В социальной политике предприятия.

В советское время руководители предприятий все социальные вопросы относили к ведению профсоюзов. Обычно в профсоюзные комитеты подбирались люди, по сути своей равнодушные к социальным проблемам своего коллектива и удобными для начальства, которые всегда поддерживали свое руководство и во всем были с ним согласны, они исполняли все его наказы, а начальство их подкармливало – премиями, повышенными окладами, лучшими рабочими местами, наградами, но в тоже время такие профсоюзные работники не пользовались особым авторитетом у простых работников, которым в первую очередь, были призваны помогать и защищать их интересы. Все работники профсоюзных комитетов не имели специальной подготовки и практически не представляли себе всей важности решения социальных вопросов для производства, за редким исключением. Вот почему в советское время в профсоюзах процветали формализм, равнодушное отношение к простым работникам, которые видя такое к себе отношение, тоже в свою очередь проникались ответным безразличием к своей работе и обязанностям, к своему предприятию. КПСС и руководящая номенклатура но в Советском Союзе не была заинтересована в наличии мощной профсоюзной организации, которая могла бы объединить всех рабочих в сильную организацию, способной отстаивать свои интересы, поэтому делалось всё для того, чтобы профсоюзы – были карманными, марионеточными организациями, полностью управляемыми и подконтрольными коммунистической власти.

Вся работа профсоюзных комитетов сводилась к чисто формальным мероприятиям: к постановке на очередь и распределение квартир, комнат в общежитии, путевок в санатории-профилактории и дома отдыха, в пионерские лагеря и детские сады, участков под дачи и под картошку, к распределению каких-нибудь дефицитных товаров и продуктов, а также прорабатывали пьяниц и нарушителей трудовой дисциплины, собирали положенные профсоюзные взносы со всех работников и т.д. Работники профсоюзных комитетов зачастую поступали явно несправедливо – открыто и не таясь. Появлялись всякие льготные очереди для начальства и их приближенных, простого рабочего могли за небольшое нарушение перевести в конец очереди или отдать его очередь на жилье льготнику или начальству. Руководство предприятий и организаций на деле свои прямые обязанности по социальной политике перекладывало на плечи профсоюзной организации, работники которой полностью зависели от своего руководства в первую очередь, материально и поэтому были вынуждены проводить ту политику, которую им диктовали. Низовые члены профсоюзных комитетов были не освобожденные работники и свои обязанности выполняли добровольно и бесплатно, и потому формально, в этом была серьезная ошибка.

Вывод: В интересах государства необходимо, чтобы Профсоюзные комитеты стали НЕЗАВИСИМЫМИ -- от руководства предприятий, объединений и организаций, чтобы они стали бы по настоящему рабочими активными органами, защищающих интересы работников и потому должны быть -- НАДЕЛЕНЫ властью КОНТРОЛЯ за действиями руководства.

Поэтому профсоюзные органы -- должны быть полностью НЕЗАВИСИМЫМИ от руководства предприятия и подчиняться в свою очередь -- РАЙОННЫМ органам Профсоюза, которые должны -- ВХОДИТЬ в состав районных Советов Развития и активно участвовать в жизни своего района и ЗАЩИЩАТЬ -- интересы местного населения, курируя все районные Социальные программы.

Районные органы профсоюзов должны подчиняться в свою очередь -- Городским, которые тоже входят в состав городских Советов Развития и активно участвуют в жизни своих городов, помогая осуществлять городские социальные программы и защищать интересы населения.

Городские органы профсоюзов -- должны подчиняться Областным профсоюзным органам, которые находятся в составе областных Советов Развития, а все областные комитеты профсоюзов должны подчиняться -- Центральному комитету профсоюза, который входит в состав Государственного Совета Развития и подчиняется только главе государства. Стр 293. Глава: Проект новой государственной системы России.

В Государственном Совете Развития должен быть Восстановлен бывший ранее в СССР Комитет Народного Контроля, которого так сильно боялись все чиновники-бюрократы советского времени, а отделения Народного Контроля должны быть во всех областных, городских и районных Советах Развития.

Народный Контроль должен КОНТРОЛИРОВАТЬ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ всех органов Власти на местах, включая администрацию губернатора, главы города, районов, МВД, Прокуратуры, Судебную систему, ЖКХ, Образования и Здравоохранения, а также руководство и деятельность всех предприятий и организаций.

В эти органы должны подбираться только -- честные, ответственные и неравнодушные люди с Государственным масштабом мышлением, профессионалы своего дела, понимающие какую большую Ответственность они приняли на себя -- перед народом. Полномочия и власть этих отделений Народного Контроля должны иметь прямую возможность выносить свое решение об отречении от должности того или иного руководителя: за Плохую деятельность, за низкий уровень профессионализма, иными словами за несоответствие занимаемой должности, за воровство и взятки, за равнодушие или недостаточное внимание к нуждам своих подчиненных, населения регионаи к социальным программам как предприятия и организации, так и региональных социальных программ, как перед местными властями, так и перед руководителем государства. Вот такую систему защиты прав и интересов простого народа будет поддерживать все население нашей страны. Только при такой системе общественного воздействия и Народного Контроля -- можно навести реальный порядок в нашем государстве и обеспечить стабильность его развития.

Руководству местных властей, а также руководству предприятий и организаций – НЕ НУЖНО бояться усиления роли и деятельности профсоюза и стремиться везде в профсоюзные органы -- продвигать своих марионеток, так как в конечном итоге все эти марионетки-подхалимы по сути своей только -- Дискредитируют само руководство, подрывают к нему доверие со стороны как работников так и населения, и сеют к ним -- Негативное отношение.

Потому что люди в этом случае видят и знают, что в профсоюзные органы опять выбраны люди по протекции начальства, то есть люди удобные и особо приближенные для руководства, которые за подачки будут защищать только их интересы, поэтому простые рабочие не хотят и их не заставишь никакими красивыми лозунгами и обещаниями –добросовестно относиться к своим обязанностям и старательно трудиться, а значит, такое предприятие обречено на неэффективную деятельность, на низкое качество продукции, на большие потери и затраты. Всё это в конечном итоге наносит большой ущерб государству. Вот почему в интересах любого руководства надо усилить роль профсоюзных комитетов.

Люди должны на деле видеть, что руководство с ними -- Считается, уважает их интересы и признает необходимость совместной работы -- по улучшению ситуации, а это в свою очередь, означает -- РОСТ Доверия населения к Власти, стабильность и прочность самого государства.

За любой труд нужно платить, а за работу с людьми и оплата должна быть весомой, и работников на эти должности -- нужно ПОДБИРАТЬ только простых, честных людей, которые пользуются ЗАСЛУЖЕННЫМ Уважением и большим АВТОРИТЕТОМ у своих товарищей и имеют самостоятельную точку зрения, и являют собой -- порядочных, ответственных, независимых людей. Которых в первую очередь, уважает сам коллектив и полностью им доверяет, поручая им проводить и отстаивать свои интересы: справедливую оплату труда, организацию хороших и безопасных условий труда, бытовых условий на производстве и благоприятных социальных условий по месту жительства, подбор честных, ответственных и профессиональных руководителей, и в тоже время профсоюзные органы имею прямое и большое воздействие на сам коллектив, на перевоспитание нерадивых его членов, на создание рабочей атмосферы и поднятие трудового духа и ответственности за свой труд всех работников коллектива, а это в свою очередь, является важным условием для стабильного развития любого производства.

Все работники профсоюзов должны пройти обязательное обучение по Социальной политике, должны быть подкованы Юридически для того, чтобы уметь грамотно защищать интересы коллектива.В этом случае профсоюзы становятся настоящими помощниками руководства и действенным инструментом по увеличению эффективности работы всего предприятия.

Давно пора понять, что сегодня -- без прямого УЧАСТИЯ населения нашей страны в жизни нашего государства, без действенного НАРОДНОГО Контроля за деятельностью любых управленческих и административных структур в нашем государстве, -- НЕ БУДЕТ должного порядка в России. Наш народ через органы Независимых профсоюзных комитетов, Советов Развития и Народного Контроля должен активно участвовать в жизни и развитии своей страны.

Пора научиться по государственному мыслить и масштабно, ответственно решать все проблемы в нашей стране! Пришла пора всем Русским людям, всем, кто любит Россию -- думать и заботиться о всей нашей общей стране – России, которая кроме Русского народа никому больше не нужна.

КОМАНДА РУКОВОДИТЕЛЯ

Наши рекомендации