Имени профессора Н.Е. Жуковского

Задание

На курсовую работу

Дисциплина: «Экономика отрасли»

Специальность 270116.02 "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий"

Студент _____ _____________

Группа ______ ___________________________________

Вариант ________________________________

Тема: «Бизнес-план предприятия электромонтажной организации».

План-график выполнения курсовой работы.

Наименование разделов, тем Количество часов Процент выполнения, %
1. Выдача задания и исходных данных на выполнение курсовой работы
2. Составление введения.
3. Описание предприятия и его целей.
4. Рынки сбыта
5. Конкуренция на рынках сбыта
6. План маркетинга и инноваций
7. План производства
8. Организационный план
9. Правовое обеспечение деятельности организации
10. Оценка рисков и страхование
11. Финансовый план
12. Стратегия финансирования
13. Список литературы и приложения
14. Оформление и сдача курсовой работы    
ИТОГО 100%

Задание выдал преподаватель _____ _______

Дата__ “____”____________ 2011 г.________

Задание составлено в соответствии с утверждённой рабочей программой

 
  Имени профессора Н.Е. Жуковского - student2.ru

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Раздел "Возможности организации (резюме)"

2. Раздел "Характеристика предприятия и продукции (работ, услуг)"

3. Раздел "Рынки сбыта"

4. Раздел "Конкуренция на рынках сбыта"

5. Раздел "План маркетинга"

6. Раздел "План производства"

7. Раздел "Организационный план"

8. Раздел "Правовое обеспечение деятельности организации"

9. Раздел "Оценка рисков и страхование"

10. Раздел "Финансовый план"

11. Раздел "Стратегия финансирования"

Список используемой литературы

Приложения

Имени профессора Н.Е. Жуковского - student2.ru Задание к выполнению курсовой работы

№ варианта Организационно-правовая форма предприятия. Объекты из приложения № 1.
       

Имени профессора Н.Е. Жуковского - student2.ru Введение

Каждая фирма (организация, предприятие), начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интел­лектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике невозможно добиться стабильного успеха, если четко и эффективно не планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно-обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений.

Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем и используется планирование бизнеса.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм. Наличие хорошего бизнес-плана способно помочь новому бизнесу добыть капитал, определить планы на будущее, составить аналитические таблицы, по которым можно будет оценивать, как развивается дело.

Бизнес-план побуждает тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного занятия; наверняка в этом процессе обнаружится множество слабых мест и пробелов, устранению которых придется уделить существенное внимание. Там же где с такого рода проблемами справиться невозможно, сам факт их выявления позволит принять решение об отказе от предприятия еще до того, как в него будут вкладываться средства.

Окончательное решение принимается предпринимателем, учитывающим не только факторы и характеристики, формально отраженные в расчетах, но и опирающимся на интуицию, знания и опыт, использующим аналогии, оценивающим косвенные показатели и т.п. На будущей эффективности проекта скажутся умение предпринимателя вести переговоры с партнерами, владение информацией об этих партнерах, доверие со стороны потенциальных потребителей и соисполнителей, престиж предприятия и др.

Основные рекомендации в подготовке бизнес-плана – это краткость, то есть изложение по каждому разделу только самого главного; доступность в изучении и понимании.

1. Имени профессора Н.Е. Жуковского - student2.ru Раздел "Возможности организации (резюме)"

Резюме - это самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения всего бизнес - плана. Это будет единственная часть, которую будут читать большинство потенциальных инвесторов. А инвестор захочет прежде всего узнать следующую информацию: размер кредита, для какой цели, предполагаемые сроки погашения, кто еще собирается инвестировать проект, какие собственные средства есть.

Определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы. По каждому направлению устанавливаются цели. В качестве таких целей могут быть увеличение объемов производства, получение чистой прибыли или увеличение доли фирмы на существующем рынке ЭМР. В разделе изложены основные стратегии по достижению этих целей, состав конкретных мероприятий, которые предполагается предпринять в рамках определенной стратегии.

Миссия: ЭМО “__________” выполняет электромонтажные работы по заказу ___________________________ города___________________ области.

Цели: (выберите из списка нижеприведенного)

Рынки сбыта: ___________________________________________

Конкурентные преимущества:_____________________________________

_______________________________________________________________

Источники финансирования: собственные средства___%, заемные ___%, привлеченные___%, ______________________

Размер кредитных средств, %, сроки погашения

Прогноз финансовых результатов: чистая прибыль за первый год _____.

Увеличение прибыли в 2012 году на ___ %, в 2013 на____ %.

Рентабельность в первый год ___%, 2012 год

Срок окупаемости инвестиций _6,7 лет________________

Источники финансирования: собственный капитал – %; кредиты коммерческих банков – %; кредиты других предприятий –

%; финансирование из средств местного бюджета для ЭМР промышленных объектов – %.

Срок окупаемости инвестиций соответствует нормативному по отрасли и составляет 6,7 лет.

2. Раздел « Характеристика предприятия и продукции (работ, услуг)»

Электромонтажная организация «___________________________»

Юридический адрес: ____________________________________________

Ген. директо Имени профессора Н.Е. Жуковского - student2.ru р. _________________________________________________

Главный бухгалтер _____________________________________________

Оказываемые услуги: монтаж электрооборудования, монтаж силовых сетей, монтаж локальных сетей, монтаж слаботочных устройств (сигнализация, радиосеть, телефонная сеть)

Требуемая сумма инвестиций _________________тыс. руб._

Проектная мощность __________________тыс. руб._

Наши рекомендации