Ресурсы, которые имеются для обеспечения проекта

Квалифицированный персонал - 12 наемных работников.

Арендуемый у станции технического обслуживания «…» земельный участок и принадлежащее ИЧП «Иванов» здание экспресс-кафе, которое состоит из следующих помещений:

- общего зала – площадь 28 м²;

- банкетного зала на 50 человек – площадь 75 м²;

- двух кабин на 8 и 6 человек – площадь соответственно 25 и 15 м²;

- комнаты для персонала – площадь 9 м²;

- кабинета директора – площадь 12 м².

Электроэнергия.

Водоснабжение.

Отопление.

Автотранспорт

Связь.

Отлаженные связи со многими контрагентами – от поставщиков продуктов питания до крупнооптовых торговцев продовольственной и вино-водоч-ной продукции, безалкогольных напитков.

Налаженные контакты с фермерскими хозяйствами Владимирской области.

Обеспечение кредита.

- Основные активы организации: здание экспресс-кафе «Мечта», кухонное оборудование, мебель.

- Оборотные средства организации: ежемесячная выручка – 500-600 тыс. руб.; чистая прибыль за прошлый год – 600 тыс. руб.

- Личное имущество П.И. Иванова.

Намечаемые сроки реализации проекта (с момента выделения финансовых средств).

- Проведение капитального ремонта здания экспресс-кафе «Мечта» – первый месяц.

- Изменение дизайна кафе за счет внутренних отделочных работ – второй месяц.

- Покупка нового оборудования для кафе и организация летнего павилиона – третий месяц.

- Возврат процентных платежей по кредиту – через месяц после получения кредита.

- Возврат основного тела кредита – через один год после получения кредита.

МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ

Оказываемые ИЧП «Иванов» услуги населению являются стандартными для всех аналогичных организаций, расположенных в пределах автомобильной трассы Москва – Нижний Новгород. Таких организаций только в черте Владимира около 10 единиц. Таким образом, можно констатировать высокую насыщенность данного рынка и серьезный уровень конкуренции на нем.

Вместе с тем нельзя не отметить стабильно высокий уровень спроса на подобного рода услуги, вызванный:

1) близостью кафе к федеральной автотрассе Москва – Нижний Новгород, использование и загрузка которой постоянно растет, т.е. постоянно увеличивается платежеспособный спрос;

2) все возрастающим потоком туристов, посещающих города Золотого кольца (во Владимирской области – Владимир, Суздаль).

Экспресс-кафе «Мечта» по сравнению с аналогичными организациями имеет ряд конкурентных преимуществ:

1) внутренний и внешний вид кафе резко выделяет его среди конкурентов;

2) качество сервиса поддерживается на постоянно высоком уровне;

3) кафе работает в круглосуточном режиме, что очень удобно для автомобилистов;

4) как уже отмечалось, кафе расположено на территории станции технического обслуживания, что обусловливает дополнительный поток клиентов - посетителей станции техобслуживания;

5) прямые связи с фермерскими хозяйствами Владимирской и других областей и со многими крупнооптовыми посредниками позволяют поддерживать низкие цены на оказываемые услуги.

Благодаря перечисленным преимуществам по соотношению «цена-качество» экспресс-кафе «Мечта» занимает прочные конкурентные позиции на рынке.

Общее финансовое положение кафе, аналогичных экспресс-кафе «Мечта», удовлетворительное. Постоянно появляются новые предприятия, расширяется ассортимент блюд и напитков. Однако качество сервиса, обслуживания оставляет желать лучшего. Зачастую данные предприятия не соответствуют все ужесточающимся требованиям посетителей, поскольку расположены в помещениях, не соответствующих требованиям санитарно-эпидемиоло-гической службы и городского комитета по архитектуре и строительству.

На этом фоне экспресс-кафе «Мечта» резко выделяется не только своим внешним видом (проект ИЧП «Иванов» получил одобрение в городском комитете по архитектуре и строительству, согласован с прочими инстанциями), но, по заключению санитарно-эпидемиологической службы, и качеством обслуживания.

Однако, чтобы постоянно поддерживать высокий уровень сервиса и интерьер экспресс-кафе «Мечта», необходимы капитальный ремонт, замена оборудования и модернизация дизайна помещений. Именно на это направлена инициатива П.И. Иванова. Цены планируется сохранить на существующем доступном для посетителей уровне.

ОСНОВНОЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ БИЗНЕСА.

Реализация бизнес-плана решит проблему, связанную с возрастающим спросом на недорогое и качественное обслуживание в экспресс-кафе «Мечта» как со стороны автомобилистов, проезжающих по федеральной автотрассе Москва – Нижний Новгород, так и со стороны посетителей станции техобслуживания «…».

Данный план предусматривает работы, которые планируется выполнить в два этапа:

1) проведение капитального ремонта существующего здания. А также внутренней отделки здания для совершенствования дизайна;

2) покупка нового оборудования для кафе и организация летнего павильона на открытом воздухе.

Работы первого этапа планируется завершить за два месяца, они потребуют капиталовложений в размере 600 тыс. руб.

Второй этап ориентировочно займет один месяц и обойдется в 400 тыс. руб. В затраты второго этапа планируется также включить организацию небольшой рекламной кампании в местных средствах массовой информации. Столь длительные сроки объясняются тем, что экспресс-кафе продолжает работать и придется делать ремонт здания по частям, чтобы не останавливать работу.

Наши рекомендации