Иными словами -- руководители-Бюрократы и Карьеристы -- работают УБЫТОЧНО и являются настоящим -- ТОРМОЗОМ в работе и развитии любого предприятия.

Когда руководитель придерживается демократической системы управления, это значит, -- что он считает, чтобы его подчиненные были -- самостоятельными, инициативными и компетентными. Он подбирает только таких работников, которым -- доверяет и за которыми -- нужен минимальный контроль. Он делает свою организацию самофункционирующей. Он поощряет -- личную инициативу работников, и его подчиненные делают свою работу -- без всяких напоминаний, добросовестно.

Но они не проявят -- никакой инициативы и желания, если начальник будет возмущаться их ИНИЦИАТИВОЙ и спрашивать: «Зачем вы это сделали? Кто вам разрешил и поручил это сделать?»

Если же в организации принято ничего -- не делать без указания сверху, то такой порядок -- УБИВАЕТ любую Инициативу и ТВОРЧЕСТВО -- ДЕЛАЕТ работников пассивными и равнодушными -- к работе, и к своему предприятию, им становится – ВСЁ РАВНО.

Единственный оптимальный способ -- вырастить компетентного менеджера или рядового служащего состоит в том, -- чтобы Профессионально ОБУЧИТЬ его своим обязанностям, предоставить ему -- свободу деятельности и создать хорошие стимулы -- для работы. Именно это сделал Генри Форд и создал мощную корпорацию по производству автомобилей.

Когда люди хотят общаться с другими людьми, то между ними появляется -- душевная и энергетическая связь. Человек говоря с другими людьми, или выступая перед аудиторией, если по хорошему относится к людям, люди ему -- интересны и он чем-то хочет им помочь, или рассказать что-то полезное и интересное – устанавливает со слушающими его людьми положительную душевную связь, то есть от человека -- людям Передается положительная энергия. И тогда все люди, которые его слушают, также в ответ проникаются к нему хорошим расположением -- и начинают его хорошо слышать и понимать, им становится интересна та тема, о которой он рассказывает.

Когда человек равнодушно относится к людям – то от него ПЕРЕДАЕТСЯ -- Негативная энергетика и все люди это чувствуют, как от этого человека идет к ним -- энергетика душевной неприязни или равнодушия – поэтому людям становится -- СКУЧНО слушать такого оратора, и они плохо его понимают и не желают его слушать. Все это имеет прямое отношение ко всем людям, особенно это имеет отношение к руководителям. Если руководитель любит свою работу и хорошо относится к людям, то между ним и душами его подчиненных -- возникает положительная энергетическая связь – тогда души и сердца людей открываются к нему, в них появляется доброе расположение и отношение к своему руководителю, они проникаются к нему доверием и уважением, у людей появляется желание добросовестно работать.

Когда руководитель ПЛОХО или Равнодушно -- ОТНОСИТСЯ к своим работникам, то между ним и его подчиненными -- ПОЯВЛЯЕТСЯ давящая НЕГАТИВНАЯ энергетическая связь, возникает тяжелая атмосфера.

Души людей хорошо чувствуют -- равнодушие, высокомерие или неприязнь к ним их руководителя и потому они ПЕРЕСТАЮТ -- уважать своё начальство. Работникам становится -- СКУЧНО на своей работе, у них -- ПРОПАДАЕТ всякое желание хорошо работать стараться делать лучше, все беречь и экономить. Они перестают -- прислушиваться к словам и мнению своего начальства, и начинают чисто формально -- исполнять их распоряжения.

Среда и атмосфера отношений на предприятии – ЯВЛЯЮТСЯ главным определяющим фактором, от которого – ЗАВИСИТ всё: развитие производства и стабильность его работы, производительность, качество, рост прибыли или рост убытков. Атмосферу отношений в коллективе и среду -- ФОРМИРУЕТ и создает руководитель.

Руководитель профессионал – хорошим отношением к своим подчиненным так организует рабочий процесс на своем предприятии, создав все условия для работников, что все его подчиненные -- будут добросовестно работать.

У грубого, авторитарного и несправедливого руководителя – на предприятии ПЛОХАЯ рабочая атмосфера и НЕГАТИВНАЯ среда. Таких руководителей -- побаиваются и опасаются, им не доверяют. Все проблемы, ошибки и недостатки -- будут СКРЫВАТЬСЯ, им не говорят правды, большинство работников таких руководителей -- избегает и старается меньше общаться с ними, потому что знают, что им ничего не докажешь и помощи от них не получишь, а вот потерять в зарплате или быть уволенным -- это может легко случиться с каждым работником.

Поэтому работники -- видя к себе ПЛОХОЕ, равнодушное отношение со стороны руководства – также РАВНОДУШНО относятся -- к своим обязанностям и к работе, не стремятся хорошо работать, ничего – НЕ БЕРЕГУТ и не экономят. Отсюда закономерное -- ПАДЕНИЕ качества и производительности труда, РОСТ -- убытков и потерь.

Наши рекомендации