Из-за своего слабого профессионального уровня.
Из – за своей гордыни, и равнодушного отношения к людям и бюрократизма.
Из-за неумения и нежелания выстраивать со своими подчиненными взаимных хороших отношений, отчего -- ТЕРЯЮТ всякий Авторитет в их глазах и становятся не способными организовать коллектив на эффективную работу.
А это означает, что все такие руководители и менеджеры РАБОТАЮТ -- ПЛОХО, убыточно и никогда не добьются успеха в работе и могут завалить работу всего предприятия. Но это поправимо, в отличие от Бюрократов и Карьеристов -- их только стоит обучить эффективным методам работы, и главное, научить их работать с людьми, умению выстраивать хорошие отношения – в этом всё.
Категория же управленцев состоящая из Бюрократов и Карьеристов категорически не согласна и всячески -- СОПРОТИВЛЯЕТСЯ любым Нововведениям, им привычнее сложившийся и удобный для них -- Безответственный, формальный стиль работы, когда они ни за что НЕ ОТВЕЧАЮТ и действуют строго согласно многочисленным инструкциям. Подвергать себя риску принимать и внедрять что-то новое, искать более экономичные и качественные методы и решения они не станут. Они боятся потерять свое кресло и перспективу карьерного роста. Поэтому они не возьмут никогда на себя ответственность за что-либо, и всегда умело прикроются различными инструкциями, приказами вышестоящего начальства. Интересы дела, своей организации, государства и народа у них находятся на последнем месте, ими движут и руководят только личные интересы. Потому они равнодушны к своим обязанностям, перерабатывать, утруждать себя сверх положенной нормы они не станут.
Далее, каждый руководитель приступая к новой работе и к своим новым обязанностям, в первую очередь, должен хорошо понять и охватить весь требуемый объем работы, должен уметь правильно оценить и проанализировать существующую ситуацию, увидеть все плюсы и минусы, НАЙТИ -- Слабые места и принять необходимые решения -- по их ликвидации, должен определить конкретную Цель всей работы и должен уметь заглянуть на 3 – 5 лет вперед, и грамотно спланировать возможное развитие того, к чему он должен прийти – то есть определить, что он должен сделать, каких результатов добиться, и только тогда он сможет конкретно распланировать всю свою ежедневную и помесячную работу, если знает конечную цель своей деятельности. Все это делает его не болтиком и гаечкой в какой-то командно-административной системе, а творческим работником, человеком, который думает и ищет, как можно лучше выполнить свою работу, человеком неравнодушным, а наоборот, глубоко заинтересованном в своем деле – только такой руководитель и может по настоящему добиваться значительных результатов в своей работе.
Есть дело, а есть люди и нужно никогда не забывать, что люди и дело всегда неразрывны, что именно люди – делают дело. Любые, даже самые важные и ответственные дела всегда выполняют -- только люди. Вопрос состоит только лишь в том – какие именно люди по своим качествам характера и уровню профессионализма -- БУДУТ выполнять порученное им дело?
Надо знать, что от того, -- какой именно человек: порядочный, добросовестный и ответственный, профессионал или -- непорядочный, равнодушный и ленивый, низкого профессионального уровня -- БУДЕТ выполнять порученную ему работу – от этого будет ЗАВИСЕТЬ напрямую – КАЧЕСТВО и Результаты выполняемой им работы.
Если это люди, которые -- ДУМАЮТ только о своей Карьере, о своей личной ВЫГОДЕ – то такие люди для серьезного дела абсолютно -- НЕ ПОДХОДЯТ, потому что интересы дела или государства для них -- ничего НЕ ЗНАЧАТ. Наоборот, они используют любые возможности, в том числе и свое служебное положение, в сугубо корыстных целях, и поэтому не могут, да и не станут добросовестно выполнять порученную им работу. А главное, такие люди если и могут участвовать в важных делах, то только лишь на вторых или третьих ролях в качестве -- простых исполнителей и под строгим контролем.
Категорически НЕЛЬЗЯ Непорядочных людей, карьеристов и бюрократов -- НАЗНАЧАТЬ на руководящие должности и посты! Гордый и высокомерный человек -- не станет стараться работать и проявлять инициативу для того, чтобы лучше и быстрее выполнить поставленную задачу, улучшить жизнь людей, а также продвигать и отстаивать интересы государства, но поступая так он резко -- ограничивает и понижает свой уровень профессионализма, а значит, серьезные задачи он будет -- не способен решать. Вот именно из таких людей и получаются настоящие 100% бюрократы, которые лукаво прикрываясь разными положениями, инструкциями, приказами вышестоящего начальства, обычно скрывают свою некомпетентность и свой непрофессионализм, а также скрывают -- свое нежелание работать добросовестно и делать, что-то нужное и полезное для общества и государства, особенно, если ему за его работу, которую он считает лишней ничего ни светит – ни больших денег, ни повышения по службе.
Поэтому вывод из всего этого очень простой: -- порядочный человек – БУДЕТ честно, добросовестно и ответственно -- ВЫПОЛНЯТЬ свои обязанности и качественно делать свою работу! Ему можно -- ДОВЕРЯТЬ и поручать любую работу, он – НЕ ПОДВЕДЁТ.
Непорядочный, корыстный, завистливый человек -- будет исполнять свои обязанности и работу -- НЕДОБРОСОВЕСТНО, формально, делать брак, брать взятки, воровать и т. д. Таким людям -- ничего и никогда -- НЕЛЬЗЯ доверять!
Если чиновник или руководитель – НЕПОРЯДОЧНЫЙ человек – то он НЕ СТАНЕТ стараться выполнять свои обязанности. Если к примеру, он ведет прием людей по личным вопросам, то будьте уверены, что многим людям просящим какую-либо помощь -- он обязательно откажет, причем для отказа он всегда найдет -- уважительные причины. Более того, если время приёма уже закончилось, то он, не смотря на то, что ещё много людей ждет своей очереди, чтобы попасть к нему на прием, -- со спокойной душой прекратит вести прием людей, ссылаясь на то, что время приема уже закончилось, а все потому, что до проблем и трудностей ожидавших его решения и помощи людей ему нет никакого дела. Своим равнодушием к людям он подрывает у них уважение не только к себе, но и доверие к организации, которую представляет.
Поэтому, если такой чиновник-бюрократ представляет органы государственной власти, то он своими действиями порочит -- Авторитет власти, сеет в людях -- недоверие к власти и по сути разрушает государство. А главное, проблемы, с которыми пришли к нему люди остались нерешенными, а это в конечном итоге наносит ущерб государству. Ответственный человек, с государственным типом мышления, занимая важную государственную должность – никогда так равнодушно с людьми поступать не будет, наоборот, он понимает всю важность своевременной помощи гражданам их наболевших проблем и потому помогая людям решать все эти проблемы – поступая так, он тем самым укрепляет Авторитет государственной власти. Народ видя о себе реальную заботу начинает -- доверять государству.
Вот почему так ВАЖНО подбирать на все руководящие должности -- нормальных, честных, бескорыстных людей, профессионалов своего дела, которые -- ОТВЕТСТВЕННО относятся к выполнению своих обязанностей. Давно пора понять, что равнодушие, гордыня, корыстность и эгоизм самое страшное зло на земле и являются источниками несправедливости, всяких нарушений и преступлений. Почему сегодня в нашем государстве люди -- не любят свою власть и равнодушно относятся к тому, что происходит с ними и вокруг их, равнодушны к судьбе государства,. потому что наше государство сегодня в подавляющем большинстве -- представляют вот такие равнодушные к своему народу чиновники. Потому что государству, а это прежде всего – руководители и чиновники всяких рангов – нет никакого дела до жизни простого народа в нашей стране.
Многие из таких чиновников -- проворачивают разные грязные дела для того, чтобы урвать для себя как можно больше материальных благ, мало того многие государственные чиновники -- за взятки и откаты -- ПРОДАЮТСЯ кому угодно, ПРОДАЮТ и Государственные Интересы -- иностранным ЗАПАДНЫМ и азиатским, КИТАЙСКИМ компаниям, кавказцам и бандитам за деньги.
Это сегодня мы видим кругом. Поэтому, если руководители и чиновники нашего государства будут порядочными и ответственными людьми, то они обязательно станут заботиться -- об интересах государства и народа. Люди видя, что руководство страны о них думает и по настоящему заботится, защищает их интересы, делает все, для того, чтобы простым людям жилось лучше, -- начнут в ответ хорошо работать, будут гордиться своим государством! Только в этом случае народ будет стараться выполнять все то, что он может и должен делать и только тогда наше государство сможет снова стать могучей державой!
Взять к примеру, хотя бы нашу авиационную промышленность, когда на протяжении многих лет наши чиновники в министерствах экономики и финансов, подкупленные американскими и западно-европейскими авиационными концернами Боинг, Аэрбас -- фактически бойкотировали и лишали любых возможностей для поддержания и развития наших авиационных заводов, не давали им создавать и строить новые конкурентно-способные гражданские самолеты ТУ - 344, ТУ - 214 и другие самолеты, замораживая и банкротя эти особо важные производства, в тоже время откровенно лоббируя - поддерживая интересы иностранных авиастроительных концернов, закупая у них самолеты для наших авиакомпаний.
А ведь чиновники этих министерств отлично знают насколько является важным для России иметь собственную развитую авиационную промышленность. Во первых, это самые современные технологии, это сотни тысяч рабочих мест по всей стране, это развитие многих отраслей экономики таких как черной и цветной металлургии, машиностроения, радиоэлектронной промышленности и других, во вторых, это поступление больших финансовых средств в бюджет государства в первую очередь, от продажи новой авиационной техники, как внутри страны так и за рубежом. Все это означает стабильное развитие всей экономики нашего государства. А такие продажные чиновники своими предательскими действиями -- наносят колоссальный урон нашему государству.
Вот, что значит для нашего государства грамотная Кадровая политика управленческих кадров.
Поэтому вывод из всего вышесказанного очень простой -- на все руководящие должности должны назначаться -- только исключительно порядочные и ответственные люди - профессионалы -- патриоты, обладающие Государственным мышлением, чтобы не повторилось то, что сегодня происходит по всей стране, когда практически все наши высокопрофессиональные руководители, имеющие дипломы о высшем образовании и даже ученые степени -- озабочены только лишь одними -- корыстными интересами, своей карьерой, совершенно забыв об интересах государства и народа.
Серьезным НЕ ДОСТАТКОМ и сильным препятствием для осуществления нормальной эффективной деятельности любых руководителей ЯВЛЯЕТСЯ -- их ПЕРЕЗАГРУЖЕННОСТЬ работой с Документами, а также обязанность СОСТАВЛЯТЬ -- различные формы ОТЧЕТОВ.
Всё это -- ОТНИМАЕТ массу времени у руководителей и НЕ ДАЁТ им в полной мере заниматься своими -- прямыми обязанностями, фактически работа большинства руководителей СВОДИТСЯ -- к работе с бумагами. Это – просто ВРЕДИТЕЛЬСТВО – Диверсия против нашего государства.
Кстати евреи сионисты в своих Протоколах Сионских мудрецов – Прямо и точно УКАЗЫВАЮТ на необходимость – ЗАГРУЖАТЬ все РУКОВОДЯЩИЕ органы страны, которую они хотят ОСЛАБИТЬ, развалить и захватить – огромным количеством бумажной работы, всяческих никому ненужных отчетов и бесполезных документов, чтобы все руководители -- только сидели и ЗАНИМАЛИСЬ бумажной работой и перепиской с вышестоящим начальством – забросив основную работу – службу своему государству и народу.
Это же относится и к врачам, к учителям и ко многим другим профессиям – фактически люди, вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности -- ВЫНУЖДЕНЫ очень много времени УДЕЛЯТЬ работе -- над многочисленными, по сути своей никому ненужными бумагами, которые потом складывают в разных архивах, а государство от этого -- несет большие УБЫТКИ, так как люди вместо того, чтобы делать конкретную, полезную работу должны -- растрачивать свои силы и драгоценное РАБОЧЕЕ время на работу с никому не нужными бумажками.
Вывод: нужно сделать всё для того, чтобы максимально всё УПРОСТИТЬ и разгрузить, ИЗБАВИТЬ руководителей и специалистов от никому – НЕ НУЖНО, лишней бумажной работы, они должны заниматься только -- своими Прямыми обязанностями! Они ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ -- своим ДЕЛОМ – приносить ПОЛЬЗУ, а не сидеть -- и читать, изучать и писать -- никому не нужные, бесполезные бумаги! От которых никому в нашей стране не жарко и не холодно, которые потом либо -- сложат на хранение в архив, либо попросту выбросят. А вот дело страдает и государство несет подчас невосполнимые потери.
Давайте наконец БУДЕМ -- БЕРЕЧЬ драгоценное РАБОЧЕЕ время и ИЗБАВЛЯТЬ людей, от ненужной, БЕСПОЛЕЗНОЙ работы, за которую придется ещё и платить деньги, а это, как вы уже понимаете – большие УБЫТКИ и ещё раз убытки! Зачем?!
И потом – чем МЕНЬШЕ будет разных НЕНУЖНЫХ бумаг – тем БОЛЬШЕ будет -- РЕАЛЬНЫХ дел и ПОЛЬЗЫ для нашей СТРАНЫ и народа. Тем МЕНЬШЕ -- СТАНЕТ в нашей стране всяких Бюрократов, которые вместо реального, ответственного дела -- ЛЮБЯТ заниматься бумажной работой!
ПРИКАЗЫ И РАСПОРЯЖЕНИЯ.
Руководитель должен уметь правильно и понятно отдавать свои распоряжения и приказы.В первую очередь, он должен сам хорошо понимать и представлять -- чего он конкретно хочет от своих подчиненных.А для этого, перед тем как поставить задачу или дать задание своим подчиненным, руководитель -- обязан всё хорошо продумать и подготовить то, что он хочет поручить другим.
Отдавая какой-либо приказ или распоряжение, руководитель -- ОБЯЗАН со своей стороны полностью ОБЕСПЕЧИТЬ всем необходимым для выполнения работы, своего работника, который должен выполнить распоряжение, чтобы ваш работник -- не бегал, не искал все нужное для работы и НЕ ТРАТИЛ свое драгоценное Рабочее время -- на поиски к примеру: транспорта, сырья, материалов, инструментов, приспособлений, спецодежды или необходимой техники, или спецсредств.
Прекратите порочную практику часть своей работы и ответственности -- Перекладывать на чужие плечи. Работать надо, не ленитесь и не хитрите – если не будете заботиться о своих подчиненных – то в конечном итоге накажете сами себя!
На то вы и руководитель, чтобы перед тем, как дать какой-либо приказ или задание своим подчинённым – всё продумать до мелочей, и обеспечить их всем необходимым для работы. У вас для этого -- есть Власть и полномочия, и то, что вы сделаете за несколько минут, отдав несколько дополнительных распоряжений – вашим подчиненным ПРИДЁТСЯ потратить много времени, а работа -- будет стоять. А главное, не забывайте, что ваши работники всё понимают и видят, что вы как руководитель попросту не хотите работать.
Вы для того и поставлены руководить -- чтобы помогать своим работникам быстро и эффективно выполнять работу, за это вам и платят зарплату!
Командовать и указывать все умеют, а вот грамотно -- ОРГАНИЗОВАТЬ рабочий процесс и ПРОСЛЕДИТЬ -- за Выполнением работы, ОБЕСПЕЧИТЬ -- всем необходимым своих работников и ПОМОЧЬ им -- БЫСТРО и Качественно выполнять свою работу, создать все необходимые условия для этого – вот в этом и заключается основная роль руководителя!