Смириться с продукцией «Второго сорта» -- значит, совершить медленное самоубийство.

Любое производство прежде всего должно начинаться с создания самого товара или продукта, и обязательно должно учитывать все требования и пожелания покупателей и потребителей. Г.Форд. считал: -- что, вообще неправильно начинать организацию любого производства, пока не доведена до полного Совершенства будущая продукция. Форсирование выпуска -- некачественной, недоведенной продукции, без твёрдой уверенности в качестве, в потребности и спроса на эту продукцию -- было скрытой причиной банкротств многих и многих предприятий.

Дайте людям -- Наилучший и Высококачественный продукт -- по самой Низкой цене!Если цены на товары выше, чем доходы народа, то необходимо снизить и приблизить цены к доходам населения, чтобы простые люди смогли спокойно приобретать ваши товары. Успех в производстве зависит исключительно от умения производителя -- служить интересам потребителя, предлагая то, что ему нужно и нравится, что ему хотелось бы приобрести, по ценам, которые вполне бы устроили основную массу покупателей. Потребителю можно угодить только хорошим Качеством и Низкой ценой выпускаемых товаров; и тот, кто сможет дать потребителю лучшее качество товаров по низким ценам, обязательно встанет во главе индустрии--безразлично, какие бы товары он ни производил. Это непреложный закон. Г. Форд.

Единственным местом, где можно Уменьшить цену на продаваемый товар -- является само ПРОИЗВОДСТВО, заводы и фабрики, а не магазины.Поэтому каждый производственник должен стремиться к максимальной эффективности и к снижению затратности своего производства, должен применять новое оборудование и станки, должен внедрять новейшие технологии, которые позволят ему существенно сократить количество работников, позволят сберегать и экономить сырье, материалы и электроэнергию и тем самым -- удешевить производство своей продукции, снизить её себестоимость, повысить её качество и существенно снизить отпускные цены. Это и будет весомым гарантом стабильного развития производства.

Понижение заработной платы самый легкий и в то же время -- самый Убыточный способ справиться с трудным положением и затратной деятельностью предприятия, не говоря уже о его бесчеловечности. В действительности, это означает -- свалить неспособность руководства профессионально руководить – на плечи своих рабочих. Но получив небольшую выгоду сегодня – завтра производство обязательно понесет еще большие убытки и потери -- рабочих не обманешь, за копейки они стараться работать не станут. Присмотревшись внимательно, мы должны признать, что любой застой в экономике и промышленности является хорошим стимулом для производителя – более грамотно организовать или реорганизовать свое дело, достигнуть рассудительностью, профессионализмом и организацией того, чего другие добиваются понижением заработной платы.

Покупатель всегда найдется, при каком угодно плохом положении дел, только бы цены на товары были достаточно низкие и давали бы большинству людей возможность их спокойно приобретать. При всякой новой скидке и понижении цен – всегда приобретается большое количество новых покупателей. Это всем известно, но многие не хотят признавать этих очевидных фактов. Жадность, погоня за легкой наживой, заставляет многих производственников и директоров магазинов спекулятивно взвинчивать цены на свои товары, им кажется, что если они станут продавать дешевле, то они потеряют и резко снизят свои доходы. Но это говорит только о том, что они просто считать толком не умеют. Товары по высоким ценам могут купить лишь -- небольшое количество покупателей, причем эти товары будут продаваться плохо и долго. Тогда как, те же товары, но по низким ценам в течение короткого времени быстро приобретает -- большое количество покупателей, появляется высокий и устойчивый спрос на эти товары, а это в свою очередь, сразу же дает возможность -- увеличить многократно производство и продажу этих товаров, соответственно во много раз -- увеличивается и прибыль как производственного предприятия так и магазина.

Насыщенным рынок бывает лишь тогда, когда цены стоят выше уровня Покупательной возможности людей.Непомерно высокие цены всегда являются -- явным признаком дурного ведения дел, плохой организации производства, или обыкновенной спекуляции,и неизбежно возникают из ненормальных отношений. Здоровый пациент имеет -- нормальную температуру. Здоровый рынок -- нормальные цены! Скачки цен обычно вызываются спекуляцией, следующей за мнимым товарным голодом, хотя на самом деле это не так.

Если ПОДНЯЛИСЬ цены -- на какие либо товары и продукты, то сам факт поднятия цен и спекуляции, убедительно говорит только о том, что эти товары – ВОСТРЕБОВАНЫ и нужны людям, что на них -- ПОЯВИЛСЯ повышенный и устойчивый СПРОС.

Поэтому эти товары МОЖНО и нужно -- ПРОИЗВОДИТЬ в Большом количестве, но продавать их нужно по нормальным, ДОСТУПНЫМ ценам, чтобы люди могли их легко приобретать, тогда обеспечивается -- надежный ВЫСОКИЙ Спрос на эти товары, что позволит смело -- УВЕЛИЧИВАТЬ производство этих товаров и ПОЛУЧАТЬ больше прибыли.

Поэтому ЗАВЫШЕННЫЕ цены -- свидетельствует только о ПЛОХОЙ организации дела -- когда прибыль -- ВЫЖИМАЕТСЯ из рабочих или из покупателей. Нельзя ухудшать качество продукции и товаров, НЕЛЬЗЯ -- ПОНИЖАТЬ заработную плату и обирать работников – всё это принесёт -- большие убытки.

Главное, что нужно понять в деле развития любого производства, что Нельзя ориентироваться на Западный пример– на получение как можно больше только одной Прибыли, -- это крайность, которая не допустима. Также как в советское время в бытность СССР – вся промышленность и производство всей страны были ориентированы только -- на достижение как можно более большей производительности и большего Количества производимой продукции, в ущерб качеству. И то и другое совершенно Недопустимо и является не просто Ошибочным направлением, нет, стремление к получению одной только Прибыли или к увеличению производства как можно большего Количества Продукции – всё это Разрушает в конечном итоге не только производство, но и государство!

Когда производство ориентировано только -- на ДОСТИЖЕНИЕ максимального УВЕЛИЧЕНИЯ количества продукции – в этом случае резко -- ПАДАЕТ Качество продукции, что ущемляет интересы потребителей и покупателей, и в конечном итоге -- НЕГАТИВНО отражается на производстве и продажах – ПАДАЕТ Спрос – Сокращаются продажи – Сокращается Производство – резко Падает Прибыль – растут УБЫТКИ.

Наши рекомендации