Насколько хорошо он -- знает дело, которое ему поручено?

Насколько он Ответственный, Требовательный, деятельный, Инициативный работник?

Есть ли у него -- НОВЫЕ идеи по Улучшению работы вверенного ему участка, отдела,

Цеха, завода?

Как он начинает взаимодействовать с коллективом? Умеет ли выстраивать отношения

Со своими подчиненными? Умеет ли гасить -- конфликты и примирять людей? Способен

Ли завоевать Авторитет у своих подчиненных и объединить их в рабочий коллектив?

Умеет ли выстраивать отношения -- с другими службами и их руководителями и

Работниками.

Улучшились ли показатели -- КАЧЕСТВА, Производительности на его участке работы?

Если ответы на все эти вопросы – положительны – то новый руководитель справляется со своими обязанностями и должен продолжать работу. Если нет, то нужно разобраться – можно ли ему позволять дальше работать или лучше снять и назначить другого человека. Конечно в это время надо обучать работать и всячески помогать новому руководителю быстрее адаптироваться и освоить все свои новые обязанности.

В наше время на рынке труда существует острая проблема – НЕ ХВАТАЕТ талантливых руководителей-профессионалов.Так как талант всегда и во все времена находится в дефиците.

Неумение искать, отбирать и развивать таланты, находить, правильно обучать и назначать на руководящие должности -- ХОРОШИХ руководителей -- ПРИВОДИТ к тому, что предприятия, фирмы, компании -- НАЧИНАЮТ Хуже работать – ПАДАЕТ Качество выпускаемой продукции, Снижается производительность, РАСТУТ – Убытки.

Это происходит потому, что в первую очередь, РУШАТСЯ -- отношения между людьми, исчезает -- рабочая атмосфера и настрой работников на работу. Они становятся равнодушными -- к своей работе. У многих работников развивается психология наемного работника -- (мы работаем на хозяина, поэтому не стоит перенапрягаться), или бюджетная психология -- (нам должны платить наши деньги, а откуда они возьмутся -- не наша проблема, а директора). Таланты, которые были на предприятии, -- увольняются, а новые не приходят.

Надо знать, что талантливый сотрудник может согласиться работать только -- под началом порядочного и профессионального руководителя – которому он доверяет.

Мы часто находим лучших талантливых работников, которые помогли бы предприятию развиваться и процветать, и которых потом мы -- ЗАДАВЛИВАЕМ и связываем по рукам и ногам своим -- Бюрократическим, равнодушным стилем работы, создаем на предприятии атмосферу недружелюбия и страха, в которой добрые отношения и доверие в большом дефиците.

Одним из последствий этого является то, что сегодня во многих отраслях промышленности, в рабочих коллективах имеется большое количество наемников с эгоистичной моралью и полным равнодушием -- к своему делу, к своим обязанностям и готовых сбежать -- при первой же возможности и возникших трудностях.

Раньше была категория управленцев, по настоящему -- болеющих за свое дело, за свой коллектив, о которых снимали фильмы. Было также и много управленцев, озабоченных только лишь сохранением спецпайка, своей должности и оклада. То же самое мы видим и сегодня. Есть талантливые руководители способные на поступки, генераторы идей, ведущие за собой людей, настроенные на дело, на успех. И есть большое количество руководителей-Бюрократов-карьеристов, для которых предприятие или организация -- лишь место, где они имеют приличную зарплату, власть, полезные связи и ощущение собственной значимости. Дело и работа тут ни при чем.

Современный рынок труда диктует жесткие условия. Компания или фирма, в которой начинают -- преобладать руководители Бюрократы – обычно обречена на банкротство. В перспективе у такой компании – большая Текучесть кадров, отсутствие притока талантов, СНИЖЕНИЕ -- Качества продукции и РОСТ -- Себестоимости производимой продукции и как следствие -- ПАДЕНИЕ продаж, РОСТ убытков и резкое -- ПАДЕНИЕ прибыли предприятия.

Вывод из всего сказанного следующий: нужно понимать, что чиновники-бюрократы сами по себе -- не появляются, они происходят из определенной группы людей: а это как правило -- только НЕПОРЯДОЧНЫЕ люди. Значит, нужно внимательно подходить к проблеме -- подбора кадров руководителей и подбирать на эти должности только порядочных, ответственных людей профессионалов, которые разбираются в людях и умеют работать с ними.

Наши рекомендации