Проектная мощность организации
Таблица 1
№ п/п | Объекты | Сметная стоимость, тыс.руб. | Заработная плата основных рабочих, тыс.руб. | Трудоемкость, чел.-час | Срок выполнения работ, дней | Количество рабочих, чел. |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
ИТОГО |
Итого по графе 3 – это проектная мощность электромонтажной организации.
3. Раздел "Рынки сбыта"
Цель раздела – предоставить инвестору достаточные фактические материалы, чтобы убедить его в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также помочь организато рам определить, кто будет покупать их товар (работы, услуги) и где ниша фирмы на рынке.
В данном разделе освещены следующие вопросы:
1. типы рынков, на которых действует фирма;
2. основные сегменты рынков по каждому виду товаров или услуг;
3. факторы, влияющие на спрос на каждом из сегментов рынка;
4. перспективы изменения потребностей покупателей и возможная реакция компании на эти изменения;
5. реальное состояние и прогнозы развития емкости используемых сегментов рынка на ближайшее время и на более отдаленную перспективу;
6. реакция рынка на новые товары.
Электрооборудование гражданских зданий и промышленных предприятий – %;
Рис. 3.1. Сегментированный рынок ЭМР
Сегментированием рынка определяется ниша, занимаемая фирмой на рынке ремонтных услуг.
Результаты раздела сводятся в таблицу 2. "Анализ потребительского рынка".
Анализ потребительского рынка
Таблица 2
1. Вид монтажных работ | |
2. Возможные потребители (покупатели) | |
3. Сегмент рынка электромонтажных работ, в % | |
4. Причина потребности в работах | |
5. Возможные поставщики оборудования и материалов для выполнения ЭМР | |
6. Вид оплаты | |
7. Регион | |
8. Объем ЭМР за 2006 год, тыс.руб. | |
9. Прибыль организации за 2006год , тыс. руб. |
На объём спроса ЭМР воздействуют цены на другие виды работ в строительстве; величина доходов потребителей; неценовые факторы: реклама, скидки, организация послепродажного обслужи вания, уровень сервиса.
На объём предложения ЭМР оказывают влияние следующие факторы: цена ЭМР, цены на ресурсы, использование новых технологий, размеры налогов и субсидий, количество конкурентов.
4. Раздел "К онкуренция на рынках сбыта"
1. Раздел посвящен анализу рыночной конъюнктуры, характеристике конкурентов, их стратегии и тактике.
Анализ по данному разделу сводится в таблицу3. "Оценка конкурентов".
Оценка конкурентов
Таблица 3
Факторы конкурентоспособности | Фирма | Фирмы-конкуренты | ||||||
“____________________” | Баллы | Баллы | Баллы | Баллы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Месторасположение | ||||||||
2. Время работы | ||||||||
3. Вид монтажных работ | ||||||||
4. Годовой объем ЭМР, тыс. руб | ||||||||
5. Трудоемкость, чел.-ч. | ||||||||
6. Применение новых технологий и новых материалов | ||||||||
7. Дополнительные услуги | ||||||||
8. Средняя квалификация работников фирмы | ||||||||
9. Качество и комфортабельность рабочих мест | ||||||||
10. Экологичность производства | ||||||||
11. Наличие послепродажного обслуживания | ||||||||
12. Наличие рекламы | ||||||||
Итого баллов |
Для оценки сравнительных преимуществ компании основные факторы разбиваются на группы, по каждому из них фирма и ее конкуренты должны получить оценку в баллах по шкале от 0 до 5 баллов, которая отражает положение фирмы на рынке.
Согласно проведённому анализу фирма “ _______________”
набрала ______ баллов и превосходит конкурентов по следующим показателям:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Раздел "План маркетинга и инноваций"
Целями и задачами создаваемой фирмы являются:
1. Создание новой "ниши" на существующем сегменте рынка ЭМР в г. Брянске;
2. Быстрая окупаемость капитальных вложений (указывается конкретный временной период после выполнения раздела "Стратегия финансирования");
3. Получение дохода на вложенные средства (необходимо указать принимаемую норму прибыли в процентах после выполнения раздела "Финансовый план");
4. Создание новых рабочих мест.
Общая стратегия маркетинга___________________________________
_______________________________________________________________
Метод ценообразования___________________________________________
Схема сбыта продукции__________________________________________ ________________________________
Послепродажное о бслуживание и гарантии________________________
Медиастратегия и рекламоносители_______________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование инновации.
Маркетинговые исследования находят отражение в планировании новшеств, т.е. инновации, когда типовое решение проекта совершенствуется, заменяется не стандартным или более экономичным и совершенным вариантом. От внедрения новых решений и новых технологий компания получает экономический эффект в виде дополнительной прибыли.
Выбираем наиболее экономичный вариант работ.
1. Прокладка кабеля ААШВУ 4х1802 мм в траншее
2. Прокладка кабеля ААБ 3х25 мм2 в траншее
Выбираем данные из ГЭСН-2001, ФЕРм-2001 сб. 8.
Таблица 4
Обоснование | Наименование работ и затрат | Ед. Изм. | Прямые затраты | Основная з/п | Эксплуатация машин | Материальный ресурс | Материал неучтенный в расценках | Затраты труда, чел.-час. |
Объем работ 1500+В*10 пог.м