16. Медиапланирование в PR деятельности.
17. PR менеджмент в планировании переговорного процесса.
18. PR тексты и их воздействие на сознание и предпочтения потребителей услуг.
19. Социологическое изучение механизмов формирования общественного мнения в сфере бизнеса.
20. Влияние внешней и внутренней среды организации на коммуникационный менеджмент
21. Применение системного, ситуационного и оперативного подхода в коммуникационном менеджменте.
22. Модели и методы мотивации персонала в практике предприятия (PR аспект).
23. Исследование коммуникаций в системе управления.
24. Анализ конкретной коммуникационной кампании (case study).
25. Анализ роли и системы лоббирования в государственных структурах.
26. Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры и формы работы с персоналом.
ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
1. Формирование уникальных бизнес предложений в PR кампании
2. Этапы PR кампании по формированию мнения и поведения целевой аудитории предприятия
3. Связи с общественностью в продвижении маркетинговой стратегии предприятия.
4. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия.
5. Программа управления репутацией в малом и среднем бизнесе.
6. Оптимизация мотивации персонала в коммуникационном менеджменте.
7. Управление конфликтной ситуацией.
8. Проектирование информационных коммуникаций в целях повышения эффективности управления.
9. Формирование и развитие этики менеджмента как задача PR проекта.
10. Коммуникационное управление организацией в условиях неопределенности.
11. Коммуникационная программа для конкретного клиента (по выбору студента)
12. Разработка программы для продвижения репутации кампании.
13. Разработка спонсорского пакета.
14. Коммуникационная программа для работы с персоналом.
15. Разработка коммуникационного плана для управления кризисной ситуацией.
16. Сценарий взаимодействия бизнеса со СМИ в кризисной ситуации.
17. PR проект оптимизации взаимодействия субъектов малого предпринимательства с силовыми структурами.
18. PR программа активизации инвестиций в малое предпринимательство.
19. PR проект привлечения иностранных инвестиций в малое предпринимательство, в сферу сервиса.
20. PR проект по развитию туризма в РБ.
21. PR проект по открытию (реорганизации) гостиницы (ресторана, санатория, курорта).
22. PR проект по продвижению новой торговой сети.
23. PR проект по продвижению новой формы организации отдыха и развлечений.
24. PR в малом бизнесе зарубежных стран (по выбору студента, на основе изучения научных публикаций зарубежных авторов, PR, рекламных и иных информационных материалов предприятий).
25. PR без рекламы (на примере использования эффективных PR технологий в малом и среднем бизнесе).
26. PR обеспечение рекламной кампании в малом и среднем бизнесе.
27. PR после рекламы (PR технологии, закрепляющие и поддерживающие результаты рекламной кампании).
28. PR технологии работы с клиентами малого и среднего бизнеса.
29. PR технологии работы с поставщиками в малом и среднем бизнесе.
30. PR технологии работы малого и среднего бизнеса с силовыми структурами.
31. PR технологии работы лоббирования интересов малого и среднего бизнеса.
32. PR технологии позиционирования предприятия на новом рынке товаров и услуг.
33. PR технологии формирования и продвижения имиджа бизнес-лидера.
34. Создание мифологии фирмы как PR технология.
35. PR способы защиты продукции и услуг фирмы в кризисных ситуациях.
36. PR технологии формирования этичного бизнеса.
37. Особенности внутрифирменных коммуникаций в малом (среднем) бизнесе и PR технологии их оптимизации.
38. Методика определения репутации малого или среднего предприятия.
39. Анализ брендов малых и средних предприятий (конкретного города, региона или отрасли).
40. Формирование фирменного патриотизма в малом и среднем бизнесе.
41. Поддержка инициатив и творчества работников малых и средних предприятий.
42. Пути оптимального совмещения функций маркетолога, специалиста по рекламе и специалиста по связям с общественностью в структуре малого и среднего предприятия
43. Условия привлечения PR консультантов в малом и среднем бизнесе.
44. Установление и поддержание коммуникаций со внешней средой – клиентами, акционерами и партнерами, государственными и муниципальными органами управления.
45. Установление и поддержание внутренних коммуникаций – между менеджментом и персоналом, между региональными подразделениями.
46. Управление репутацией малых и средних предприятий.
47. Формирование истории и мифологии фирмы.
48. Социальная репутация фирмы.
49. PR в условиях кризиса во внутренней среде фирмы.
50. PR в условиях кризиса во внутренней среде фирмы.
51. PR в условиях развития бизнеса.
52. Формирование новой стратегии и тактики фирмы, корпоративной культуры в условиях трансформации малых предприятий в средние предприятия
53. Формирование и продвижение имиджа бизнес лидера.
54. Формирование коммуникативной компетентности специалиста и тренинг по выработке и закреплению качеств коммуникативной личности.
55. Консультирование по проблемам защиты информации.
56. Организация коммуникативного пространства руководителя.
57. Балансирование коммуникаций руководителя в привычных и непривычных коммуникациях.
58. Анализ соотношения «жесткой» и «мягкой» организации коммуникаций.
59. Диагностика причин нарушения коммуникаций методами деловой игры и «мозгового штурма».
60. Типы предпочтительных актов коммуникативного поведения руководителя.
61. Консультирование по преодолению психологических барьеров в коммуникативном поведении
62. Учет политических, экономических, социальных, национально-культурных, демографических особенностей среды формирования репутации.
63. Технологии создания репутации.
64. Работа со СМИ, организация специальных мероприятий, спонсорство, благотворительность, лоббирование.
65. Взаимоотношения с властными и общественными структурами.
66. Защита репутации.