Основные фонды и др. внеоборотные активы. Источники их формирования и финансирования воспр-ва.
Состав и ст-ть имущества предприятия отражается в активе его баланса. Имущество предприятия включает в себя внеоборотные и оборотные активы. Внеоборотные активы = основной капитал. Основной капитал включает в себя основные ср-ва, незавершенное строительство, долгосрочные финансовые вложения, НА и прочие внеоборотные активы. ОС мо. быть определены как часть рес-ов, вложенных в основные фонды различного назначения. В отличие от оборотных ср-в основные фонды переносят свою ст-ть на вновь создаваемый продукт не одномоментно, в процессе одного пр-венного цикла, а частями, по мере изнашивания, на протяжении продолжительного периода. ОС представляют собой стоимостную оценку основных пр-ныхфондов, действующих в натуральной форме в течение длительного периода времени. Незавершенное строительство отражает ст-ть незаконченного строительства, осуществляемого как хозяйственным так и подрядным способом. Долгосрочные финансовые вложения – инвестиции в предприятия на срок более 1 года, в ц.б. других предприятий, УК других предприятий и в гос-ные ц.б. НА не имеют физического выражения, но представляют существенную ценность для предприятия (права на пользование землей, патенты, ноу-хау и т.п.).Источники финансирования воспр-ва ОС подразделяются на собственные и заемные.
Воспр-во имеет 2 формы:• Простое воспр-во, когда затраты на возмещение износа ОС соответствуют по величине начисленной амортизации;• Расширенное воспр-во, когда затраты на возмещение износа ОС превышают сумму начисленной амортизации.
К источникам собственных ср-в предприятия для финансирования воспр-ва ОС относятся:• аморт.;• износ НА;• Pr, остающаяся в распоряжении предприятия;
• бюд-тные целевые ассигнования;• эмиссия акций.
Ср-ва амортизационных отчислений являются первым источником собственных ср-в предприятия, они поступают в составе выручки от реализации на расчетный счет предприятия, и непоср-венно с расчетного счета производится оплата всех расх-ов по различным направлениям капитальных вложений.Через механизм ускоренной амортизации предприятия имеют возможность регулировать величину и сроки финансирования воспр-ва фондов за счет данного источника. Фактические суммы амортизационных отчислений, попадая вместе с выручкой от реализации на расчетный счет предприятия, включаются в состав его оборотных ср-в и начинают самостоятельное движение, вне связи с амортизируемым имуществом. Они мо. оставаться свободными, направляться на капитальные вложения или вкладываться в др. виды оборотного капитала.Вторым источником собственных ср-в предприятия для финансирования воспр-ва основных ср-в является износ по нематериальным активам.Нематериальные активы поступают на предприятия по следующим каналам:• при приобретении за плату;• в качестве вклада в уставный капитал;• при получении безвозмездно.
Характерными признаками нематериальных активов являются: отсутствие материально-вещественной структуры;• способность приносить Pr;• неопределенность относительно размеров приносимой прибыли.
Износ по нематериальным активам начисляется по нормам, определяемым самим предприятием. За основу расчета норм принимаются первоначальная ст-ть и планируемый срок использования нематериальных активов. Фактическая сумма износа поступает на расчетный счет предприятия вместе с выручкой от реализации прод-ции (работ, услуг) и находится в обороте.Третьим источником собственных ср-в предприятия для финансирования воспр-ва основных ср-в является Pr, остающаяся в распоряжении предприятия (чистая Pr). Направления использования чистой прибыли предприятия определяют в своих фин-ых планах самостоятельно.Четвертым источником собственных ср-в предприятия для финансирования воспр-ва основных ср-в являются бюд-тные целевые ассигнования. Если предприятие выполняет целевой гос-ный заказ, который предусмотрен в бюд-те развития государства, то последнее выделяет предприятию целевое финансирование.Пятым источником собственных ср-в предприятия для финансирования воспр-ва основных ср-в является эмиссия акций. Если собственники предприятия решают расширить пр-во и готовы поделиться частью своей собственности, то для проведения данного проекта осущ-ся дополнительная эмиссия акций. Учитывая, что акции (простые) предприятия не являются облигационным займом и привилегированными акциями, они относятся к источнику собственных ср-в.К заемным источникам финансирования воспр-ва основных ср-в относятся:
• кредиты банков;• заемные ср-ва других предприятий и организаций;• долевое участие;• финансирование из бюд-та на возвратной основе;• финансирование из внебюд-тных фондов. Банковские кредиты предоставляются предприятию на основании кредитного договора, кредит – на условиях платности, срочности, возвратности под обеспечения: гарантии, залог недвижимости, залог других активов предприятия.
Многие предприятия независимо от формы собственности, создаются с весьма ограниченным капиталом. Это практически не позволяет им в полном объеме осуществлять уставные виды деят-ти за счет собственных ср-в и приводит к вовлечению ими в оборот значительных кредитных рес-ов.Источником финансирования воспр-ва основных ср-в являются заемные ср-ва других предприятий, которые предоставляются предприятию на возмездной или безвозмездной основе со стратегическим интересом. Займы предприятиям мо. предоставляться также индивидуальными инвесторами (физическими лицами).Вопрос о выборе источников финансирования капитальных вложений должен решаться с учетом многих факторов:• ст-ти привлекаемого капитала;• эффективности отдачи от него;• соотношения собственного и заемного капиталов, определяющего финансовое состояние предприятия; • степени риска различных источников финансирования;экон-их интересов инвесторов и заимодавцев.
33вопрос. Оборотные средства предприятия, их назначение и источники формирования.
Оборотные ср-ва — это ден-ые ср-ва, авансированные в оборотные производс-ные фонды и фонды обращения. Понятие оборотных ср-в определяется их эк-ой сущностью, необходимостью обеспечения воспр-венного процесса, включающего как процесс пр-ва, так и процесс обращения.
Под составом оборотных ср-в понимают совокупность элементов, образующих оборотные ср-ва. Деление оборотных ср-в на оборотные производс-ные фонды и фонды обращения определяется особенностями их использования и распределения в сферах пр-ва прод-ции и ее реализации.
К оборотным пр-венным фондам промышленных предприятий относится часть ср-в пр-ва (пр-ныхфондов), вещественные элементы которых в процессе труда, в отличие от основных пр-ныхфондов, расходуются в каждом пр-венном цикле, и их ст-ть переносится на продукт труда целиком и сразу. Вещественные элементы оборотных фондов в процессе труда претерпевают изменения своей натуральной формы и физико-химических ср-в. Они теряют свою потребительную ст-ть по мере их пр-венного потребления. Новая потребительная ст-ть возникает в виде выработанной из них прод-ции. Оборотные производс-ные фонды предприятия состоят из трех частей:
- производс-ные запасы; - незавершенное пр-во и полуфабрикаты собственного изготовления; - расх-ы будущих периодов.
Производс-ные запасы — это предметы труда, подготовленные для запуска в пр-венный процесс; состоят они из сырья, основных и вспомогательных материалов, топлива, горючего, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделии, тары и тарных материалов, запасных частей для текущего ремонта основных фондов.
Незавершенное пр-во и полуфабрикаты собственного изготовления — это предметы труда, вступившие в пр-венный процесс: материалы, детали, узлы и изделия, находящиеся в процессе обработки или сборки, а также полуфабрикаты собственного изготовления, не законченные полностью пр-вом в одних цехах предприятия и подлежащие дальнейшей обработке в других цехах того же предприятия.
Расх-ы будущих периодов — это невещественные элементы оборотных фондов, включающие затраты на подготовку и освоение новой прод-ции, которые производятся в данном периоде (квартал, год), но относятся на прод-цию будущего периода (например, затраты на конструирование и разработку технологии новых видов изделий, на перестановку оборудования и др.). Оборотные производс-ные фонды в своем движении также связаны с фондами обращения, обслуживающими сферу обращения. Они включают готовую прод-цию на складах, Ты в пути, ден-ые ср-ва и ср-ва в расчетах с потребителями прод-ции, в частности, дебиторскую задолженность. Совокупность ден. ср-в предприятия, предназначенных для образования оборотных фондов и фондов обращения, составляет оборотные ср-ва предприятия.
Оборотные ср-ва предприятия, участвуя в процессе пр-ва и реализации прод-ции, совершают непрерывный кругооборот. При этом они переходят из сферы обращения в сферу пр-ва и обратно, принимая последовательно форму фондов обращения и оборотных пр-ныхфондов. Таким образом, проходя последовательно три фазы, оборотные ср-ва меняют свою натурально-вещественную форму. В первой фазе (Д - Т) оборотные ср-ва, имевшие первоначально форму ден. ср-в, превращаются в производс-ные запасы, т.е. переходят из сферы обращения в сферу пр-ва. Во второй фазе (Т - П - Т) оборотные ср-ва участвуют непоср-венно в процессе пр-ва и принимают форму незавершенного пр-ва, полуфабрикатов и готовых изделий. Третья фаза кругооборота оборотных ср-в (Т1 - Д1) совершается вновь в сфере обращения. В результате реализации гот.прод оборотные ср-ва принимают снова форму ден. ср-в. Разница между поступившей ден. выручкой и первоначально затраченными ден.и ср-вами (Д1 - Д) определяет величину ден. накоплений предприятий. Таким образом, совершая полный кругооборот (Д - Т - П – Т1 - Д1), оборотные ср-ва функционируют на всех стадиях параллельно во времени, что обеспечивает непрерывность процесса пр-ва и обращения. Кругооборот оборотных ср-в представляет собой органическое единство трех его фаз. Все источники финансирования оборотных ср-в подразделяются на собственные, заемные и привлеченные. Собственные ср-ва играют главную роль в орг-ции кругооборота фондов, так как предприятия, работающие на основе коммерческого расчета, должны обладать определенной имущественной и оперативной самостоятельностью с тем, чтобы вести дело рентабельно и нести ответственность за принимаемые решения. Формирование оборотных ср-в происходит в момент орг-ции предприятия, когда создается его уставный фонд. Источником формирования в этом случае служат инвестиционные ср-ва учредителей предприятия. В процессе работы источником пополнения оборотных ср-в является полученная Pr, а также приравненные к собственным ср-вам так называемые устойчивые пассивы. Это ср-ва, которые не принадлежат предприятию, но постоянно находятся в его обороте. Такие ср-ва служат источником формирования оборотных ср-в в сумме их минимального остатка. К ним относятся; минимальная переходящая из месяца в месяц задолженность по оплате труда работникам предприятия, резервы на покрытие предстоящих расх-ов, минимальная переходящая задолженность перед бюд-том и внебюд-тными фондами, ср-ва кредиторов, полученные в качестве предоплаты за прод-цию (Ты, У), переходящие остатки фонда потребления и др.Заемные ср-ва представляют собой в основном краткосрочные кредиты банка, с помощью которых удовлетворяются временные дополнительные потребности в оборотных ср-вах. Основными направлениями привлечения кредитов для формирования оборотных ср-в являются: кредитование сезонных запасов сырья, материалов и затрат, связанных с сезонным процессом пр-ва; временное восполнение недостатка собственных оборотных ср-в; осуществление расчетов и опосредование платежного оборота. Следует также выделить прочие источники формирования оборотных ср-в, к которым относятся ср-ва предприятия, временно не используемые по целевому назначению (фонды, резервы и др.). Правильное соотношение между собственными, заемными и привлеченными источниками образования оборотных ср-в играет важную роль в укреплении фин-ого состояния предприятия.
34вопрос. Состав и структура доходов федерального, регионального и местного бюджета в текущем году.
дох-ы бюд-та - поступающие в бюд-т ден. ср-ва, за исключ ср-в, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюд-та;
Дох-ы фед. Бюд-та
Нал-ые дох-ы фед. бюд-таВ фед-ый бюд-т зачисляются нал-ые дох-ы от следующих фед-ых нал.ов и сборов, нал.ов, предусмотренных специальными нал.овыми режимами: нал.а на Pr орг-ций - по нормативу 100 %; нал.а на Pr орг-ций - по нормативу 100 %; нал.а на добавленную ст-ть - по нормативу 100 %; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 %; акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключ пищевого, - по нормативу 100 %; акцизов на спиртосодержащую прод-цию - по нормативу 50 %; акцизов на табачную прод-цию - по нормативу 100 %; акцизов на автомобили легковые и мотоциклы - по нормативу 100 %; акцизов по подакцизным Там и прод-ции, ввозимым на территорию РФ, - по нормативу 100 %; нал.а на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100 %; нал.а на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключ газа горючего природного) - по нормативу 100 %; нал.а на добычу полезных ископаемых - по нормативу 40 %; нал.а на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе РФ, в исключительной эк-ой зоне РФ, за пределами территории РФ - по нормативу 100 %; регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе прод-ции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100 %; регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе прод-ции в виде углеводородного сырья (за исключ газа горючего природного) - по нормативу 95 %; регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе, в исключительной эк-ой зоне РФ, за пределами территории РФ при выполнении соглашений о разделе прод-ции - по нормативу 100 %; сбора за пользование объектами водных биологических рес-ов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 20 %; сбора за пользование объектами водных биологических рес-ов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 20 %; водного нал.а - по нормативу 100 %; гос-ой пошлины (за исключ гос-ой пошлины, подлежащей зачислению в бюд-ты субъектов РФ и местные бюд-ты - по нормативу 100 %. Ненал-ые дох-ы фед. бюд-таНенал-ые дох-ы фед. бюд-та формируются за счет: дох-ов от использования имущества, находящегося в гос-ой собственности РФ , дох-ов от платных услуг, оказываемых фед-ыми бюд-тными учреждениями, находящимися в ведении органов гос-ой власти РФ, - по нормативу 100 %; дох-ов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, гос-ных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в гос-ой собственности РФ, за исключ имущества фед-ых автономных учреждений, имущества фед-ых гос-ных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 %; части прибыли унитарных предприятий, созданных РФ, остающейся после уплаты нал.ов и иных обязательных платежей, - в размерах, устанавливаемых Правит-вом РФ; лицензионных сборов - по нормативу 100 %; таможенных пошлин и таможенных сборов - по нормативу 100 %; платы за использование лесов в части минимального размера арендной платы и минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений - по нормативу 100 %; платы за пользование водными объектами, находящимися в фед-ой собственности, - по нормативу 100 %; платы за пользование водными биологическими ресурсами по межправительственным соглашениям - по нормативу 100 %; платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 20 %; консульских сборов - по нормативу 100 %; патентных пошлин - по нормативу 100 %; платы за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, - по нормативу 100 %; сборов в счет возмещения фактических расх-ов, связанных с совершением консульских действий, - по нормативу 100 %. Pr Центр б РФ, остающаяся после уплаты нал.ов и иных обязательных платежей, - по нормативам, установленным фед-ыми законами; дох-ы от внешнеэк-ой деят-ти.
Дох-ы субъектов РФ Нал-ые дох-ы бюд-тов субъектов РФ В бюд-ты субъектов РФ подлежат зачислению нал-ые дох-ы от следующих региональных нал.ов: нал.а на имущество орг-ций - по нормативу 100 %; нал.а на игорный бизнес - по нормативу 100 %; транспортного нал.а - по нормативу 100 %.
В бюд-ты субъектов РФ подлежат зачислению нал-ые дох-ы от следующих фед-ых нал.ов и сборов, в том числе предусмотренных специальными нал.овыми режимами нал.ов: нал.а на Pr орг-ций по ставке, установленной для зачисления указанного нал.а в бюд-ты субъектов РФ, - по нормативу 100 %; нал.а на Pr орг-ций при выполнении соглашений о разделе прод-ции, заключенных до вступления в силу Фед. закона "О соглашениях о разделе прод-ции" и не предусматривающих спец-ых нал.овых ставок для зачисления указанного нал.а в фед-ый бюд-т и бюд-ты субъектов РФ, - по нормативу 80 %; нал.а на дох-ы физических лиц - по нормативу 70 %; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 %; акцизов на спиртосодержащую прод-цию - по нормативу 50 %; акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 100 %; акцизов на алкогольную прод-цию - по нормативу 100 %; акцизов на пиво - по нормативу 100 %; нал.а на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 %; нал.а на добычу полезных ископаемых (за исключ полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 %; нал.а на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 %; регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе прод-ции в виде углеводородного сырья (за исключ газа горючего природного) - по нормативу 5 %; сбора за пользование объектами водных биологических рес-ов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 80 %; сбора за пользование объектами водных биологических рес-ов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 80 %; сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 %; нал.а, взимаемого в связи с применением упрощенной системы нал.ообложения, - по нормативу 90 %; нал.а, взимаемого в виде ст-ти патента в связи с применением упрощенной системы нал.ообложения, - по нормативу 90 %; единого сельскохозяйственного нал.а - по нормативу 30 %; гос-ой пошлины - по нормативу 100 %. Зачисление в бюд-ты субъектов РФ нал.овых дох-ов от акцизов на алкогольную прод-цию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 % включительно (за исключ вин) и алкогольную прод-цию с объемной долей этилового спирта свыше 25 % (за исключ вин), производимую на территории РФ, осущ-ся по следующим нормативам: 40 % указанных дох-ов зачисляется в бюд-т субъекта РФ по месту пр-ва алкогольной прод-ции; 60 % указанных дох-ов распределяется между бюд-тами субъектов РФ по нормативам, утверждаемым фед-ым законом о федеральном бюд-те на очередной фин-ый год и плановый период. Зачисление в бюд-ты субъектов РФ нал.овых дох-ов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осущ-ся в порядке, установленном фед-ым законом о федеральном бюд-те на очередной фин-ый год и плановый период. В бюд-ты субъектов РФ - городов фед. значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению нал-ые дох-ы от фед-ых нал.ов и сборов, нал.ов, предусмотренных специальными нал.овыми режимами, подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом зачислению в местные бюд-ты и бюд-ты субъектов РФ. Нал-ые дох-ы от региональных нал.ов, установленных органами гос-ой власти края (области), в состав которого входит автономный округ, подлежат зачислению в бюд-т края (области). Нал-ые дох-ы от региональных нал.ов, установленных органами гос-ой власти автономного округа, подлежат зачислению в бюд-т автономного округа. Ненал-ые дох-ы бюд-тов субъектов РФ Ненал-ые дох-ы бюд-тов субъектов Р Ф формируются за счет: дох-ов от использования имущества, находящегося в гос-ой собственности субъектов РФ, за исключ имущества автономных учреждений субъектов РФ, а также имущества гос-ных унитарных предприятий субъектов РФ, в том числе казенных, - по нормативу 100 %; дох-ов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в гос-ой собственности субъектов РФ, за исключ имущества автономных учреждений субъектов РФ, а также имущества гос-ных унитарных предприятий субъектов РФ, в том числе казенных, - по нормативу 100 %; дох-ов от платных услуг, оказываемых бюд-тными учреждениями субъектов РФ; части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами РФ, остающейся после уплаты нал.ов и иных обязательных платежей в бюд-т, - в размерах, определяемых в порядке, установленном законами субъектов РФ; платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 %; платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, - по нормативу 100 %; декларационного платежа - по нормативу 100 %; дох-ов от передачи в аренду земельных участков, гос-ая собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также ср-в от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 20 %; дох-ов от продажи земельных участков, гос-ая собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 20 %; дох-ов от продажи земельных участков, которые находятся в фед-ой собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам гос-ой власти субъектов РФ, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не более 50 %; дох-ов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в фед-ой собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам гос-ой власти субъектов РФ, - по нормативу не более 50 %; платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов РФ, - по нормативу 100 %; разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов, - по нормативу 100 %.
В бюд-ты субъектов РФ - городов фед. значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению: плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 80 %; дох-ы от передачи в аренду земельных участков, гос-ая собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов фед. значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также ср-ва от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 %, если законодат-вом соответствующего субъекта РФ не установлено иное; дох-ы от продажи земельных участков, гос-ая собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов фед. значения Москвы и Санкт-Петербурга, - по нормативу 100 %, если законодат-вом соответствующего субъекта РФ не установлено иное; дох-ы от продажи земельных участков, которые находятся в фед-ой собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам гос-ой власти субъектов РФ, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 100 %, если законодат-вом соответствующего субъекта РФ не установлено иное; дох-ы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в фед-ой собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам гос-ой власти субъектов РФ, - по нормативу 100 %, если законодат-вом соответствующего субъекта РФ не установлено иное; плата за снятие запрета на реконструкцию, строительство зданий, строений, сооружений на земельном участке - по нормативу 100 %.
Дох-ы местных бюд-тов
Нал-ые дох-ы бюд-тов поселенийзачисляются нал-ые дох-ы от следующих местных нал.ов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодат-вом РФ о нал.ах и сборах: земельного нал.а - по нормативу 100 %; нал.а на имущество физических лиц - по нормативу 100 %.зачисляются нал-ые дох-ы от следующих фед-ых нал.ов и сборов, в том числе нал.ов, предусмотренных специальными нал.овыми режимами: нал.а на дох-ы физических лиц - по нормативу 10 %; единого сельскохозяйственного нал.а - по нормативу 30 %; гос-ой пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного ср-ва, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 %.
Нал-ые дох-ы муницип районовВ бюд-ты муницип районов подлежат зачислению нал-ые дох-ы от следующих местных нал.ов, устанавливаемых представительными органами муницип районов в соответствии с законодат-вом РФ о нал.ах и сборах: земельного нал.а, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 %; нал.а на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 %.В бюд-ты муницип районов подлежат зачислению нал-ые дох-ы от следующих фед-ых нал.ов и сборов, в том числе нал.ов, предусмотренных специальными нал.овыми режимами: нал.а на дох-ы физических лиц - по нормативу 20 %; нал.а на дох-ы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 30 %; единого нал.а на вмененный дох. для отдельных видов деят-ти - по нормативу 90 %; единого сельскохозяйственного нал.а - по нормативу 30 %; единого сельскохозяйственного нал.а, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 60 %; гос-ой пошлины (подлежащей зачислению по месту гос-ой регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 %: по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключ Верховного Суда РФ); за гос-ную регистрацию транспортных ср-в, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных ср-в по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного ср-ва, за выдачу гос-ных регистрационных знаков транспортных ср-в "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного ср-ва требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными ср-вами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин; за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции; за выдачу органом местного самоуправления муницип. района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного ср-ва, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; гос-ой пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муницип. района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус.В бюд-ты городских округов и муницип районов, городов фед. значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежит зачислению гос-ая пошлина за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной прод-ции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 %.
Нал-ые дох-ы бюд-тов городских округовзачисляются нал-ые дох-ы от следующих местных нал.оВ: земельного нал.а - по нормативу 100 %; нал.а на имущество физических лиц - по нормативу 100 %. зачисляются нал-ые дох-ы от следующих фед-ых нал.ов и сборов: нал.а на дох-ы физических лиц - по нормативу 30 %; единого нал.а на вмененный дох. для отдельных видов деят-ти - по нормативу 90 %; единого сельскохозяйственного нал.а - по нормативу 60 %; гос-ой пошлины. В бюд-ты городских округов зачисляются нал-ые дох-ы от нал.а на дох-ы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным органами гос-ой власти субъектов РФ
Ненал-ые дох-ы местных бюд-тов Ненал-ые дох-ы местных бюд-тов формируются за счет: дох-ов от использования имущества, находящегося в муницып. собственности, за исключ имущества муницип автономных учреждений, а также имущества муницип унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 %; дох-ов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муницып. собственности, за исключ имущества муницип автономных учреждений, а также имущества муницип унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 %; дох-ов от платных услуг, оказываемых муницып. бюд-тными учреждениями; части прибыли муницип унитарных предприятий, остающейся после уплаты нал.ов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муницып. правовыми актами представительных органов муницип образований.
В бюд-ты муницип районов и бюд-ты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 %. В бюд-ты городских округов до разграничения гос-ой собственности на землю поступают: дох-ы от передачи в аренду земельных участков, гос-ая собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также ср-ва от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 %; дох-ы от продажи земельных участков, гос-ая собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 %. В бюд-ты муницип районов до разграничения гос-ой собственности на землю поступают: дох-ы от передачи в аренду земельных участков, гос-ая собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также ср-ва от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 %; дох-ы от продажи земельных участков, гос-ая собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муницип районов, - по нормативу 100 %; дох-ы от продажи земельных участков, гос-ая собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 %; дох-ы от передачи в аренду земельных участков, гос-ая собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муницип районов, а также ср-ва от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 %. В бюд-ты поселений до разграничения гос-ой собственности на землю поступают: дох-ы от передачи в аренду земельных участков, гос-ая собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также ср-ва от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 %; дох-ы от продажи земельных участков, гос-ая собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 %.
В бюд-ты поселений, муницип районов, городских округов подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 %. В бюд-ты городских округов поступают: дох-ы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в фед-ой собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам гос-ой власти субъектов РФ, - по нормативу не менее 50 %, если законодат-вом соответствующего субъекта РФ не установлено иное; дох-ы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в фед-ой собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам гос-ой власти субъектов РФ, а также дох-ы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 %, если законодат-вом соответствующего субъекта РФ не установлено иное; дох-ы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в фед-ой собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам гос-ой власти субъектов РФ, - по нормативу не менее 50 %, если законодат-вом соответствующего субъекта РФ не установлено иное. В бюд-ты муницип районов поступают: дох-ы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в фед-ой собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам гос-ой власти субъектов РФ, - по нормативу не менее 50 %, если законодат-вом соответствующего субъекта РФ не установлено иное; дох-ы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в фед-ой собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам гос-ой власти субъектов РФ, а также дох-ы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 %, если законодат-вом соответствующего субъекта РФ не установлено иное; дох-ы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в фед-ой собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам гос-ой власти субъектов РФ, - по нормативу не менее 50 %, если законодат-вом соответствующего субъекта РФ не установлено иное.В бюд-ты поселений поступают: дох-ы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в фед-ой собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам гос-ой власти субъектов РФ, - по нормативу не менее 50 %, если законодат-вом соответствующего субъекта РФ не установлено иное; дох-ы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в фед-ой собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам гос-ой власти субъектов РФ, а также дох-ы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 %, если законодат-вом соответствующего субъекта РФ не установлено иное; дох-ы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в фед-ой собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органа