Плохие производственные и финансовые показатели ГОВОРЯТ -- прежде всего о ПЛОХОМ Руководстве и и том, что данный участок работы -- Нуждается в специальном Внимании, помощи и даже реорганизации.

Чаще всего -- ПЛОХИЕ показатели говорят о том, что руководитель этого участка – НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ со своими обязанностями из-за своего НИЗКОГО Профессионального уровня, не умеет -- налаживать нормальных отношений со своими подчиненными и не способен -- правильно организовать их работу. В то же время, когда руководство предприятия ведет грамотную, кадровую политику, и все работники уверены в нормальном к ним отношении, в справедливой оплате труда, -- то тогда они тоже в свою очередь, проникаются хорошим отношением -- к руководству, а значит, эти работники автоматически становятся дисциплинированными, добросовестными и главное, ответственными и резко улучшают показатели производительности и качества своего труда.

НЕТ и не было никогда ПЛОХИХ, убыточных предприятий -- есть только ПЛОХИЕ руководители, НИЗКОГО профессионального уровня!Чем выше профессиональный уровень руководителя – тем больше он знает и может, тем эффективнее организует работу своих подчиненных! Руководитель обязан всячески помогать развиваться хорошему и препятствовать развитию плохого.

Если внимательно проанализировать работу крупнейших мировых автомобильных компаний выпускающих автомобили дорогого, элитарного класса такие как: Мерседес, БМВ, Вольво, Тойота – Лексус и другие, то первое, что мы увидим -- это прежде всего высочайшее Качество и Надежность, большая безопасность, отличный комфорт и удобство для водителей и пассажиров – то есть мы видим доведенные до совершенства легковые автомобили. Которые отличаются от многих других автомобилей произведенных другими компаниями: -- лучшим дизайном, лучшими качественными, причем дорогими материалами и комплектующими, более высоким комфортом для будущих владельцев этих автомобилей.

Все это говорит о том, что на всех этих предприятиях, выпускающих дорогие, элитарные автомашины -- создана особая СИСТЕМА и Атмосфера качества. Качество выпускаемой продукции, на всех этапах и циклах производства – поставлено во главу угла и является основной и главной задачей и целью для всех, кто работает в этих компаниях. За высокое качество – платятся высокие зарплаты!

Высокая зарплата является мощным стимулом для руководителей и работников западно-европейских и японских компаний по производству автомобилей.Пониманием важности добиваться наилучшего качества проникнуты не только управляющие автомобильных кампаний, их заместители и члены их команд, но и каждый начальник цеха, участка, все мастера и конечно же сами рядовые рабочие, которые непосредственно заняты производством и сборкой этих дорогих, элитарных автомобилей.

Брак, некачественные изделия и комплектующие, НИЗКОГО качества -- сырье и материалы, ТЕХНОЛОГИИ -- вчерашнего дня, нарушения и отступления -- от технологий, дабы на чем-либо с экономить, как зачастую делается на наших российских автомобильных заводах, спешка, авралы, штурмовщина, некачественные инструменты и приспособления, ПЛОХАЯ организация рабочего процесса, ПЛОХИЕ -- условия труда, а главное, НИЗКАЯ заработная плата – там просто Недопустимы! Потому что все перечисленное – НЕ ПОЗВОЛИТ производить -- Качественную, пользующуюся большим спросом продукцию! А значит, все эти автомобильные кампании, если бы были организованы и работали бы также, как наши Российские автозаводы – давно уже были бы банкротами!

Практически все зарубежные автомобильные корпорации выпускают хорошие, качественные автомобили: Ситроен, Пежо, Фольскваген, Форд, Мазда, Мисубиси, Оппель, Крайслер и многие другие.

На всех этих предприятиях -- ВЕДЕТСЯ постоянная Борьба за лучшее КАЧЕСТВО, за высокую надежность, за максимальную безопасность и комфорт выпускаемых автомобилей. Да и все другие зарубежные компании выпускающие любые товары и продукцию, будь то: бытовая техника, холодильники, пылесосы, электро и газовые плиты, телевизоры и видеотехнику, фотоаппараты, мебель, одежду и обувь – все зарубежные компании СТРЕМЯТСЯ достигать – как можно ЛУЧШЕГО качества, надежности и удобства в использовании своей продукции -- для покупателей и потребителей.

Все они -- ПЛАТЯТ своим рабочим и служащим -- ВЫСОКИЕ зарплаты и прекрасно понимают, что за НИЗКИЕ зарплаты у них -- никто НЕ БУДЕТ хорошо работать! А про Качество придется – ЗАБЫТЬ! Плохо работать они -- не могут, на Западе существует сильная конкуренция, и если кто-то начал производить продукцию и товары низкого качества – то он подписывает себе смертный приговор – никто не будет покупать его некачественную продукцию.

Все западные компании заинтересованы, чтобы их продукция пользовалась -- большим спросом, поэтому они обращают пристальное внимание на то, чтобы добиваться -- лучшего качества и доводить свои автомобили до совершенства – иначе им грозит банкротство. Но почему же наши автомобильные заводы: Ваз, Газ, Уаз, Москвич, Камаз, Уральский автозавод не думают о своих потребителях и покупателях, точнее не думают о гражданах нашей страны. Неужели граждане России, чем-то хуже людей живущих на Западе? Если бы это было так, то наш народ -- не покупал бы иномарки.

Считается, что наш российский покупатель – не избалован так, как на Западе, менее требователен, снисходителен и терпелив, а значит, ему можно всучить любую поделку, любой брак, любую недоброкачественную, неудобную, не доведенную до совершенства продукцию. Это глубоко ошибочная и крайне губительная политика для всей экономики России.

Наши рекомендации