Проектная мощность организации

Таблица 1

№ п/п Объекты Сметная стоимость, тыс.руб. Заработная плата основных рабочих, тыс.руб. Трудоемкость, чел.-час Срок выполнения работ, дней Количество рабочих, чел.
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              
10.              
11.              
ИТОГО          

Итого по графе 3 – это проектная мощность электромонтажной организации.

3. Раздел "Рынки сбыта"

Цель раздела – предоставить инвестору достаточные фактические материалы, чтобы убедить его в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также помочь организато Проектная мощность организации - student2.ru рам определить, кто будет покупать их товар (работы, услуги) и где ниша фирмы на рынке.

В данном разделе освещены следующие вопросы:

1. типы рынков, на которых действует фирма;

2. основные сегменты рынков по каждому виду товаров или услуг;

3. факторы, влияющие на спрос на каждом из сегментов рынка;

4. перспективы изменения потребностей покупателей и возможная реакция компании на эти изменения;

5. реальное состояние и прогнозы развития емкости используемых сегментов рынка на ближайшее время и на более отдаленную перспективу;

6. реакция рынка на новые товары.

Электрооборудование гражданских зданий и промышленных предприятий – %;

Проектная мощность организации - student2.ru

Рис. 3.1. Сегментированный рынок ЭМР

Сегментированием рынка определяется ниша, занимаемая фирмой на рынке ремонтных услуг.

Результаты раздела сводятся в таблицу 2. "Анализ потребительского рынка".

Анализ потребительского рынка

Таблица 2

1. Вид монтажных работ    
2. Возможные потребители (покупатели)    
3. Сегмент рынка электромонтажных работ, в %    
4. Причина потребности в работах    
5. Возможные поставщики оборудования и материалов для выполнения ЭМР    
6. Вид оплаты    
7. Регион    
8. Объем ЭМР за 2006 год, тыс.руб.  
9. Прибыль организации за 2006год , тыс. руб.  

На объём спроса ЭМР воздействуют цены на другие виды работ в строительстве; величина доходов потребителей; неценовые факторы: реклама, скидки, организация послепродажного обслужи Проектная мощность организации - student2.ru вания, уровень сервиса.

На объём предложения ЭМР оказывают влияние следующие факторы: цена ЭМР, цены на ресурсы, использование новых технологий, размеры налогов и субсидий, количество конкурентов.

4. Раздел "К Проектная мощность организации - student2.ru онкуренция на рынках сбыта"

1. Раздел посвящен анализу рыночной конъюнктуры, характеристике конкурентов, их стратегии и тактике.

Анализ по данному разделу сводится в таблицу3. "Оценка конкурентов".

Оценка конкурентов

Таблица 3

Факторы конкурентоспособности Фирма Фирмы-конкуренты
“____________________” Баллы   Баллы   Баллы Баллы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Месторасположение                
2. Время работы                
3. Вид монтажных работ                
4. Годовой объем ЭМР, тыс. руб                
5. Трудоемкость, чел.-ч.                
6. Применение новых технологий и новых материалов                
7. Дополнительные услуги                
8. Средняя квалификация работников фирмы                
9. Качество и комфортабельность рабочих мест                
10. Экологичность производства                
11. Наличие послепродажного обслуживания                
12. Наличие рекламы                
Итого баллов        

Для оценки сравнительных преимуществ компании основные факторы разбиваются на группы, по каждому из них фирма и ее конкуренты должны получить оценку в баллах по шкале от 0 до 5 баллов, которая отражает положение фирмы на рынке.

Согласно проведённому анализу фирма “ _______________”

набрала ______ баллов и превосходит конкурентов по следующим показателям:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Раздел "План маркетинга и инноваций"

Целями и задачами создаваемой фирмы являются:

1. Создание новой "ниши" на существующем сегменте рынка ЭМР в г. Брянске;

2. Быстрая окупаемость капитальных вложений (указывается конкретный временной период после выполнения раздела "Стратегия финансирования");

3. Получение дохода на вложенные средства (необходимо указать принимаемую норму прибыли в процентах после выполнения раздела "Финансовый план");

4. Создание новых рабочих мест.

Общая стратегия маркетинга___________________________________

_______________________________________________________________

Метод ценообразования___________________________________________

Схема сбыта продукции__________________________________________ ________________________________

Послепродажное о Проектная мощность организации - student2.ru бслуживание и гарантии________________________

Медиастратегия и рекламоносители_______________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

Планирование инновации.

Маркетинговые исследования находят отражение в планировании новшеств, т.е. инновации, когда типовое решение проекта совершенствуется, заменяется не стандартным или более экономичным и совершенным вариантом. От внедрения новых решений и новых технологий компания получает экономический эффект в виде дополнительной прибыли.

Выбираем наиболее экономичный вариант работ.

1. Прокладка кабеля ААШВУ 4х1802 мм в траншее

2. Прокладка кабеля ААБ 3х25 мм2 в траншее

Выбираем данные из ГЭСН-2001, ФЕРм-2001 сб. 8.

Проектная мощность организации - student2.ru Таблица 4

Обоснование Наименование работ и затрат Ед. Изм. Прямые затраты Основная з/п Эксплуатация машин Материальный ресурс Материал неучтенный в расценках Затраты труда, чел.-час.
 
                   
                   
                   
 
                   
                   
                 

Объем работ 1500+В*10 пог.м

Наши рекомендации